Volvo S40/V40. ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ
Volvo S40/V40. "ПодвескаСМЕН" ПО-ШВЕДСКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"ПодвескаСМЕН" ПО-ШВЕДСКИ
Придать семейному автомобилю Подвескаивные черты не так просто, если, естественно, речь не идет только о наружных атрибутах - спойлерах, накладках порогов и иной "навеске". Самое сложное - сохранить приемлемый баланс меж Подвескаивностью и практичностью. Обыденный шофер, обладающий темпераментным автомобилем, не должен испытывать неудобств. Кроме выдающихся ездовых свойств, ему подавай легкость управления, объемистый багажник, высшую пассивную Законодательство, большой ресурс агрегатов и остальные ценные характеристики. Схожей стратегии отвечают новые модели "Вольво" с индексом "Т4" - самые резвые машины семейства S40/V40.
Вадим КРЮЧКОВ
Фото создателя и "Вольво"
Справедливости ради отмечу - обыденные автомобили S40 и универсалы V40 владеют достаточно броской наружностью, не лишенной к тому же Подвескаивных черт. Их дизайн полностью современный - быстрые полосы, клинообразная форма кузова. Чтоб выделить S40/V40-Т4, добавлено всего несколько штрихов. На эти авто устанавливают "эксклюзивные" 16-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 205/50ZR16. Фары головного света тоже новые - составные двухсекционные, с гладкими рассеивателями без какого-нибудь рисунка. Довершает картину широкая округлая выхлопная труба. Типичный намек на мощнейший движок, который должен "дышать" свободно.
Но главные плюсы модели Т4 не снаружи, а снутри. Судя по данным изготовителя, у нее нерядовой мотор: "четверка" рабочим объемом 1855 см3 с турбонаддувом способна развить мощность 200 л.с. и момент 300 Н.м в спектре от 2400 до 3600 об/мин. Много это либо не достаточно? Для наглядности сравним S40-Т4 с огромным "Volvo 850-Т5", снаряженным 2,3-литровым пятицилиндровым силовым агрегатом мощностью 225 л.с. Удельный (с литра рабочего объема) момент - 162 Н.м/л у Т4 против 130 Н.м/л у Т5. Надеюсь, комментировать эти числа не нужно. Распробовав автомобиль на ходу, могу подтвердить - движок вправду неплох. Впечатляют не только лишь разгонная динамика и наибольшая скорость. Он быстрый, но не резкий - тяговит практически с холостого хода и, главное, не мучается верно выраженным "подхватом" на средних оборотах, который свойствен многим другим агрегатам с турбонаддувом. А вот звуковое сопровождение очевидно рассчитано на лихача. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, как слух начинает ублажать жесткий и довольно звучный гул. С ростом оборотов он усиливается, но так и не перебегает в раздражающий шум. Все отлично в меру, даже гоночный аккомпанемент. Думаю, не каждый захотит, чтоб в пути рев горластого "боевого" мотора перекрывал звук магнитолы (а она в "Вольво" есть, и хорошая).
Подвескаивный стиль обычно предполагает только один тип коробки. "Volvo S40/V40-T4" комплектуют только механической трансмиссией передач от старшего модельного ряда S70/V70. Это пятиступная, стопроцентно синхронизированная (включая задний ход) коробка с тросовым приводом для мягенького и точного переключения.
Шасси седанов и универсалов Т4 основательно переработано. Стали жестче пружины, рессоры и стабилизатор поперечной стойкости. Для улучшения маневренности увеличен продольный угол наклона оси поворота колес. Не считая того, внесены конфигурации в реечный механизм управляющего управления и гидроусилитель. В комплектации стандарт модели Т4 оснащают подвеской "динамик", на заказ - вариантом "Подвеска" (она еще жестче, а дорожный просвет ниже на 20 мм) либо "комфорт". Как новинки воздействовали на поведение автомобиля?
По сопоставлению с обыкновенными S40/V40 ход подвески у темпераментных Т4 стал короче, уменьшились наклоны в поворотах, повысилась чувствительность управляющего управления. Невзирая на более жесткие рессоры и пружины, машина осталась комфортабельной. Да, на неровностях потряхивает чуток посильнее, но на пологой волне раскачивает меньше. При всем этом дорогу держит отлично, виражи проходит уверенно. Короче говоря, шасси "динамик" - тот успешный компромисс меж Подвескаивностью и степенностью. Но ничто не дается даром - автомобиль стал строже в управлении - понятно, в разумных границах. Во всяком случае, каких-то особых способностей от водителя он не востребует.
