КАДИЛЛАК CTS
"КАДИЛЛАК CTS"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"КАДИЛЛАК CTS"
"Кадиллак-Эвок" не только лишь пробуждает мемуары о величавых машинах прошедшего, да и связывает нас с будущим марки", - главный дизайнер проекта Кип Васенко, казалось, не мог оторвать глаз от собственного детища. Янки российского происхождения эти слова произнес всего два года вспять. Тогда "Кадиллак" только обнародовал стратегию "Искусство и наука", воплощенную в футуристическом концепт-каре "Эвок". В то, что схожая машина когда-нибудь станет серийной, верилось с трудом. Но компания уверенно шла к цели и, показав еще несколько концептуальных разработок, наконец решилась на серийное создание "Кадиллака" XXI века - СTS.
Конструкторы поставили впереди себя тяжелую задачку: превзойти эталоны маневренности - модели БМВ и "Mercedes". Потому макеты STC были увидены на полигоне Нюрбургринг, где на 177 различных виражах при перепаде высот до 300 м машину учили ездить. Как успешными были эти "курсы", покажет будущее, но шансы на фуррор значительны.
Уверенность в это вселяет основательный подход компании к проектированию новинки. Сначала, для CTS разработали новый шестицилиндровый движок объемом 3,2 л, мощностью 162 кВт/220 л. с. и вращающим моментом 295 Н.м. Этот агрегат можно устанавливать как продольно, так и поперечно: угол развала цилиндров 54° заместо принятых 60° обеспечивает нужную компактность. Отступлением от традиций, непременно, можно считать и возникновение на "кадиллаках" - в первый раз за долгие и длительные годы - механической коробки! Естественно, предусмотрен и обычный "автомат", но снова же нетипичный для "янки" - управляемый электроникой. Схожими оснащают БМВ 5-й серии и внедорожник Х5.
Довольно особенно и возвращение к заднеприводной сборке, что обосновано внедрением новейшей платформы "Сигма" - базисной для нескольких будущих моделей компании.
Компании "Джи-Эм" очень важен удачный старт STC - первенца нового направления. В первый раз с 1986 года компания открывает новый, ультрасовременный завод в США, построенный специально для выпуска этой модели за 560 млн. долл. "СTS - очень принципиальная для нас веха, но это только начало, - гласит ведущий менеджер "Джи-Эм" Марк Ла Неве, - в последнее время вы увидите еще больше необыкновенные машины".
Cadillac CTS