ВОЛЬВО-С70 Автомобиль с откидным верхом
"ВОЛЬВО-С70 Автомобиль с откидным верхом"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ВОЛЬВО-С70 Автомобиль с откидным верхом"
Volvo C70 CONVERTIBLE
Самый 1-ый автомобиль сошел с сборочного потока "Вольво" в дальнем 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал конкретно автомобиль с откидным верхом, нареченный "OV-4". 30 лет спустя, в 1956 году, компания выпускает свою последующую открытую модель - "Р1900" "тиражом" всего в 67 штук, большая часть которых продолжает веселить собственных хозяев и до настоящего времени. С возникновением в 1997 году на автомобильном салоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о собственном возвращении на рынок открытых машин.
Автомобиль с откидным верхом С70, как и одноименное купе, собирают на заводе "Аутонова" - совместном предприятии "Вольво" и британской компании "Том Уокиншоу Ресинг" (TWR). Сначала тут делали 10 машин в неделю, к началу сентября - около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено приблизительно 2000 автомобилей. Первыми владельцами автомобиля с откидным верхом стали америкосы, в Европу же машину начнут поставлять исключительно в следующем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность - 20 тыщ в год.
Несколько слов о технических особенностях автомобиля. "Вольво" по праву числятся одними из самых неопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней использована новенькая система защиты пассажиров при опрокидывании - ROPS: в случае аварии автоматом выдвигаются особые дуги, расположенные за задним сидением. Дополняют систему фронтальные и боковые подушки безопасности, также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четырех путников.
Что ж, такие меры совершенно нелишни, тем паче что в самом массивном варианте машина вооружена мотором, развивающим 240 л. с. Наибольший момент этот пятицилиндровый движок поддерживает в спектре от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только лишь хорошую разгонную динамику, да и неплохую тягу "на низах".
Интересно, что в автомобиль с откидным верхом С70 может быть установлена разработанная специально аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук зависимо от того, поднята крыша либо нет.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2319 смз; мощность "нетто" - 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; наибольший вращающий момент - 330 Н.м при 2700-5100 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 4-местный автомобиль с откидным верхом несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4720х1820х1410 мм; оснащенная масса - 1570 кг; полная масса - 1970 кг; наибольшая скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ВОЛЬВО-С70 Автомобиль с откидным верхом"
Volvo C70 CONVERTIBLE
Самый 1-ый автомобиль сошел с сборочного потока "Вольво" в дальнем 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал конкретно автомобиль с откидным верхом, нареченный "OV-4". 30 лет спустя, в 1956 году, компания выпускает свою последующую открытую модель - "Р1900" "тиражом" всего в 67 штук, большая часть которых продолжает веселить собственных хозяев и до настоящего времени. С возникновением в 1997 году на автомобильном салоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о собственном возвращении на рынок открытых машин.
Автомобиль с откидным верхом С70, как и одноименное купе, собирают на заводе "Аутонова" - совместном предприятии "Вольво" и британской компании "Том Уокиншоу Ресинг" (TWR). Сначала тут делали 10 машин в неделю, к началу сентября - около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено приблизительно 2000 автомобилей. Первыми владельцами автомобиля с откидным верхом стали америкосы, в Европу же машину начнут поставлять исключительно в следующем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность - 20 тыщ в год.
Несколько слов о технических особенностях автомобиля. "Вольво" по праву числятся одними из самых неопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней использована новенькая система защиты пассажиров при опрокидывании - ROPS: в случае аварии автоматом выдвигаются особые дуги, расположенные за задним сидением. Дополняют систему фронтальные и боковые подушки безопасности, также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четырех путников.
Что ж, такие меры совершенно нелишни, тем паче что в самом массивном варианте машина вооружена мотором, развивающим 240 л. с. Наибольший момент этот пятицилиндровый движок поддерживает в спектре от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только лишь хорошую разгонную динамику, да и неплохую тягу "на низах".
Интересно, что в автомобиль с откидным верхом С70 может быть установлена разработанная специально аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук зависимо от того, поднята крыша либо нет.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2319 смз; мощность "нетто" - 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; наибольший вращающий момент - 330 Н.м при 2700-5100 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 4-местный автомобиль с откидным верхом несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4720х1820х1410 мм; оснащенная масса - 1570 кг; полная масса - 1970 кг; наибольшая скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.