ЛИНКОЛЬН-LS
"ЛИНКОЛЬН-LS"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ
"ЛИНКОЛЬН-LS"
С того времени, как на свет появился 1-ый автомобиль марки "Линкольн" - "Модель L", минуло 79 лет. В 1920 году Генри Лиланд, незадолго ранее покинувший "Кадиллак", основал компанию "Линкольн", которая спустя два года вошла в империю Генри Форда. Тогда же было положено начало противоборству 2-ух американских марок автомобилей класса "люкс" - "Линкольна" и "Кадиллака". До сего времени, невзирая на все усилия соперника, "Кадиллак" постоянно обгонял его на полшага по количеству сделанных и проданных машин. Вобщем, ситуация может поменяться с возникновением новейшей модели "Lincoln LS" (luxury спорт), которая выступает в одной весовой категории с "пятеркой" БМВ, "Мерседесом" С-класса и "Кадиллаком-Катера".
Так же как и "Катера", сделанная на базе "Опеля-Омега", последняя линкольновская разработка базируется на уже готовой платформе, в этом случае позаимствованной у "Ягуара S-тип". Перед основным дизайнером проекта - германцем Хельмутом Шрейдером стояла задачка - сделать вид нового "Линкольна" довольно ограниченным, известным. В итоге, как отмечают многие, наружность машины вышла чуток скучной.
Вобщем, "международный" дизайн косвенно свидетельствует о высочайшей вероятности возникновения новинки в Европе. В пользу этого гласит тот факт, что LS оснащают не только лишь автоматической, да и "ручной" коробкой. Броско, что последний раз механическая коробка была применена на линкольновской модели ("Космополитэн") в... 1951 году! Правда, переключаться вручную сумеют только владельцы наименее сильной версии с шестицилиндровым движком "Форд-Дюратэк" (210 л. с.), получившей заглавие LS V-6, тогда как восьмицилиндровый LS V-8 (252 л. с.) планируют оснащать только пятиступным "автоматом". В качестве функции предлагают и новейшую автоматическую коробку "СелектШифт" с "ручным" режимом переключения. По воззрению рекламщиков компании, более 75% покупателей в Америке предпочтут доплатить, только бы стать обладателем "Линкольна" с восьмицилиндровым мотором, доставшимся "янки" от "Ягуара S-тип". Движок уменьшили в объеме на 46 смз, установили головки блока цилиндров и впускной коллектор облегченной конструкции. Вобщем, малозначительное приемущество более дорогого "британца" в мощности и динамике представляется полностью логичным.
Не хотя ни в чем уступать соперникам, "Линкольн" разработал и систему "Адвенстрэк", на самом деле, представляющую собой аналог кадиллаковской "Стабилитрэк". Система автоматом подтормаживает тем либо другим колесом, поддерживая данный водителем курс.
Как это нередко бывает, не обошлось и без неразберихи вокруг наименования новейшей модели. Сначало оно должно было звучать чуток по другому: LS6 и LS8. Но против этого выступила "Тойота", резонно заявив, что в модельном ряду "Лексус" имеется автомобиль LS400. В конечном итоге компромисс все таки отыскали: "Линкольн" отстоял свои права на аббревиатуру LS, но к ней добавили буковку V.
Lincoln LS V-8
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ
"ЛИНКОЛЬН-LS"
С того времени, как на свет появился 1-ый автомобиль марки "Линкольн" - "Модель L", минуло 79 лет. В 1920 году Генри Лиланд, незадолго ранее покинувший "Кадиллак", основал компанию "Линкольн", которая спустя два года вошла в империю Генри Форда. Тогда же было положено начало противоборству 2-ух американских марок автомобилей класса "люкс" - "Линкольна" и "Кадиллака". До сего времени, невзирая на все усилия соперника, "Кадиллак" постоянно обгонял его на полшага по количеству сделанных и проданных машин. Вобщем, ситуация может поменяться с возникновением новейшей модели "Lincoln LS" (luxury спорт), которая выступает в одной весовой категории с "пятеркой" БМВ, "Мерседесом" С-класса и "Кадиллаком-Катера".
Так же как и "Катера", сделанная на базе "Опеля-Омега", последняя линкольновская разработка базируется на уже готовой платформе, в этом случае позаимствованной у "Ягуара S-тип". Перед основным дизайнером проекта - германцем Хельмутом Шрейдером стояла задачка - сделать вид нового "Линкольна" довольно ограниченным, известным. В итоге, как отмечают многие, наружность машины вышла чуток скучной.
Вобщем, "международный" дизайн косвенно свидетельствует о высочайшей вероятности возникновения новинки в Европе. В пользу этого гласит тот факт, что LS оснащают не только лишь автоматической, да и "ручной" коробкой. Броско, что последний раз механическая коробка была применена на линкольновской модели ("Космополитэн") в... 1951 году! Правда, переключаться вручную сумеют только владельцы наименее сильной версии с шестицилиндровым движком "Форд-Дюратэк" (210 л. с.), получившей заглавие LS V-6, тогда как восьмицилиндровый LS V-8 (252 л. с.) планируют оснащать только пятиступным "автоматом". В качестве функции предлагают и новейшую автоматическую коробку "СелектШифт" с "ручным" режимом переключения. По воззрению рекламщиков компании, более 75% покупателей в Америке предпочтут доплатить, только бы стать обладателем "Линкольна" с восьмицилиндровым мотором, доставшимся "янки" от "Ягуара S-тип". Движок уменьшили в объеме на 46 смз, установили головки блока цилиндров и впускной коллектор облегченной конструкции. Вобщем, малозначительное приемущество более дорогого "британца" в мощности и динамике представляется полностью логичным.
Не хотя ни в чем уступать соперникам, "Линкольн" разработал и систему "Адвенстрэк", на самом деле, представляющую собой аналог кадиллаковской "Стабилитрэк". Система автоматом подтормаживает тем либо другим колесом, поддерживая данный водителем курс.
Как это нередко бывает, не обошлось и без неразберихи вокруг наименования новейшей модели. Сначало оно должно было звучать чуток по другому: LS6 и LS8. Но против этого выступила "Тойота", резонно заявив, что в модельном ряду "Лексус" имеется автомобиль LS400. В конечном итоге компромисс все таки отыскали: "Линкольн" отстоял свои права на аббревиатуру LS, но к ней добавили буковку V.
Lincoln LS V-8