ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН
"ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН"
Эта версия реального внедорожника - не для легких путей и не для расшаркивания на паркете. "Самый сильный "Рэнглер" всех времен" - таким слоганом запестрели маркетинговые проспекты. И время возникновения новинки подобрано как нельзя успешно - как раз к 50-летию победы "Джипа-Рэмбори" в труднейшем триале "Рубикон".
Клиренс возрос на 13 мм благодаря специально разработанным шинам огромного поперечника с зубастым протектором, заходящим на усиленные боковины. Литые диски изготовлены с вогнутыми внутрь спицами, чтоб очень защитить их от повреждения камнями. Мощность 4-литровой "шестерки" и способности стандартной "пятиступки" разработчики сочли полностью достойными версии "Рубикон". А вот раздаточную коробку спроектировали поновой - "Rock-Trac" с цепным (!) приводом фронтального моста получила передаточное отношение 4,10 заместо 2,72. В купе с новыми блокируемыми дифференциалами Tru-Lok впереди и сзади (а межосевого у "Рэнглера" и совсем нет) это делает автомобиль воистину неудержимым, пусть медлительно, но правильно ползущим к цели. Блокировки врубаются кнопкой на панели устройств, при этом умная автоматика наложит вето при скорости выше 16 км/ч.
"Броневой" лист снизу и массивные пороги утяжелили автомобиль на целый центнер - компания гарантирует, что защита просто выдержит удары даже на скальном грунте. В общем, единственное, что может приостановить "Рубикон", - это его массивные тормоза, которые, в отличие от базисной версии, изготовлены дисковыми на всех 4 колесах.
Хотя реальный специалист никогда не откажется от манипуляций рычагом коробки, южноамериканские корешки дали себя знать: "Рубикон" оснащается и "автоматом". Но сейчас он стал 4-ступенчатым, а базисная версия до сего времени (!) обходилась 3-мя передачами.
В общем, "Рубикон" стал бы неплохим подарком (ценой $25000) живущим всюду поклонникам триала, если б... все 8000 его экземпляров не предназначались для реализации только в США, Канаде и Мексике.
Jeep Wrangler RUBICON, представлен на выставке NAIAS-2002 в Детройте.
Jeep Wrangler RUBICON
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 6х3956 смз; мощность 130 кВт/177 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 296 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - подключаемый фронтальный привод с блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей 4,10; коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местный открытый; база - 2373 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3966х1735х1800 мм; оснащенная масса - 1699 кг. Характеристики проходимости (углы заезда, съезда, дорожный просвет) - 45,1°х34,4°х260 мм.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН"
Эта версия реального внедорожника - не для легких путей и не для расшаркивания на паркете. "Самый сильный "Рэнглер" всех времен" - таким слоганом запестрели маркетинговые проспекты. И время возникновения новинки подобрано как нельзя успешно - как раз к 50-летию победы "Джипа-Рэмбори" в труднейшем триале "Рубикон".
Клиренс возрос на 13 мм благодаря специально разработанным шинам огромного поперечника с зубастым протектором, заходящим на усиленные боковины. Литые диски изготовлены с вогнутыми внутрь спицами, чтоб очень защитить их от повреждения камнями. Мощность 4-литровой "шестерки" и способности стандартной "пятиступки" разработчики сочли полностью достойными версии "Рубикон". А вот раздаточную коробку спроектировали поновой - "Rock-Trac" с цепным (!) приводом фронтального моста получила передаточное отношение 4,10 заместо 2,72. В купе с новыми блокируемыми дифференциалами Tru-Lok впереди и сзади (а межосевого у "Рэнглера" и совсем нет) это делает автомобиль воистину неудержимым, пусть медлительно, но правильно ползущим к цели. Блокировки врубаются кнопкой на панели устройств, при этом умная автоматика наложит вето при скорости выше 16 км/ч.
"Броневой" лист снизу и массивные пороги утяжелили автомобиль на целый центнер - компания гарантирует, что защита просто выдержит удары даже на скальном грунте. В общем, единственное, что может приостановить "Рубикон", - это его массивные тормоза, которые, в отличие от базисной версии, изготовлены дисковыми на всех 4 колесах.
Хотя реальный специалист никогда не откажется от манипуляций рычагом коробки, южноамериканские корешки дали себя знать: "Рубикон" оснащается и "автоматом". Но сейчас он стал 4-ступенчатым, а базисная версия до сего времени (!) обходилась 3-мя передачами.
В общем, "Рубикон" стал бы неплохим подарком (ценой $25000) живущим всюду поклонникам триала, если б... все 8000 его экземпляров не предназначались для реализации только в США, Канаде и Мексике.
Jeep Wrangler RUBICON, представлен на выставке NAIAS-2002 в Детройте.
Jeep Wrangler RUBICON
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 6х3956 смз; мощность 130 кВт/177 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 296 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - подключаемый фронтальный привод с блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей 4,10; коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местный открытый; база - 2373 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3966х1735х1800 мм; оснащенная масса - 1699 кг. Характеристики проходимости (углы заезда, съезда, дорожный просвет) - 45,1°х34,4°х260 мм.