ПЕЖО-307
"ПЕЖО-307"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ПЕЖО-307"
Этот автомобиль сменит собственного предшественника "Peugeot 306"
на рубеже последующего тысячелетия. Ведь "триста 6-ой" отметил собственный восьмой конвейерный год, а некие из сейчас используемых на нем движков (серии XU)
всходят по конструкции к 70-м.
Набросок Александра Краснова.
"Peugeot 307" обещает стать очень конструктивным как по дизайну, так и по общей концепции. Наружность его, невзирая на давнешнее сотрудничество компании с итальянским кузовным ателье "Пининфарина", будет сотворена силами дизайн-центра "Пежо".
Если у предшественника модели "307" был обычный набор кузовов - трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал и автомобиль с откидным верхом (его делала "Пининфарина"), то концепция новейшей модели предугадывает, если так можно сказать, к тому же "хэтчбек увеличенного объема". Это позволит компании отрешиться от производства быстро набирающих популярность малых мини-вэнов, подобных " Рено Меган-Сеник" и " Опель Зафира". На этот сектор рынка нацелен универсал с несколько увеличенной габаритной высотой и компромиссным "полутораобъемным" кузовом. В багажном отделении этой машины предвидено место для третьего ряда сидений, установленных спинками вперед.
По давнешней традиции, учитывающей невысокую популярность 3-х дверных кузовов во Франции, "Пежо" планирует сначало развернуть выпуск 5-и дверного хэтчбека. К нему в протяжении следующих полутора лет добавятся 4-х дверный автомобиль, универсал мини-вэн, 3-х дверное купе-фастбек и автомобиль с откидным верхом. Последний компания собирается тоже строить своими силами, без помощи итальянских кузовщиков.
Базисным движком нового семейства станет 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 л и мощностью 55 кВт (75 л. с.) - в текущее время он стоит на модели "306" и новом "Ситроене-Ксара". Палитра движков, вероятнее всего, будет включать 5 бензиновых и три дизельных мотора. Шестнадцатиклапанные четырехцилиндровые бензиновые, кроме базисного 1,4 л, возможно, будут иметь рабочий объем 1,6, 1,8 (два варианта - "Подвескаивный" и "экономный") и 2 л, мощностью соответственно 75 кВт (102 л. с.), 85 кВт (115 л. с.), 96 кВт (130 л. с.) и 110 кВт (150 л. с.).
Существенно более увлекательной ожидается гамма дизелей. Новые 16-клапанные движки с конкретным впрыском горючего, полностью возможно, оснастят системой "коммон рейл" с общей топливной магистралью и электрическим управлением работой форсунок, также регулируемой геометрией турбины. Самый слабенький 1,8-литровый мотор без промежного остывания развивает 55 кВт (75 л. с.), он же с интеркулером - 70 кВт (95 л. с.), а двухлитровый - 80 кВт (110 л. с.). Значительную часть автомобилей - больше чем в прежние годы - укомплектуют кондюком и автоматическими коробками передач, что отвечает растущим требованиям к комфорту на европейском авто рынке.
Конструкцией подвески "307-й" чуть ли будет приметно отличаться от предшественника, а это значит, что у автомобиля останутся выдающиеся для собственного класса свойства стойкости и маневренности. Исходя из убеждений технологов "Пежо", сохранение большинства частей шасси позволит существенно понизить цена производства новейшей модели.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ПЕЖО-307"
Этот автомобиль сменит собственного предшественника "Peugeot 306"
на рубеже последующего тысячелетия. Ведь "триста 6-ой" отметил собственный восьмой конвейерный год, а некие из сейчас используемых на нем движков (серии XU)
всходят по конструкции к 70-м.
Набросок Александра Краснова.
"Peugeot 307" обещает стать очень конструктивным как по дизайну, так и по общей концепции. Наружность его, невзирая на давнешнее сотрудничество компании с итальянским кузовным ателье "Пининфарина", будет сотворена силами дизайн-центра "Пежо".
Если у предшественника модели "307" был обычный набор кузовов - трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал и автомобиль с откидным верхом (его делала "Пининфарина"), то концепция новейшей модели предугадывает, если так можно сказать, к тому же "хэтчбек увеличенного объема". Это позволит компании отрешиться от производства быстро набирающих популярность малых мини-вэнов, подобных " Рено Меган-Сеник" и " Опель Зафира". На этот сектор рынка нацелен универсал с несколько увеличенной габаритной высотой и компромиссным "полутораобъемным" кузовом. В багажном отделении этой машины предвидено место для третьего ряда сидений, установленных спинками вперед.
По давнешней традиции, учитывающей невысокую популярность 3-х дверных кузовов во Франции, "Пежо" планирует сначало развернуть выпуск 5-и дверного хэтчбека. К нему в протяжении следующих полутора лет добавятся 4-х дверный автомобиль, универсал мини-вэн, 3-х дверное купе-фастбек и автомобиль с откидным верхом. Последний компания собирается тоже строить своими силами, без помощи итальянских кузовщиков.
Базисным движком нового семейства станет 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 1,4 л и мощностью 55 кВт (75 л. с.) - в текущее время он стоит на модели "306" и новом "Ситроене-Ксара". Палитра движков, вероятнее всего, будет включать 5 бензиновых и три дизельных мотора. Шестнадцатиклапанные четырехцилиндровые бензиновые, кроме базисного 1,4 л, возможно, будут иметь рабочий объем 1,6, 1,8 (два варианта - "Подвескаивный" и "экономный") и 2 л, мощностью соответственно 75 кВт (102 л. с.), 85 кВт (115 л. с.), 96 кВт (130 л. с.) и 110 кВт (150 л. с.).
Существенно более увлекательной ожидается гамма дизелей. Новые 16-клапанные движки с конкретным впрыском горючего, полностью возможно, оснастят системой "коммон рейл" с общей топливной магистралью и электрическим управлением работой форсунок, также регулируемой геометрией турбины. Самый слабенький 1,8-литровый мотор без промежного остывания развивает 55 кВт (75 л. с.), он же с интеркулером - 70 кВт (95 л. с.), а двухлитровый - 80 кВт (110 л. с.). Значительную часть автомобилей - больше чем в прежние годы - укомплектуют кондюком и автоматическими коробками передач, что отвечает растущим требованиям к комфорту на европейском авто рынке.
Конструкцией подвески "307-й" чуть ли будет приметно отличаться от предшественника, а это значит, что у автомобиля останутся выдающиеся для собственного класса свойства стойкости и маневренности. Исходя из убеждений технологов "Пежо", сохранение большинства частей шасси позволит существенно понизить цена производства новейшей модели.