Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО iO
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО iO"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО iO"
Митсубиши Pajero IO
"Мицубиси" обычно уделяет много внимания вседорожным моделям. Вместе с одной из более фаворитных в мире машин этой марки - "Паджеро", она выпускает много модификаций вседорожников для рынков ряда государств и целых материков. К примеру, в США фанаты стиля "офф роуд" предпочитают комфортный "Паджеро Монтеро", в Стране восходящего солнца на ура идут маленькие "Паджеро Мини" и "Паджеро Юниор". Около 2-ух годов назад к ним присоединился и "Паджеро iO". Как раз в то время компания начала интенсивно внедрять свое "ноу-хау" - бензиновые движки GDI с прямым впрыском горючего в цилиндр. Естественно, "iO" оснастили конкретно таким мотором. А прошедшим летом мини-вседорожник удостоили чести стать первым носителем мотора GDI, снаряженного турбонаддувом, - такового сочетания до "Мицубиси" также еще пока не предлагал никто.
От обычных моторов, сочетающих многоточечный впрыск горючего и турбонаддув, очень тяжело достигнуть мгновенного отклика турбины на открытие дроссельной заслонки. Проще говоря, при резком нажатии на педаль акселератора, к примеру, в случае обгона, поначалу следует пауза, и только после нее мотор вроде бы "пробуждается". Это связано с тем, что при малых нагрузках скорость вращения турбины невелика, так как невелико и давление приводящих ее выпускных газов. Специфичность турбодвигателя GDI такая, что в режиме малых нагрузок он работает на обедненной консистенции и образует поток выхлопных газов примерно в два раза больший, в итоге чего турбина крутится еще резвее, чем у мотора традиционной конструкции. Отсюда и одно из основных плюсов нового мотора "Мицубиси" - фактически мгновенная реакция на команду водителя.
Бесспорный плюс" Турбо GDI" также и в высочайшей экономичности. Расход горючего нового агрегата сравним с таким у атмосферного мотора GDI аналогичного объема и существенно ниже, чем у обыденных турбомоторов с многоточечным впрыском. Так что возникновение в ближнем будущем моторов серии GDI с наддувом и на других моделях "Мицубиси" колебаний не вызывает.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 смз; мощность "нетто" - 118 кВт/160 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 220 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - вэдовая; база - 2450 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3975х1680х1690 мм; оснащенная масса - 1410 кг; время разгона до 100 км/ч - 13,4 с; средний расход - 7,7 л/100 км.
Другие новости
МИЦУБИСИ-СПЕЙС СТАР
Привезли новый «Паджеро»
«МИЦУБИСИ-ЭЙРТРЕК»
МИЦУБИСИ-ПИСТАКИО
МИЦУБИСИ-ЭКЛИПС