Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
"СЕАТ-ТОЛЕДО"
Seat Toledo
Новый "СЕАТ-Толедо" на платформе "Гольфа" 4-ого поколения дебютировал ровно
годом ранее, осенью 1998 года. Выпускается с кузовом 4-х дверный автомобиль в комплектациях Stella, Спорт, Signum и V5. Палитра движков включает три бензиновых - 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110 л. с.). Коробки - пятиступные механические. С моторами 1,6; 1,8 также могут устанавливаться и четырехступные "автоматы".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото создателя
Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в сей день стоянке центрального кабинета СЕАТа в промышленном районе "Зона Франко" меня терпеливо дожидался новый с иголочки "Толедо". При этом самый мощнейший - в комплектации V5.
Хорошо скроенный автомобиль приглянулся сходу: "физиономия" элегантная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на неплохой "заряд". А достояние интерьера даст фору многим конкурентам даже более высочайшего класса: шикарные кремовые кожа и замша, электроприводы всего и вся, круиз- и климат-контроли, борткомпьютер, мощная аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и огромное количество невидимых электрических систем, призванных облегчить жизнь водителю. Посреди их - Abs, "тракшн контроль", EDS - электрическая "блокировка" дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV - усилитель критического торможения; MSR - система, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу. За дополнительную плату могут установить даже системы навигации и стабилизации. Короче говоря, круче только вертолет. И то не каждый.
Вопроса, куда ехать, не появлялось - естественно, в Толедо! - город с двухтысячелетней историей, в прошедшем - столица Испании. Римские цирки и акведуки, Алькасар и Ворота Солнца - тут каждый камень дышит древностью. Да что там римляне, еще за длительное время до их здесь было поселение иберийцев, давшее заглавие городку - Толетум.
Но времени уже три часа полудня, а до Толедо нужно отмахать семь сотен верст и лучше засветло. В неплохом темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, потом поворот на А2 - вперед, вперед! Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все таки многие движутся куда резвее. Разгоняюсь и я - стопятидесятисильный движок просто просит "газу".
Вообщем, мотор - отдельная песня: 5 цилиндров, конфигурация, получившая обозначение VR, другими словами V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (отсюда R). При всем этом тяговит, как трактор, отлично уравновешен и тих до неосуществимого - несколько раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.
В общем, разогнался-таки значительно - триста км до Сарагосы пропархал меньше чем за два часа. Дальше поворот на Мадрид на обыденную бесплатную дорогу, качеством никак не ужаснее магистрали. Км через 70 пошли горы, я скинул скорость - и сходу меня обошел некий СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать стремительно, то почему я нет? Тут-то и начались "южноамериканские горки" - вверх-вниз, вправо-влево. Машина как будто липнет к дороге, чутко слушается руля, практически не накреняется и полностью не "пищит" шинами даже в сложных поворотах - похоже, к предельным режимам и близко не подошел, хотя оставшийся сзади СААБ скоро пропал в зеркале заднего вида.
Мадрид обошел по окружной, хотя осознавал, что почти все теряю. Последний рывок - и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды... и попадаю в средневековье. Хорошо, завтра разберемся, сейчас я выжат как лимон - в Москве-то уже полночь, а утром были еще три сотки км через Пиренеи.
Утром выполняю неотклонимую программку - на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет умеренный - всего 120 мм, а вот маленький на вид багажник впечатляет - практически верный параллелепипед объемом в полкубометра. И это при том, что под его полом размещены настоящая запаска и корзина с инвентарем. Но и тут за все приходится платить - высочайший багажник приметно ограничивает обзорность вспять.
Сидения в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У фронтальных 5 электронных регулировок с большими спектрами, а у водительского даже память на три варианта опции. По длине и высоте регулируется и управляющая колонка (сейчас все таки механически). Похоже, человек всех габаритов тут устроится довольно комфортно. Приятно изумил салон - при собственных 180 см роста, усевшись, что именуется, "сам за собой", намерял перед коленями около 8 см свободного места. Это тем паче внезапно, что "платформенный донор" "Гольф IV" задних пассажиров простором никак не балует. Для порядка отметим: по сопоставлению с предшественником новый "Толедо" стал длиннее на 119 мм и обширнее на 78 мм.
