МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SL
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SL"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SL"
Знатокам имя этой модели гласит о многом: они здесь же припомнят купе эталона 1954 года с дверцами типа "крыло чайки", ставшее образцом элегантности и объектом для подражания; подметят, что 300 SL был одной из первых машин, которую уже в 50-е серийно оснащали впрыском горючего; посудачат о эмоциях, которые испытывал шофер за рулем массивного SL эталона 1957 года, способного достигнуть 260 км/ч... Такая родословная не только лишь дает повод для гордости, да и ко многому обязует!
Потому при разработке каждого последнего поколения SL "Mercedes" приравнивается на именитых протцов. Не стало исключением и 5-ое по счету поколение родстера, представленное в сентябре во Франкфурте; оно пришло на замену модели, выпускаемой с 1989 года.
Инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось сделать не просто прекрасный, гармонический автомобиль, да и поднять планку по части механики и электроники. К примеру, в тормозной системе получила предстоящее развитие разработка управления по проводам. Тут отсутствует обычный вакуумный усилитель, а тормозная педаль не связана с системой ни механически, ни гидравлически. Концепция получила заглавие "Сенсотроник Брэйк Контрол" (SBC) и работает в тандеме с системой стабилизации линии движения ESP и активной подвеской АВС. По уверению "Мерседеса", SBC распознает резвое перемещение ноги водителя с педали акселератора на тормоз и мгновенно увеличивает давление в тормозных магистралях при помощи гидравлического аккума, укорачивая тормозной путь на 3% по сопоставлению с классическими конструкциями.
Это тем паче принципиально при нестандартных ходовых способностях автомобиля. Под его капотом расположилась "восьмерка" мощностью 225 кВт/ 306 л. с. с вращающим моментом 460 Н.м, позволяющая родстеру выстреливать до первой "сотки" за 6,3 с. Обмысленная аэродинамика (Сх=0,29) сказывается, в том числе, на расходе горючего 12,7 л/100 км. В этом награда и легкого кузова, многие Ремонт и эксплуатация которого выполнены из алюминия. Вообщем, "крылатого металла" на родстер не пожалели: из него, в первый раз в истории компании, изготовлена задняя подвеска.
Вобщем, владельцу машины не непременно обладать всеми техническими тонкостями. Еще важнее нырнуть в объятия кожаных сидений с вентиляцией, обогревом, интегрированным "массажистом" и, доверившись умному круиз-контролю "Дистроник", неторопливо катить под экзальтированные взоры соседей...
Мерседес BENZ SL
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SL"
Знатокам имя этой модели гласит о многом: они здесь же припомнят купе эталона 1954 года с дверцами типа "крыло чайки", ставшее образцом элегантности и объектом для подражания; подметят, что 300 SL был одной из первых машин, которую уже в 50-е серийно оснащали впрыском горючего; посудачат о эмоциях, которые испытывал шофер за рулем массивного SL эталона 1957 года, способного достигнуть 260 км/ч... Такая родословная не только лишь дает повод для гордости, да и ко многому обязует!
Потому при разработке каждого последнего поколения SL "Mercedes" приравнивается на именитых протцов. Не стало исключением и 5-ое по счету поколение родстера, представленное в сентябре во Франкфурте; оно пришло на замену модели, выпускаемой с 1989 года.
Инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось сделать не просто прекрасный, гармонический автомобиль, да и поднять планку по части механики и электроники. К примеру, в тормозной системе получила предстоящее развитие разработка управления по проводам. Тут отсутствует обычный вакуумный усилитель, а тормозная педаль не связана с системой ни механически, ни гидравлически. Концепция получила заглавие "Сенсотроник Брэйк Контрол" (SBC) и работает в тандеме с системой стабилизации линии движения ESP и активной подвеской АВС. По уверению "Мерседеса", SBC распознает резвое перемещение ноги водителя с педали акселератора на тормоз и мгновенно увеличивает давление в тормозных магистралях при помощи гидравлического аккума, укорачивая тормозной путь на 3% по сопоставлению с классическими конструкциями.
Это тем паче принципиально при нестандартных ходовых способностях автомобиля. Под его капотом расположилась "восьмерка" мощностью 225 кВт/ 306 л. с. с вращающим моментом 460 Н.м, позволяющая родстеру выстреливать до первой "сотки" за 6,3 с. Обмысленная аэродинамика (Сх=0,29) сказывается, в том числе, на расходе горючего 12,7 л/100 км. В этом награда и легкого кузова, многие Ремонт и эксплуатация которого выполнены из алюминия. Вообщем, "крылатого металла" на родстер не пожалели: из него, в первый раз в истории компании, изготовлена задняя подвеска.
Вобщем, владельцу машины не непременно обладать всеми техническими тонкостями. Еще важнее нырнуть в объятия кожаных сидений с вентиляцией, обогревом, интегрированным "массажистом" и, доверившись умному круиз-контролю "Дистроник", неторопливо катить под экзальтированные взоры соседей...
Мерседес BENZ SL