ДОДЖ-ДЮРАНГО
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
Многие америкосы сейчас пересаживаются из обыденных легковых автомобилей в легкие грузовики, к которым в США приравнивают и многоцелевые вэдовые легковые авто (МПЛА). Сбыт последних в 1996 году превысил 2-миллионную отметку и продолжает расти. Наикрупнейший изготовитель автомобилей этого типа - компания "Крайслер" (ей принадлежит популярная марка "Внедорожник") расширяет создание. Сейчас у нее четыре семейства, так как осенью 1997 года добавилось очередное, под маркой "Додж".
В отличие от "Джипа-Чероки" и "Гран Чероки" с несущими кузовами и цельными опорами всех мостов, "Додж" будет приметно тяжелее и, очевидно, крепче за счет внедрения обыденных для таких машин конструктивных решений - жесткого рамного шасси с фронтальной независящей подвеской. Не считая этого, по размерам "Дюранго" несколько больше, чем "Гран Чероки". Не тайна, что инженеры компании попробовали сделать "крайслеровский" аналог самого пользующегося популярностью в Америке МПЛА " Форд Эксплорер", реализации которого в 1996 году достигнули 402 тыс. шт. При этом "Дюранго" превосходит "Эксплорер" как по размерам, так и по политре предлагаемых моторов мощностью 130 кВт/177 л. с., 174 кВт/236 л. с. и 184 кВт/250 л. с. (у "Форда" только 152 кВт/207 л. с. и 157 кВт/213 л. с.).
Шасси, агрегаты и главные элементы кузова новейшей модели позаимствованы от пикапа "Дакота", показавшегося в 1996 году. Конструкция шасси позволяет использовать задне- и вэдовые схемы с межосевым дифференциалом и без него. Раздаточные коробки - двухступенчатые. Коробка - только автоматическая гидромеханическая четырехступная с блокировкой гидротрансформатора.
Зависимо от выполнения в салоне может быть 5, 6, 7 и 8 мест в двух- и трехрядном вариантах. Наибольшая вместимость грузового отсека в двухместном варианте - 2,48 см3.
Данные более сильной модели "Дюранго" 1998 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5895см3; мощность "нетто" - 184 кВт/250 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 454 Н.м при 3200 об/мин. Кузов - 5-8-местный 5-дверный универсал на рамном шасси; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2944 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4907х1816х1844 мм; оснащенная масса - 2115-2230 кг зависимо от комплектации; полная масса - 2900 кг; полная масса буксируемого прицепа - 3175 кг; наибольшая скорость ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - наименее 10 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - приблизительно 19,4 и 14,5 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
Многие америкосы сейчас пересаживаются из обыденных легковых автомобилей в легкие грузовики, к которым в США приравнивают и многоцелевые вэдовые легковые авто (МПЛА). Сбыт последних в 1996 году превысил 2-миллионную отметку и продолжает расти. Наикрупнейший изготовитель автомобилей этого типа - компания "Крайслер" (ей принадлежит популярная марка "Внедорожник") расширяет создание. Сейчас у нее четыре семейства, так как осенью 1997 года добавилось очередное, под маркой "Додж".
В отличие от "Джипа-Чероки" и "Гран Чероки" с несущими кузовами и цельными опорами всех мостов, "Додж" будет приметно тяжелее и, очевидно, крепче за счет внедрения обыденных для таких машин конструктивных решений - жесткого рамного шасси с фронтальной независящей подвеской. Не считая этого, по размерам "Дюранго" несколько больше, чем "Гран Чероки". Не тайна, что инженеры компании попробовали сделать "крайслеровский" аналог самого пользующегося популярностью в Америке МПЛА " Форд Эксплорер", реализации которого в 1996 году достигнули 402 тыс. шт. При этом "Дюранго" превосходит "Эксплорер" как по размерам, так и по политре предлагаемых моторов мощностью 130 кВт/177 л. с., 174 кВт/236 л. с. и 184 кВт/250 л. с. (у "Форда" только 152 кВт/207 л. с. и 157 кВт/213 л. с.).
Шасси, агрегаты и главные элементы кузова новейшей модели позаимствованы от пикапа "Дакота", показавшегося в 1996 году. Конструкция шасси позволяет использовать задне- и вэдовые схемы с межосевым дифференциалом и без него. Раздаточные коробки - двухступенчатые. Коробка - только автоматическая гидромеханическая четырехступная с блокировкой гидротрансформатора.
Зависимо от выполнения в салоне может быть 5, 6, 7 и 8 мест в двух- и трехрядном вариантах. Наибольшая вместимость грузового отсека в двухместном варианте - 2,48 см3.
Данные более сильной модели "Дюранго" 1998 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5895см3; мощность "нетто" - 184 кВт/250 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 454 Н.м при 3200 об/мин. Кузов - 5-8-местный 5-дверный универсал на рамном шасси; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2944 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4907х1816х1844 мм; оснащенная масса - 2115-2230 кг зависимо от комплектации; полная масса - 2900 кг; полная масса буксируемого прицепа - 3175 кг; наибольшая скорость ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - наименее 10 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - приблизительно 19,4 и 14,5 л/100 км соответственно.