Ну а сейчас вперед, на штурм оплота - другими словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холмике историческую часть городка. Один раз попалась даже полутораметровая... не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как здесь Различное ездят? На старых площадях размером с комнату гости маленьких кафе хладнокровно отодвигали свои столики, чтоб дать мне проехать. При всем этом я ничего не нарушал, тут вправду разрешено движение! Умопомрачительно, но внешние зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался довольно вертким автомобилем, а округленный нос вписывался в самые невообразимые повороты в миллиметрах от каменных стенок.
Конкретно такими улочками я добрался до незаметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до наикрасивейшего Катедраля - 92-метрового собора, заложенного в 1226 году. Вобщем, были и наименее экстремальные маршруты, к примеру, к Алькасару - возвышающейся над городом царской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а сейчас музею армии. Вокруг последнего в бессчетных лавочках продают то, чем славен был Толедо, - шпаги и клинки, арбалеты и пистоли, щиты и доспехи.
Потолкавшись всласть на тесноватых улочках, к финалу денька переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совсем случаем отыскал шикарнейшую смотровую площадку - высочайший бугор, с которого виден, как на ладошки, весь город. Умопомрачительно, но "асфальтовый" СЕАТ эту каменистую горку победил без усилий. Что ж, пора ставить точку. Завтра днем покину Толедо старенькый, а к вечеру распрощаюсь и с "Толедо" новым. 1-ый меня просто обворожил, а 2-ой... а на втором я бы желал сюда приехать опять.
Толедо-Барселона-Москва
+ Тяговитый мотор, отменная устойчивость на дороге, хорошая звукоизоляция, просторный, богато и кропотливо отделанный салон, широкие спектры регулировок сидений, большой багажник
- Маленький дорожный просвет, малюсенькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высочайшего багажника, маленький "перчаточник".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1303 кг; полная масса - 1805 кг; наибольшая скорость - 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,2; 13,2 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4439; ширина - 1742; высота - 1436; база - 2513; колея впереди/сзади - 1513/1493; дорожный просвет - 120; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: пятицилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 15° (VR5), с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2324 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х90,2 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 110 кВт/150 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,30; II - 1,94; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,84; з. х. - 3,06; основная передача - 3,94. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - независящая типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Толедо" - элегантный и комфортный для парадных выездов, удачный и удобный для ежедневной езды, мощнейший и резвый для езды по шоссе.
Seat ToledoSeat Toledo
Seat Toledo
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
"СЕАТ-ТОЛЕДО"
Seat Toledo
Новый "СЕАТ-Толедо" на платформе "Гольфа" 4-ого поколения дебютировал ровно
годом ранее, осенью 1998 года. Выпускается с кузовом 4-х дверный автомобиль в комплектациях Stella, Спорт, Signum и V5. Палитра движков включает три бензиновых - 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110 л. с.). Коробки - пятиступные механические. С моторами 1,6; 1,8 также могут устанавливаться и четырехступные "автоматы".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото создателя
Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в сей день стоянке центрального кабинета СЕАТа в промышленном районе "Зона Франко" меня терпеливо дожидался новый с иголочки "Толедо". При этом самый мощнейший - в комплектации V5.
Хорошо скроенный автомобиль приглянулся сходу: "физиономия" элегантная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на неплохой "заряд". А достояние интерьера даст фору многим конкурентам даже более высочайшего класса: шикарные кремовые кожа и замша, электроприводы всего и вся, круиз- и климат-контроли, борткомпьютер, мощная аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и огромное количество невидимых электрических систем, призванных облегчить жизнь водителю. Посреди их - Abs, "тракшн контроль", EDS - электрическая "блокировка" дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV - усилитель критического торможения; MSR - система, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу. За дополнительную плату могут установить даже системы навигации и стабилизации. Короче говоря, круче только вертолет. И то не каждый.
Вопроса, куда ехать, не появлялось - естественно, в Толедо! - город с двухтысячелетней историей, в прошедшем - столица Испании. Римские цирки и акведуки, Алькасар и Ворота Солнца - тут каждый камень дышит древностью. Да что там римляне, еще за длительное время до их здесь было поселение иберийцев, давшее заглавие городку - Толетум.
Но времени уже три часа полудня, а до Толедо нужно отмахать семь сотен верст и лучше засветло. В неплохом темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, потом поворот на А2 - вперед, вперед! Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все таки многие движутся куда резвее. Разгоняюсь и я - стопятидесятисильный движок просто просит "газу".
Вообщем, мотор - отдельная песня: 5 цилиндров, конфигурация, получившая обозначение VR, другими словами V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (отсюда R). При всем этом тяговит, как трактор, отлично уравновешен и тих до неосуществимого - несколько раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.