Низковато посаженный автомобиль S40-T4 с подвеской "Подвеска" удалось испытать на истинной трассе для авто кольцевых гонок. Естественно, "Вольво" далек от обутых в слики специально приготовленных чудовищ, что участвуют в чемпионатах. Но для дорожной машины совладал с каскадом высокоскоростных поворотов очень хорошо. На гладком асфальте "кольца" тяжело отыскать выпуклости, встречающиеся в ежедневной жизни. Но стоило чиркнуть колесами бордюр, чтоб ощутить - шасси "Подвеска" куда жестче, чем "динамик".
Авто S40/V40-T4 оснащают сильными тормозами. Впереди - вентилируемые диски поперечником 281 мм, сзади - диски поперечником 260 мм. Кроме вакуумного усилителя и антиблокировочной системы, в комплектацию стандарт заходит и новинка - система электрического рассредотачивания тормозного усилия (EBD). Она помогает машине сохранить курсовую устойчивость при замедлении.
Еще одна нужная электрическая схема управляет тяговым усилием. Если одно из ведущих колес начинает крутиться резвее задних, то в компьютер управления движком поступает команда понизить подачу горючего, чтоб скорости вращения колес выравнялись. Действие происходит практически одномоментно за тысячные толики секунды и не мешает водителю. Полное заглавие электрического ассистента - система динамической стабилизации (DSA). Она работоспособна во всем спектре скоростей и позволяет ускоряться на любом покрытии без утраты сцепления с дорогой, сохраняя устойчивость и маневренность автомобиля.
Перечисленные ухищрения несколько отдаляют Т4 от Подвескаа, зато увеличивают активную Законодательство. Что касается пассивной безопасности "Вольво", то о ней, возможно, наслышаны все водители. Заместо детализированного описания новинок в этой области приведу только один факт. Летом в Европе состоялись независящие тесты 13 автомобилей так именуемого компакт-класса. Автомобиль S40 получил на крэш-тестах высшую оценку посреди всех участников.
Салоны S40/V40-T4 практически такие же, как у других моделей семейства. Различий всего два. 1-ое, прямо скажем, спорное. Меж фронтальными сиденьями на спинке водительского кресла закреплен широкий откидной локотник. В поднятом состоянии он фактически не мешает, а вот в опущенном затрудняет переключение передач, в особенности людям рослым. Этот атрибут роскошной жизни откровенно не вяжется с нравом автомобиля. В вальяжном лимузине он смотрелся бы куда лучше рядом с селектором автоматической коробки. Но если локотник так нужен конкретно в Т4, что мешало закрепить его не на водительском, а на пассажирском сидение? 2-ое новаторство - Подвескаивный кожаный руль, которым оснащают все машины с индексом "Т4". Тут вопросов нет - в оживленном автомобиле он полностью уместен.
Концепция "волка в овечьей шкуре" прижилась и в нашей стране. Многие водители желают получить в придачу к семейному автомобилю и мощнейший движок. Одни обращаются в тюнинговые компании, чтоб воскресить вазовскую "восьмерку" либо "девятку". Другие, более безбедные, приобретают западную технику. В Рф поклонников "Вольво" много, и посреди их наверное найдутся покупатели Подвескаивного автомобиля по-шведски - удобного, надежного, комфортного, неопасного и резвого.
Колеса из легкого сплава, округлая выхлопная труба и спойлер на крышке багажника присваивают автомобилю S40-Т4 оживленный вид.
В ступице Подвескаивного руля - подушка безопасности.
"Вольво" S40-Т4, V40-Т4 - Подвескаивные модификации (автомобиль и универсал) семейства S40/V40 (ЗР, 1997, № 1). Авто оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми движками с турбонаддувом рабочим объемом 1,9 л, мощностью 147 кВт/200 л.с. Коробки - только механические пятиступные. Предвидено несколько вариантов подвески: "динамик" в комплектации стандарт, "Подвеска" либо "комфорт" - на заказ.
Движок "Volvo S40/V40-T4". Рабочий объем - 1855 смз, мощность - 200 л. с.
Подвескаивный универсал способен разогнаться до 235 км/ч.
Такие двухсекционные фары устанавливают лишь на Подвескаивные "вольво".
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ВОЛЬВО-S40-T4"
(в скобках - отличающиеся характеристики универсала "Volvo V40-T4")
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1300 (1320) кг; наибольшая скорость - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,3 с; средний расход горючего - 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4483; ширина - 1717; высота - 1411(1413); база - 2550; колея колес: фронтальных - 1454, задних - 1474; дорожный просвет - 150. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом; размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х90 мм; рабочий объем - 1855 см3; степень сжатия - 8,5; мощность - 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 300 Н.м при 2400-3600 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I-3,38; II-1,91; III-1,19; IV-0,89; V-0,65; з.х - 3,30; основная передача - 4,25. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, впереди - дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Размер шин - 205/50ZR16.
