КИНО ДАВАЙ!
КИНО ДАВАЙ!
ТЕХНИКА
/НА ЗАДНЕМ Сидение
КИНО ДАВАЙ!
ВИДЕОСИСТЕМЫ ПРОБИВАЮТ ДОРОГУ В Авто МИР
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
УТЕХА ДЛЯ ПАССАЖИРА
Поглядеть трансляцию футбольного матча в автомобиле - событие уже не из области научной фантастики. Всего-то необходимо обзавестись малогабаритным телеком, а универсальный крепежный элемент позволит пристроить его в приглянувшемся месте салона, в большинстве случаев на фронтальной панели либо консоли. Таковой телек несложно в считанные минутки демонтировать, чтоб переставить в другую машину либо унести домой: аппарат полностью подходящ для настольного использования.
Выпускают переносные телеки огромное количество компаний: "Кларион", "Касио", "Фэнтом"... Главное отличие хоть какой портативной модели от классической - жидкокристаллический экран, с помощью которого "экран" весит немногим более килограмма и в более малогабаритном варианте имеет диагональ 12 см.
Управлять малогабаритным телеком не составит труда даже ребенку. Хоть кнопки громкости либо яркости размещены на фронтальной панели, любая уважающая себя компания прикладывает к комплекту пульт дистанционного управления.
Многие авто телеприемники снабжены функцией "поворота" рисунки, что очень комфортно: телек можно расположить хоть ввысь ногами в любом месте салона.
ВИДЕОСАЛОН
Естественно, реальных видеоманов и деловых людей не совратить даже самым наилучшим переносным телеком. Многие употребляют авто видео не только лишь для утехи, да и работы. В данном случае роль телека играют уже два устройства: блок аудиовидеоресивера и монитор, который располагают в спинке, подголовнике фронтального сидения либо у потолка - пассажирам так удобней, ну и водителя не отвлекает. Вы спросите, к чему эти трудности? Дело в том, что ресивер служит отправной точкой при построении настоящей видеосистемы: он позволяет подключать к ней проигрыватели видеодисков DVD, мини-дисков MD и другие источники сигнала. До ближайшего времени более всераспространенным из их был видеомагнитофон.
Малогабаритные размеры авто "видиков" не должны вводить в заблуждение - это суровые аппараты, часто дозволяющие монтировать запись и способные выдерживать тряску, перепады температур и пыль. Авто специфичность диктует очередное требование: магнитофон должен работать, будучи расположен не только лишь горизонтально, да и вертикально. Его "вживление" в машину - реальный творческий процесс. С легкой руки маэстро-установщика магнитофон может отправиться в багажник, занять место в локотнике меж фронтальными сиденьями либо под перчаточным ящиком.
Время от времени инженеры идут на компромисс: магнитофон объединяют с монитором по принципу "видеодвойки" - в неразъемном корпусе. Невзирая на определенные минусы, сначала ограниченные способности по выбору места для установки, эти устройства достаточно популярны. Причина, сначала, в наименьшей цены и часто - наличии тюнера, позволяющего просматривать не только лишь видео-, да и телепередачи. Посреди самых активных популяризаторов идеи мобильных видеосистем - японские компании "Джей-Ви-Си" и "Тошиба", в Америке властвует "Аудиовокс".
ЗА РУЛЕМ Кинозала
С возникновением эталона DVD прижилось понятие домашнего, а потом и авто кинозала. Вообщем, Digital Versatile Disc произвел реальный фурор: аппаратура для проигрывания несравненно компактнее классической аналоговой, а емкость превосходит видеокассету в пару раз.
Обычно, построение аудиовидеокомплекса в машине интересует тех, кто любит путешествовать на колесах - в Европе и Америке таковой вид отдыха очень популярен. Потому логично, что более развитыми мультимедийными системами владеют полноразмерные либо малогабаритные мини-вэны.
