ФОРД-ЭСКОРТ
"ФОРД-ЭСКОРТ"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ЭСКОРТ"
Исконный соперник самых фаворитных "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра" всегда приметно отставал от их в Европе по объему продаж. При всем этом " Форд Эскорт" - обычный эталон германской конструкторской школы, в каком "заокеанское" воздействие сказывалось некординально. В сегодняшнем году приметное и до этого техническое отставание стало видно даже невооруженным глазом - после премьеры последнего поколения соперников. Но сдавать без боя позиции, с огромным трудом завоеванные на европейском рынке, "Форд" не хочет, и поэтому осенью 1998 года мы увидим новейшее
поколение "эскортов".
Набросок Александра Краснова.
" Форд Эскорт" (внутризаводское обозначение С170) будут выпускать с пятью вариациями кузова. Первыми увидят свет 5-и дверный хэтчбек и 4-х дверный автомобиль. Универсал (по давнешней "фордовской" традиции именуемый "Турнир") пойдет с сборочного потока только к концу 1998 года, а 3-х дверный хэтчбек, дизайн которого будет более Подвескаивным, появится не ранее 1999 года. Не считая того, "Форд" планирует на шасси нового "Эскорта" выпустить и мини-вэн - по-видимому, в 1999-м.
Главной отличительной чертой последующего "Форда-Эскорт" будет соответствующий дизайн в стиле, который уже успели обозначить как "Нью-Эйдж" (New edge), приходящем на замену пользующемуся популярностью сначала 90-х биодизайну. Снаружи его отличает богатство треугольных частей и резко очерченные грани меж сопрягающимися поверхностями. Вопреки расхожим представлениям, это, в общем, не мешает сделать форму автомобиля аэродинамически совершенной. Кроме особенностей наружности, благодаря которым до этого малозаметный "Эскорт" станет выделяться в транПодвесканом потоке, новый автомобиль отличает унифицированная с "Фордом-Мондео" передняя подвеска и поболее непростая кинематика задней, что обеспечивает автомобилю наилучшие активную Законодательство и комфорт.
Перемены ожидаются и под капотом - прежний базисный мотор рабочим объемом 1,3 л, вероятнее всего, уйдет в небытие. Его место займет 1,4-литровый 16-клапанный семейства "Зетек" мощностью 55 кВт/75 л. с. Не считая него, в новый "Эскорт" могут быть установлены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л, 75 кВт/102 л. с.; 1,8 л, 85 кВт/115 л. с. и 2 л, 95 кВт/130 л. с. Надежный предкамерный дизель 1,8 л, 50 кВт/68 л. с., по-видимому, еще навечно задержится на сборочном конвейере, но ему на замену (а может быть, и параллельно) будут выпускать новый движок с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом того же рабочего объема, мощностью 66 кВт/90 л. с. Позже планируют освоить еще больше мощнейший дизель: 2 л, 85 кВт/115 л. с. с конкретным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежным остыванием.
Что все-таки касается сверхмощного "Форда-Эскорт-RS-Косворт" с полным приводом, отлично известного болельщикам чемпионата мира по ралли, то о нем пока ничего непонятно, как и о вэдовых модификациях. Зато в коробки автомобиля вероятны другие конфигурации - в первый раз на "Форде" как кандидатура обычной механической коробке появятся бесступенчатый вариатор либо автоматическое сцепление и коробка с поочередным переключением передач.
Для более ограниченных покупателей в программке обычный гидромеханический "автомат" с электрическим управлением.
Но более приметны будут конфигурации в комплектации стандарт автомобиля. Abs, фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля станут уже не дополнительным, а стандартным оборудованием. За доплату этот список дополнят электронными регулировками сидений, фонарями с газоразрядными лампами, автоматической климатической установкой с микрофильтром, мобильником с голосовым набором. Как вы увидели, такие атрибуты комфорта были ранее доступны только в автомобилях бизнес класса. Новый " Форд Эскорт" обещает все это на последующий год.
А по другому как выполнить планы продавать по 500 тыщ "эскортов" раз в год исключительно в Европе?