Volvo S40
Volvo V40Volvo S40
г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"ПодвескаСМЕН" ПО-ШВЕДСКИ
Придать семейному автомобилю Подвескаивные черты не так просто, если, естественно, речь не идет только о наружных атрибутах - спойлерах, накладках порогов и иной "навеске". Самое сложное - сохранить приемлемый баланс меж Подвескаивностью и практичностью. Обыденный шофер, обладающий темпераментным автомобилем, не должен испытывать неудобств. Кроме выдающихся ездовых свойств, ему подавай легкость управления, объемистый багажник, высшую пассивную Законодательство, большой ресурс агрегатов и остальные ценные характеристики. Схожей стратегии отвечают новые модели "Вольво" с индексом "Т4" - самые резвые машины семейства S40/V40.
Вадим КРЮЧКОВ
Фото создателя и "Вольво"
Справедливости ради отмечу - обыденные автомобили S40 и универсалы V40 владеют достаточно броской наружностью, не лишенной к тому же Подвескаивных черт. Их дизайн полностью современный - быстрые полосы, клинообразная форма кузова. Чтоб выделить S40/V40-Т4, добавлено всего несколько штрихов. На эти авто устанавливают "эксклюзивные" 16-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 205/50ZR16. Фары головного света тоже новые - составные двухсекционные, с гладкими рассеивателями без какого-нибудь рисунка. Довершает картину широкая округлая выхлопная труба. Типичный намек на мощнейший движок, который должен "дышать" свободно.
Но главные плюсы модели Т4 не снаружи, а снутри. Судя по данным изготовителя, у нее нерядовой мотор: "четверка" рабочим объемом 1855 см3 с турбонаддувом способна развить мощность 200 л.с. и момент 300 Н.м в спектре от 2400 до 3600 об/мин. Много это либо не достаточно? Для наглядности сравним S40-Т4 с огромным "Volvo 850-Т5", снаряженным 2,3-литровым пятицилиндровым силовым агрегатом мощностью 225 л.с. Удельный (с литра рабочего объема) момент - 162 Н.м/л у Т4 против 130 Н.м/л у Т5. Надеюсь, комментировать эти числа не нужно. Распробовав автомобиль на ходу, могу подтвердить - движок вправду неплох. Впечатляют не только лишь разгонная динамика и наибольшая скорость. Он быстрый, но не резкий - тяговит практически с холостого хода и, главное, не мучается верно выраженным "подхватом" на средних оборотах, который свойствен многим другим агрегатам с турбонаддувом. А вот звуковое сопровождение очевидно рассчитано на лихача. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, как слух начинает ублажать жесткий и довольно звучный гул. С ростом оборотов он усиливается, но так и не перебегает в раздражающий шум. Все отлично в меру, даже гоночный аккомпанемент. Думаю, не каждый захотит, чтоб в пути рев горластого "боевого" мотора перекрывал звук магнитолы (а она в "Вольво" есть, и хорошая).
Подвескаивный стиль обычно предполагает только один тип коробки. "Volvo S40/V40-T4" комплектуют только механической трансмиссией передач от старшего модельного ряда S70/V70. Это пятиступная, стопроцентно синхронизированная (включая задний ход) коробка с тросовым приводом для мягенького и точного переключения.
Шасси седанов и универсалов Т4 основательно переработано. Стали жестче пружины, рессоры и стабилизатор поперечной стойкости. Для улучшения маневренности увеличен продольный угол наклона оси поворота колес. Не считая того, внесены конфигурации в реечный механизм управляющего управления и гидроусилитель. В комплектации стандарт модели Т4 оснащают подвеской "динамик", на заказ - вариантом "Подвеска" (она еще жестче, а дорожный просвет ниже на 20 мм) либо "комфорт". Как новинки воздействовали на поведение автомобиля?
По сопоставлению с обыкновенными S40/V40 ход подвески у темпераментных Т4 стал короче, уменьшились наклоны в поворотах, повысилась чувствительность управляющего управления. Невзирая на более жесткие рессоры и пружины, машина осталась комфортабельной. Да, на неровностях потряхивает чуток посильнее, но на пологой волне раскачивает меньше. При всем этом дорогу держит отлично, виражи проходит уверенно. Короче говоря, шасси "динамик" - тот успешный компромисс меж Подвескаивностью и степенностью. Но ничто не дается даром - автомобиль стал строже в управлении - понятно, в разумных границах. Во всяком случае, каких-то особых способностей от водителя он не востребует.