В состав кинозала входят уже не только лишь аудиовидеоусилитель, видеомагнитофон и монитор, но также DVD-плейер и непременно - аудиосистема. Ведь основное отличие кинозала от обычный видеосистемы состоит конкретно в классном звуковом сопровождении видеоряда. Вставив DVD-диск в плейер, мы получаем возможность с головой погрузиться в действия, развивающиеся на дисплее: объемное стереозвучание обеспечивают как минимум 6 динамиков.
Любой из 4 главных динамиков отвечает за собственный "участок работ": левый либо правый канал, тыл либо фронт. Их дополняют сабвуфер - "низкочастотник" для подчеркнуто красивого баса и динамик для проигрывания сигнала центрального канала. Обработкой звука заняты декодер для получения большого звука формата Dolby Digital либо Digital Theater, также цифровой микропроцессор.
Естественно, идет речь о базисных моделях кинозалов, а предела совершенству, как понятно, нет. К примеру, у недавнешнего дебютанта "Майбаха" в салоне спрятан 21 динамик и 7 усилителей! Чем же не концертный зал на колесах?
ПОМЕХИ На дисплее
Сначала, расстроим тех, кто уповает на высококачественный прием видеосигнала во время движения. Дело в том, что современные телеки разрабатывали в расчете на цифровой формат вещания, а он пока не получил широкого распространения. Так что ради просмотра возлюбленной телепередачи с неплохим качеством "рисунки" придется устроить привал и колдовать над антенной.
Значимым минусом всех без исключения жидкокристаллических мониторов была и остается некая заторможенность. Время от времени кристаллы "не успевают" за резвой сменой кадров и разворачивающимися событиями.
Обладателям магнитол знакома и другая особенность - восприимчивость кристаллов монитора к низким температурам. А юзеры ноутбуков наверное знают, как теряется контрастность либо цвет изображения, стоит только поменять угол зрения. От этих негативных моментов пока не избавлены даже самые дорогие модели телевизоров и мониторов.
Радиальная ПАНОРАМА
Мультимедийный центр ценой узнаваемых издержек можно дополнять все новыми и новыми функциями. Так, в продвинутых системах не один, а несколько мониторов. Каждый способен воспроизводить свою картину: кто-то, отгородившись наушниками, будет крушить галлактических пиратов; другие сопереживать супергерою возлюбленного боевика под эффектные "стереовзрывы".
Принципиальным дополнением будет и навигационное оборудование, пока, как досадно бы это не звучало, не получившее распространения в Рф. Меж тем в Европе его можно просто повстречать, прокатившись в такси. Задаешь конечную цель путешествия и получаешь лучший маршрут с указанием ориентировочного времени в пути.
Как лицезреем, игрушек для взрослых в салоне современной машины предостаточно. А чем занять в дороге неугомонных малышей? Наилучшей няни, чем игровая приставка, пожалуй, не отыскать. Так, культовую "Сони-Плейстейшн" с легкой руки инженеров имплантировали в локотник меж фронтальными сиденьями "Форда-Эксплорер".
Выбор авто мультимедиа сейчас просто громаден. Блажь это либо насущная необходимость? С каждым деньком ответ на этот вопрос становится все наименее естественным.
Карманный "Фэнтом" - один из самых доступных телевизоров "для машины и дачи".
Компания "Делфай" завоевывает симпатии покупателей "магической коробкой": "Флексивью" располагает 7-дюймовым монитором и рассчитана на установку меж фронтальными сиденьями.
В последние годы видео добралось и до автобусов: 12-метровая "Сетра S315" предлагает каждому пассажиру индивидуальный монитор и наушники.
Папа выбирает лучший маршрут с помощью навигатора, а чадо осваивает азы управления гоночной машиной... пока виртуальной.
"Мерседес-Бенц Пульман": кроме аудио- и видеосистем высокого класса, в салоне съемные беспроводные ноутбуки "Сони" с доступом в Веб, способные работать на расстоянии до 100 м от машины.