В общем, разогнался-таки значительно - триста км до Сарагосы пропархал меньше чем за два часа. Дальше поворот на Мадрид на обыденную бесплатную дорогу, качеством никак не ужаснее магистрали. Км через 70 пошли горы, я скинул скорость - и сходу меня обошел некий СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать стремительно, то почему я нет? Тут-то и начались "южноамериканские горки" - вверх-вниз, вправо-влево. Машина как будто липнет к дороге, чутко слушается руля, практически не накреняется и полностью не "пищит" шинами даже в сложных поворотах - похоже, к предельным режимам и близко не подошел, хотя оставшийся сзади СААБ скоро пропал в зеркале заднего вида.
Мадрид обошел по окружной, хотя осознавал, что почти все теряю. Последний рывок - и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды... и попадаю в средневековье. Хорошо, завтра разберемся, сейчас я выжат как лимон - в Москве-то уже полночь, а утром были еще три сотки км через Пиренеи.
Утром выполняю неотклонимую программку - на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет умеренный - всего 120 мм, а вот маленький на вид багажник впечатляет - практически верный параллелепипед объемом в полкубометра. И это при том, что под его полом размещены настоящая запаска и корзина с инвентарем. Но и тут за все приходится платить - высочайший багажник приметно ограничивает обзорность вспять.
Сидения в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У фронтальных 5 электронных регулировок с большими спектрами, а у водительского даже память на три варианта опции. По длине и высоте регулируется и управляющая колонка (сейчас все таки механически). Похоже, человек всех габаритов тут устроится довольно комфортно. Приятно изумил салон - при собственных 180 см роста, усевшись, что именуется, "сам за собой", намерял перед коленями около 8 см свободного места. Это тем паче внезапно, что "платформенный донор" "Гольф IV" задних пассажиров простором никак не балует. Для порядка отметим: по сопоставлению с предшественником новый "Толедо" стал длиннее на 119 мм и обширнее на 78 мм.
Ну а сейчас вперед, на штурм оплота - другими словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холмике историческую часть городка. Один раз попалась даже полутораметровая... не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как здесь Различное ездят? На старых площадях размером с комнату гости маленьких кафе хладнокровно отодвигали свои столики, чтоб дать мне проехать. При всем этом я ничего не нарушал, тут вправду разрешено движение! Умопомрачительно, но внешние зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался довольно вертким автомобилем, а округленный нос вписывался в самые невообразимые повороты в миллиметрах от каменных стенок.
Конкретно такими улочками я добрался до незаметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до наикрасивейшего Катедраля - 92-метрового собора, заложенного в 1226 году. Вобщем, были и наименее экстремальные маршруты, к примеру, к Алькасару - возвышающейся над городом царской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а сейчас музею армии. Вокруг последнего в бессчетных лавочках продают то, чем славен был Толедо, - шпаги и клинки, арбалеты и пистоли, щиты и доспехи.
Потолкавшись всласть на тесноватых улочках, к финалу денька переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совсем случаем отыскал шикарнейшую смотровую площадку - высочайший бугор, с которого виден, как на ладошки, весь город. Умопомрачительно, но "асфальтовый" СЕАТ эту каменистую горку победил без усилий. Что ж, пора ставить точку. Завтра днем покину Толедо старенькый, а к вечеру распрощаюсь и с "Толедо" новым. 1-ый меня просто обворожил, а 2-ой... а на втором я бы желал сюда приехать опять.
Толедо-Барселона-Москва
+ Тяговитый мотор, отменная устойчивость на дороге, хорошая звукоизоляция, просторный, богато и кропотливо отделанный салон, широкие спектры регулировок сидений, большой багажник
- Маленький дорожный просвет, малюсенькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высочайшего багажника, маленький "перчаточник".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1303 кг; полная масса - 1805 кг; наибольшая скорость - 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,2; 13,2 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4439; ширина - 1742; высота - 1436; база - 2513; колея впереди/сзади - 1513/1493; дорожный просвет - 120; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: пятицилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 15° (VR5), с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2324 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х90,2 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 110 кВт/150 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,30; II - 1,94; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,84; з. х. - 3,06; основная передача - 3,94. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - независящая типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Толедо" - элегантный и комфортный для парадных выездов, удачный и удобный для ежедневной езды, мощнейший и резвый для езды по шоссе.
Seat ToledoSeat Toledo
Seat Toledo
г.