МЕЧТА ТУРИСТА
МЕЧТА ТУРИСТА
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
МЕЧТА ТУРИСТА
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ"
НА ВСЕ СЛУЧАИ Прекрасной ЖИЗНИ
Он, непременно, был бы неплох на европейском автобане либо заморском хайвее. Он отлично впишется в пейзаж яхт-клуба и не будет чужаком на престижном горнолыжном курорте. Ну и на стоянке роскошного казино либо известного банка этот автомобиль обязательно вызовет почтение к обладателю. Ведь "Мерседес-Бенц Вижн GST" (vision - видение, образ, мечта, GST - гран Подвескас турер) вместителен, как "Mercedes" M-класса, резв, как Подвескаивные модели от придворной компании АМГ, шикарен, как автомобиль S-класса.
Строя универсальный, как сегодня стильно, емкий автомобиль, конструкторы и дизайнеры ни на йоту не поступились фирменными принципами. В виде выслеживаются полосы седанов и Подвескаивных купе, отмеченных трехлучевой звездой. Ну и архитектура задних габаритов и фар не позволит усомниться, что пред нами чистокровный "Mercedes". Кстати, даже свет указателей поворота распределяется по всей плоскости фары, чтоб "мигалка" не портила фирменный контур дорогой светотехники!
Распашные двери с утопленными ручками (они услужливо выплывают, чуть дотронешься до маленький кнопки), открывающиеся на 90 градусов, органично вписаны в силуэт машины.
"Восьмерку" мощностью 265 кВт/360 л.с., приготовленную для концепта спецами АМГ, связы-
вает с колесами вэдовая коробка, подобная той, что ставят на авто М- и G-классов. Пневматическая подвеска, стремительно "привыкающая" к дорожным условиям, загрузке машины и стилю вождения, обеспечит автомобилю длиной более 5 метров отменную маневренность. А тормоза с большими (380 мм - впереди и 350 мм - сзади) дисками из композита (материал выдерживает нагрев до 1600°С!) накрепко осадят "скакуна", разгоняющегося до 100 км/ч всего за 7 с. Кстати, страхуя водителя, компьютер сам дозирует давление в тормозной системе.
В салоне есть фактически все, что имеют сейчас в арсенале конструкторы и дизайнеры. Каждое сидение и даже локотники можно регулировать раздельно, экран на панели устройств - с трехмерным изображением, в спинках фронтальных кресел тоже вмонтированы ультрасовременные экраны. В интерьере роскошь кожи и дерева гармонически соседствует с алюминием, символизирующим высокий уровень техники. Салон мягко освещают лампы, упрятанные в потолок, тоннель коробки и двери, а стеклянная крыша имеет девять (!) степеней тонировки.
Умная система безопасности еще за мгновение до удара подтянет ремни и даже двинет сидения, чтоб подушки сработали более отлично.
Видимо, некие новинки "Вижна GST" скоро перекочуют на серийные "мерседесы". Но не исключено, что в широкой политре автомобилей с трехлучевой звездой вправду появится новый класс - для туристов, привыкших ни в чем для себя не отказывать.
Мерседес-бенз Vision GST представлен на NAIAS-2002 в Детройте.