ПЕЖО-406-КУПЕ
"ПЕЖО-406-КУПЕ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ПЕЖО-406-КУПЕ"
За последние год-полтора в Европе появились сходу четыре модели с кузовами купе: "Peugeot 406-купе", " Лянча Каппа-купе", "Вольво-С70" и "Мерседес-Бенц-CLK". Можно гласить об особенной разновидности моделей среднего, по европейским меркам, класса, рассчитанных на безбедного обладателя средних лет, необремененного большой семьей, любящего комфорт и склонного к равномерно острой езде. Подвески у этих машин более жесткие - такие лучше подходят высокоскоростным автомобилям, но уровень комфорта не ужаснее, чем у седанов (известные неудобства для пассажиров заднего сидения в расчет не принимаются). Любопытно также, что оборудование, которое обычно считается дополнительным, для купе внесено в перечень серийного.
Кузов "Peugeot 406-купе" по традиции заказали итальянскому кузовному ателье "Пининфарина", что для евро покупателя символ больших эстетических свойств и респектабельности. (Вспомним, что все кузова популярных автомобилей "Ferrari" изготовлены компанией "Пининфарина".) Шасси и агрегат - от серийных моделей 406 в 2-ух вариантах: экономный двухлитровый и поболее престижный трехлитровый, при этом оба как с механическими, так и с автоматическими гидромеханическими коробками передач. Трехлитровый мотор - новый, это V-образная 24-клапанная "шестерка" мощностью 140 кВт/190 л. с., используемая также на дорогих моделях "Рено" и "Ситроена" (см. ЗР, 1996, № 11). Престижная модификация вооружена гидроусилителем руля переменной чувствительности, фронтальными четырехпоршневыми дисковыми тормозами "Брембо", фронтальными и боковыми подушками безопасности, автоматическим кондюком, кожаными сиденьями с обогревом, сервоприводами и памятью положения боковых зеркал и водительского сидения, качественной стереоустановкой с 10 динамиками и др.
Данные модели "406 купе V6".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2946 см3; мощность "нетто" - 140 кВт/190 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 267 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (либо автоматическая 4-ступенчатая). Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4165х1780х1354 мм; оснащенная масса - 1465-1535 кг, зависимо от комплектации; полная масса - 1825 кг; наибольшая скорость - 235 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,9 (9,6) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 15,9 и 8,0 (17,2 и 8,4) л/100 км соответственно.
Экономная модель с 4-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1998 см3 мощностью 99 кВт/135 л. с. развивает скорость 203 км/ч.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ПЕЖО-406-КУПЕ"
За последние год-полтора в Европе появились сходу четыре модели с кузовами купе: "Peugeot 406-купе", " Лянча Каппа-купе", "Вольво-С70" и "Мерседес-Бенц-CLK". Можно гласить об особенной разновидности моделей среднего, по европейским меркам, класса, рассчитанных на безбедного обладателя средних лет, необремененного большой семьей, любящего комфорт и склонного к равномерно острой езде. Подвески у этих машин более жесткие - такие лучше подходят высокоскоростным автомобилям, но уровень комфорта не ужаснее, чем у седанов (известные неудобства для пассажиров заднего сидения в расчет не принимаются). Любопытно также, что оборудование, которое обычно считается дополнительным, для купе внесено в перечень серийного.
Кузов "Peugeot 406-купе" по традиции заказали итальянскому кузовному ателье "Пининфарина", что для евро покупателя символ больших эстетических свойств и респектабельности. (Вспомним, что все кузова популярных автомобилей "Ferrari" изготовлены компанией "Пининфарина".) Шасси и агрегат - от серийных моделей 406 в 2-ух вариантах: экономный двухлитровый и поболее престижный трехлитровый, при этом оба как с механическими, так и с автоматическими гидромеханическими коробками передач. Трехлитровый мотор - новый, это V-образная 24-клапанная "шестерка" мощностью 140 кВт/190 л. с., используемая также на дорогих моделях "Рено" и "Ситроена" (см. ЗР, 1996, № 11). Престижная модификация вооружена гидроусилителем руля переменной чувствительности, фронтальными четырехпоршневыми дисковыми тормозами "Брембо", фронтальными и боковыми подушками безопасности, автоматическим кондюком, кожаными сиденьями с обогревом, сервоприводами и памятью положения боковых зеркал и водительского сидения, качественной стереоустановкой с 10 динамиками и др.
Данные модели "406 купе V6".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2946 см3; мощность "нетто" - 140 кВт/190 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 267 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (либо автоматическая 4-ступенчатая). Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4165х1780х1354 мм; оснащенная масса - 1465-1535 кг, зависимо от комплектации; полная масса - 1825 кг; наибольшая скорость - 235 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,9 (9,6) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 15,9 и 8,0 (17,2 и 8,4) л/100 км соответственно.
Экономная модель с 4-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1998 см3 мощностью 99 кВт/135 л. с. развивает скорость 203 км/ч.