РОВЕР СЕРИИ 200
"РОВЕР" СЕРИИ 200
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"РОВЕР" СЕРИИ 200
Ранее в программке компании "Ровер" был значимый недостаток - отсутствовали модели евро класса С (по российскому эталону - малый класс), реализации которых на материке размеренно составляют 30% от легковых автомобилей всех типов. За 1-ый год выпуска "роверов" серии 200 продано 95,4 тыс. штук (в 6,5 раза меньше, чем у фаворита - "Фольксвагена-Гольф") - в конечном итоге 12-е место в собственном классе. Невзирая на отличные технические данные, машина пока остается аутсайдером рынка - симпатии европейских покупателей консервативны. Для фуррора марки, до этого не представленной в классе, необходимо, чтоб потребитель привык к ней.
Авто "Ровер" серии 200 - современное и достаточно пространное семейство, состоящее из 6 моделей с движками рабочим объемом 1,4-2,0 л мощностью 55 кВт/75 л. с.; 63 кВт/86 л. с.; 76 кВт/103 л. с.; 77 кВт/105 л. с.; 82 кВт/111 л. с. и 107 кВт/145 л.с. Движки мощностью 86 и 105 л. с. - высокоэкономичные турбонаддувные дизели рабочим объемом 1994 см3 с конкретным впрыском горючего. Высокоскоростная модель 200Vi вооружена бензиновым мотором рабочим объемом 1796 смз с регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 107 кВт/145 л. с. при 6750 об/мин.
Конструкция шасси и кузова типична для современных машин этого класса, а внешний облик и отделка салона выполнены в классическом для "Ровера" "дорогом" стиле.
Данные моделей "Ровер-216Si" 1997 года с механической пятиступной коробкой и 216CVT с клиноременной автоматической коробкой CVT, разработанной компанией "Хонда" (данные в скобках).
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1589 смз; мощность "нетто" - 82 кВт/111 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - механическая (автоматическая бесступенчатая). Кузов - 5-местный 3- либо 5-дверный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2502 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3973х1688х1419 мм; оснащенная масса с 5-дверным кузовом - 1100 (1120) кг; полная масса - 1510 (1550) кг; наибольшая скорость - 190 (185) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 (10,4) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в условном городском цикле - 5,2; 6,5; 8,6 (5,2; 6,7; 10,0) л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"РОВЕР" СЕРИИ 200
Ранее в программке компании "Ровер" был значимый недостаток - отсутствовали модели евро класса С (по российскому эталону - малый класс), реализации которых на материке размеренно составляют 30% от легковых автомобилей всех типов. За 1-ый год выпуска "роверов" серии 200 продано 95,4 тыс. штук (в 6,5 раза меньше, чем у фаворита - "Фольксвагена-Гольф") - в конечном итоге 12-е место в собственном классе. Невзирая на отличные технические данные, машина пока остается аутсайдером рынка - симпатии европейских покупателей консервативны. Для фуррора марки, до этого не представленной в классе, необходимо, чтоб потребитель привык к ней.
Авто "Ровер" серии 200 - современное и достаточно пространное семейство, состоящее из 6 моделей с движками рабочим объемом 1,4-2,0 л мощностью 55 кВт/75 л. с.; 63 кВт/86 л. с.; 76 кВт/103 л. с.; 77 кВт/105 л. с.; 82 кВт/111 л. с. и 107 кВт/145 л.с. Движки мощностью 86 и 105 л. с. - высокоэкономичные турбонаддувные дизели рабочим объемом 1994 см3 с конкретным впрыском горючего. Высокоскоростная модель 200Vi вооружена бензиновым мотором рабочим объемом 1796 смз с регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 107 кВт/145 л. с. при 6750 об/мин.
Конструкция шасси и кузова типична для современных машин этого класса, а внешний облик и отделка салона выполнены в классическом для "Ровера" "дорогом" стиле.
Данные моделей "Ровер-216Si" 1997 года с механической пятиступной коробкой и 216CVT с клиноременной автоматической коробкой CVT, разработанной компанией "Хонда" (данные в скобках).
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1589 смз; мощность "нетто" - 82 кВт/111 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - механическая (автоматическая бесступенчатая). Кузов - 5-местный 3- либо 5-дверный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2502 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3973х1688х1419 мм; оснащенная масса с 5-дверным кузовом - 1100 (1120) кг; полная масса - 1510 (1550) кг; наибольшая скорость - 190 (185) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 (10,4) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в условном городском цикле - 5,2; 6,5; 8,6 (5,2; 6,7; 10,0) л/100 км соответственно.