ТЕХНИКА
/НА ЗАДНЕМ Сидение
КИНО ДАВАЙ!
ВИДЕОСИСТЕМЫ ПРОБИВАЮТ ДОРОГУ В Авто МИР
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
УТЕХА ДЛЯ ПАССАЖИРА
Поглядеть трансляцию футбольного матча в автомобиле - событие уже не из области научной фантастики. Всего-то необходимо обзавестись малогабаритным телеком, а универсальный крепежный элемент позволит пристроить его в приглянувшемся месте салона, в большинстве случаев на фронтальной панели либо консоли. Таковой телек несложно в считанные минутки демонтировать, чтоб переставить в другую машину либо унести домой: аппарат полностью подходящ для настольного использования.
Выпускают переносные телеки огромное количество компаний: "Кларион", "Касио", "Фэнтом"... Главное отличие хоть какой портативной модели от классической - жидкокристаллический экран, с помощью которого "экран" весит немногим более килограмма и в более малогабаритном варианте имеет диагональ 12 см.
Управлять малогабаритным телеком не составит труда даже ребенку. Хоть кнопки громкости либо яркости размещены на фронтальной панели, любая уважающая себя компания прикладывает к комплекту пульт дистанционного управления.
Многие авто телеприемники снабжены функцией "поворота" рисунки, что очень комфортно: телек можно расположить хоть ввысь ногами в любом месте салона.
ВИДЕОСАЛОН
Естественно, реальных видеоманов и деловых людей не совратить даже самым наилучшим переносным телеком. Многие употребляют авто видео не только лишь для утехи, да и работы. В данном случае роль телека играют уже два устройства: блок аудиовидеоресивера и монитор, который располагают в спинке, подголовнике фронтального сидения либо у потолка - пассажирам так удобней, ну и водителя не отвлекает. Вы спросите, к чему эти трудности? Дело в том, что ресивер служит отправной точкой при построении настоящей видеосистемы: он позволяет подключать к ней проигрыватели видеодисков DVD, мини-дисков MD и другие источники сигнала. До ближайшего времени более всераспространенным из их был видеомагнитофон.
Малогабаритные размеры авто "видиков" не должны вводить в заблуждение - это суровые аппараты, часто дозволяющие монтировать запись и способные выдерживать тряску, перепады температур и пыль. Авто специфичность диктует очередное требование: магнитофон должен работать, будучи расположен не только лишь горизонтально, да и вертикально. Его "вживление" в машину - реальный творческий процесс. С легкой руки маэстро-установщика магнитофон может отправиться в багажник, занять место в локотнике меж фронтальными сиденьями либо под перчаточным ящиком.
Время от времени инженеры идут на компромисс: магнитофон объединяют с монитором по принципу "видеодвойки" - в неразъемном корпусе. Невзирая на определенные минусы, сначала ограниченные способности по выбору места для установки, эти устройства достаточно популярны. Причина, сначала, в наименьшей цены и часто - наличии тюнера, позволяющего просматривать не только лишь видео-, да и телепередачи. Посреди самых активных популяризаторов идеи мобильных видеосистем - японские компании "Джей-Ви-Си" и "Тошиба", в Америке властвует "Аудиовокс".
ЗА РУЛЕМ Кинозала
С возникновением эталона DVD прижилось понятие домашнего, а потом и авто кинозала. Вообщем, Digital Versatile Disc произвел реальный фурор: аппаратура для проигрывания несравненно компактнее классической аналоговой, а емкость превосходит видеокассету в пару раз.
Обычно, построение аудиовидеокомплекса в машине интересует тех, кто любит путешествовать на колесах - в Европе и Америке таковой вид отдыха очень популярен. Потому логично, что более развитыми мультимедийными системами владеют полноразмерные либо малогабаритные мини-вэны.
