ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО GTi
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО GTi"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО GTi"
Фольксваген Polo
В этом году один из наилучших малогабаритных германских автомобилей "Фольксваген-Поло" отметил 25-летие. С первого возникновения публично, в марте 1975 года, в Ганновере "Поло" подкупил прогрессивным в ту пору приводом на фронтальные колеса, непретенциозным и в то же время симпатичным дизайном, доступной ценой. Этому рецепту применительно к "Поло" "Фольксваген" постоянно следует уже четверть века, что позволило воплотить более 6,5 миллиона машин 3-х поколений. Последнее из их годом ранее "подретушировали" и, по-видимому, в таком варианте будут выпускать до возникновения в наиблежайшие год-два полностью новейшей модели.
Пока же "Фольксваген" в той либо другой степени обновил более 60% деталей автомобиля, а посреди модификаций появилась "заряженная" версия GTi, по которой фанаты активного стиля езды посреди "Поло" уже успели заскучать - она пропала из модельного ряда в 1994 году.
Снаружи "Поло GTi" несложно отличить по ячеистой радиаторной решетке, противотуманным фарам и 15-дюймовой резине на стильных легкосплавных дисках BBS. Поднять "боевой дух" водителя призваны трио окантованных колченогом контрольных устройств, "кожаное" управляющее колесо и Подвескаивные сидения. Естественно, "жаркой" версии достался и более мощнейший 125-сильный мотор со Подвескаивной выпускной системой, охотно укладывающий стрелку тахометра на отметку 6900 об/мин при резвой езде.
По отзывам хозяев, у "Поло GTi" есть и минусы. Посреди их именуют тесноту на заднем сидение, "непонятную" подвеску и растянутые в угоду экономичности передаточные числа коробки, что не позволяет воплотить до конца способности мотора.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 смз; мощность "нетто" - 92 кВт/ 125 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 152 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2407 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3743х1632х1418 мм; оснащенная масса - 1010 кг; наибольшая скорость - 205 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 9,8 и 5,5 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО GTi"
Фольксваген Polo
В этом году один из наилучших малогабаритных германских автомобилей "Фольксваген-Поло" отметил 25-летие. С первого возникновения публично, в марте 1975 года, в Ганновере "Поло" подкупил прогрессивным в ту пору приводом на фронтальные колеса, непретенциозным и в то же время симпатичным дизайном, доступной ценой. Этому рецепту применительно к "Поло" "Фольксваген" постоянно следует уже четверть века, что позволило воплотить более 6,5 миллиона машин 3-х поколений. Последнее из их годом ранее "подретушировали" и, по-видимому, в таком варианте будут выпускать до возникновения в наиблежайшие год-два полностью новейшей модели.
Пока же "Фольксваген" в той либо другой степени обновил более 60% деталей автомобиля, а посреди модификаций появилась "заряженная" версия GTi, по которой фанаты активного стиля езды посреди "Поло" уже успели заскучать - она пропала из модельного ряда в 1994 году.
Снаружи "Поло GTi" несложно отличить по ячеистой радиаторной решетке, противотуманным фарам и 15-дюймовой резине на стильных легкосплавных дисках BBS. Поднять "боевой дух" водителя призваны трио окантованных колченогом контрольных устройств, "кожаное" управляющее колесо и Подвескаивные сидения. Естественно, "жаркой" версии достался и более мощнейший 125-сильный мотор со Подвескаивной выпускной системой, охотно укладывающий стрелку тахометра на отметку 6900 об/мин при резвой езде.
По отзывам хозяев, у "Поло GTi" есть и минусы. Посреди их именуют тесноту на заднем сидение, "непонятную" подвеску и растянутые в угоду экономичности передаточные числа коробки, что не позволяет воплотить до конца способности мотора.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 смз; мощность "нетто" - 92 кВт/ 125 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 152 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2407 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3743х1632х1418 мм; оснащенная масса - 1010 кг; наибольшая скорость - 205 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 9,8 и 5,5 л/100 км соответственно.