СЕАТ-ИВИСА
"СЕАТ-ИВИСА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ
"СЕАТ-ИВИСА"
"Прояви свою силу" - этот лозунг, пожалуй, выражает философию новейшей "Ивисы" - модели, создаваемой испанским СЕАТом специально для "юных и бескомпромиссных водителей". Необходимо отметить, что и машина прежнего поколения не была обделена вниманием покупателей - она лидировала в собственном секторе на рынке Испании и экПодвескаировалась более чем в 60 государств мира.
Секрет фуррора "Ивисы" первого поколения, по воззрению компании, кроется в ее "заводном" и импонирующем молодежи нраве, так что спецы из Технического центра СЕАТ в Мартореле, которые конструировали ее преемницу, отлично знали, на чем стоит сконцентрировать внимание.
Конфигурации во наружности машины не носят кардинального нрава. Пожалуй, больше всего дизайнеры поработали над ее передком. Преобразились радиаторная решетка и головная оптика, а новые бамперы с защитными молдингами и встроенными противотуманками дали внешнему виду такой налет Подвескаивности. В оформлении "кормы" акцент изготовлен на задние габариты, а еще на установленный на крыше удалой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и крупную эмблему компании, которая служит ручкой багажника. Прежними остались только двери, задние крылья и боковые стекла. Требования концерна "Фольксваген", в который заходит СЕАТ, обязывали подогнать "Ивису" под его эталоны. А именно, понизить цена ремонта в случае аварии на маленький скорости.
А что поменялось в салоне? Тут другая передняя панель, где больше места для хранения мелочей, новые руль, рычаг переключения передач, сидения, центральная консоль.
"Ивиса" представлена в трех- и 5-и дверном вариантах и 4 комплектациях: "Селект", "Стелла", "Сигнум" и "Подвеска". Даже в дешевых версиях оснащение включает функциональный экран, отображающий опции магнитолы и климатической установки, также температуру воздуха "за бортом".
Но все таки главный "козырь" "Ивисы" - широкая палитра новых моторов. Ее открывает бензиновый объемом 1 л и мощностью 50 л. с. для медленных ездоков, а венчает 156-сильный двадцатиклапанник объемом 1,8 л с турбонаддувом для лихачей. Последний перекрывает прежний рекорд "Ивисы" - модификацию "Купра" с ее 150-сильным мотором. В новейшей политре еще три бензиновых мотора: 1,4 л (60 л. с.), 1,6 л (75 л. с.) и 1,6 (100 л. с.), также три дизеля схожего объема 1,9 л, но разной мощности - 68, 90 и 110 л. с. Для тех государств, где планируется введение более жестких норм токсичности, СЕАТ уже на данный момент предлагает модификации, надлежащие требованиям 2005 года. Почти во всем это достигнуто благодаря системе рециркуляции выхлопных газов, помогающей не только лишь практически в два раза понизить выброс окислов азота, да и повысить КПД мотора.
Seat Ibiza