В состав кинозала входят уже не только лишь аудиовидеоусилитель, видеомагнитофон и монитор, но также DVD-плейер и непременно - аудиосистема. Ведь основное отличие кинозала от обычный видеосистемы состоит конкретно в классном звуковом сопровождении видеоряда. Вставив DVD-диск в плейер, мы получаем возможность с головой погрузиться в действия, развивающиеся на дисплее: объемное стереозвучание обеспечивают как минимум 6 динамиков.
Любой из 4 главных динамиков отвечает за собственный "участок работ": левый либо правый канал, тыл либо фронт. Их дополняют сабвуфер - "низкочастотник" для подчеркнуто красивого баса и динамик для проигрывания сигнала центрального канала. Обработкой звука заняты декодер для получения большого звука формата Dolby Digital либо Digital Theater, также цифровой микропроцессор.
Естественно, идет речь о базисных моделях кинозалов, а предела совершенству, как понятно, нет. К примеру, у недавнешнего дебютанта "Майбаха" в салоне спрятан 21 динамик и 7 усилителей! Чем же не концертный зал на колесах?
ПОМЕХИ На дисплее
Сначала, расстроим тех, кто уповает на высококачественный прием видеосигнала во время движения. Дело в том, что современные телеки разрабатывали в расчете на цифровой формат вещания, а он пока не получил широкого распространения. Так что ради просмотра возлюбленной телепередачи с неплохим качеством "рисунки" придется устроить привал и колдовать над антенной.
Значимым минусом всех без исключения жидкокристаллических мониторов была и остается некая заторможенность. Время от времени кристаллы "не успевают" за резвой сменой кадров и разворачивающимися событиями.
Обладателям магнитол знакома и другая особенность - восприимчивость кристаллов монитора к низким температурам. А юзеры ноутбуков наверное знают, как теряется контрастность либо цвет изображения, стоит только поменять угол зрения. От этих негативных моментов пока не избавлены даже самые дорогие модели телевизоров и мониторов.
Радиальная ПАНОРАМА
Мультимедийный центр ценой узнаваемых издержек можно дополнять все новыми и новыми функциями. Так, в продвинутых системах не один, а несколько мониторов. Каждый способен воспроизводить свою картину: кто-то, отгородившись наушниками, будет крушить галлактических пиратов; другие сопереживать супергерою возлюбленного боевика под эффектные "стереовзрывы".
Принципиальным дополнением будет и навигационное оборудование, пока, как досадно бы это не звучало, не получившее распространения в Рф. Меж тем в Европе его можно просто повстречать, прокатившись в такси. Задаешь конечную цель путешествия и получаешь лучший маршрут с указанием ориентировочного времени в пути.
Как лицезреем, игрушек для взрослых в салоне современной машины предостаточно. А чем занять в дороге неугомонных малышей? Наилучшей няни, чем игровая приставка, пожалуй, не отыскать. Так, культовую "Сони-Плейстейшн" с легкой руки инженеров имплантировали в локотник меж фронтальными сиденьями "Форда-Эксплорер".
Выбор авто мультимедиа сейчас просто громаден. Блажь это либо насущная необходимость? С каждым деньком ответ на этот вопрос становится все наименее естественным.
Карманный "Фэнтом" - один из самых доступных телевизоров "для машины и дачи".
Компания "Делфай" завоевывает симпатии покупателей "магической коробкой": "Флексивью" располагает 7-дюймовым монитором и рассчитана на установку меж фронтальными сиденьями.
В последние годы видео добралось и до автобусов: 12-метровая "Сетра S315" предлагает каждому пассажиру индивидуальный монитор и наушники.
Папа выбирает лучший маршрут с помощью навигатора, а чадо осваивает азы управления гоночной машиной... пока виртуальной.
"Мерседес-Бенц Пульман": кроме аудио- и видеосистем высокого класса, в салоне съемные беспроводные ноутбуки "Сони" с доступом в Веб, способные работать на расстоянии до 100 м от машины.