Низковато посаженный автомобиль S40-T4 с подвеской "Подвеска" удалось испытать на истинной трассе для авто кольцевых гонок. Естественно, "Вольво" далек от обутых в слики специально приготовленных чудовищ, что участвуют в чемпионатах. Но для дорожной машины совладал с каскадом высокоскоростных поворотов очень хорошо. На гладком асфальте "кольца" тяжело отыскать выпуклости, встречающиеся в ежедневной жизни. Но стоило чиркнуть колесами бордюр, чтоб ощутить - шасси "Подвеска" куда жестче, чем "динамик".
Авто S40/V40-T4 оснащают сильными тормозами. Впереди - вентилируемые диски поперечником 281 мм, сзади - диски поперечником 260 мм. Кроме вакуумного усилителя и антиблокировочной системы, в комплектацию стандарт заходит и новинка - система электрического рассредотачивания тормозного усилия (EBD). Она помогает машине сохранить курсовую устойчивость при замедлении.
Еще одна нужная электрическая схема управляет тяговым усилием. Если одно из ведущих колес начинает крутиться резвее задних, то в компьютер управления движком поступает команда понизить подачу горючего, чтоб скорости вращения колес выравнялись. Действие происходит практически одномоментно за тысячные толики секунды и не мешает водителю. Полное заглавие электрического ассистента - система динамической стабилизации (DSA). Она работоспособна во всем спектре скоростей и позволяет ускоряться на любом покрытии без утраты сцепления с дорогой, сохраняя устойчивость и маневренность автомобиля.
Перечисленные ухищрения несколько отдаляют Т4 от Подвескаа, зато увеличивают активную Законодательство. Что касается пассивной безопасности "Вольво", то о ней, возможно, наслышаны все водители. Заместо детализированного описания новинок в этой области приведу только один факт. Летом в Европе состоялись независящие тесты 13 автомобилей так именуемого компакт-класса. Автомобиль S40 получил на крэш-тестах высшую оценку посреди всех участников.
Салоны S40/V40-T4 практически такие же, как у других моделей семейства. Различий всего два. 1-ое, прямо скажем, спорное. Меж фронтальными сиденьями на спинке водительского кресла закреплен широкий откидной локотник. В поднятом состоянии он фактически не мешает, а вот в опущенном затрудняет переключение передач, в особенности людям рослым. Этот атрибут роскошной жизни откровенно не вяжется с нравом автомобиля. В вальяжном лимузине он смотрелся бы куда лучше рядом с селектором автоматической коробки. Но если локотник так нужен конкретно в Т4, что мешало закрепить его не на водительском, а на пассажирском сидение? 2-ое новаторство - Подвескаивный кожаный руль, которым оснащают все машины с индексом "Т4". Тут вопросов нет - в оживленном автомобиле он полностью уместен.
Концепция "волка в овечьей шкуре" прижилась и в нашей стране. Многие водители желают получить в придачу к семейному автомобилю и мощнейший движок. Одни обращаются в тюнинговые компании, чтоб воскресить вазовскую "восьмерку" либо "девятку". Другие, более безбедные, приобретают западную технику. В Рф поклонников "Вольво" много, и посреди их наверное найдутся покупатели Подвескаивного автомобиля по-шведски - удобного, надежного, комфортного, неопасного и резвого.
Колеса из легкого сплава, округлая выхлопная труба и спойлер на крышке багажника присваивают автомобилю S40-Т4 оживленный вид.
В ступице Подвескаивного руля - подушка безопасности.
"Вольво" S40-Т4, V40-Т4 - Подвескаивные модификации (автомобиль и универсал) семейства S40/V40 (ЗР, 1997, № 1). Авто оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми движками с турбонаддувом рабочим объемом 1,9 л, мощностью 147 кВт/200 л.с. Коробки - только механические пятиступные. Предвидено несколько вариантов подвески: "динамик" в комплектации стандарт, "Подвеска" либо "комфорт" - на заказ.
Движок "Volvo S40/V40-T4". Рабочий объем - 1855 смз, мощность - 200 л. с.
Подвескаивный универсал способен разогнаться до 235 км/ч.
Такие двухсекционные фары устанавливают лишь на Подвескаивные "вольво".
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ВОЛЬВО-S40-T4"
(в скобках - отличающиеся характеристики универсала "Volvo V40-T4")
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1300 (1320) кг; наибольшая скорость - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,3 с; средний расход горючего - 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4483; ширина - 1717; высота - 1411(1413); база - 2550; колея колес: фронтальных - 1454, задних - 1474; дорожный просвет - 150. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом; размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х90 мм; рабочий объем - 1855 см3; степень сжатия - 8,5; мощность - 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 300 Н.м при 2400-3600 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I-3,38; II-1,91; III-1,19; IV-0,89; V-0,65; з.х - 3,30; основная передача - 4,25. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, впереди - дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Размер шин - 205/50ZR16.
Volvo S40
Volvo V40Volvo S40
г.