САНЬЁН-15t
"САНЬЁН-15t"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"САНЬЁН-15t"
Республика Корея вошла в достаточно узенький круг стран-изготовителей томных грузовиков мирового технического уровня. Правда, для этого пришлось пользоваться технической помощью забугорных компаний. Компании "Саньён" такая помощь пришла не из Стране восходящего солнца, как, к примеру, фирме КИА, а из Германии: компания "Мерседес-Бенц" - один из акционеров "Саньёна". Это и позволило нарастить выпуск грузовиков (легкого и томного класса) до 33,2 тыс. шт. в 1996 году и претендовать на 4-ое место по производству грузовых автомобилей посреди корейских компаний.
В качестве технической базы для грузовиков томного класса марки "Саньён" избрали семейство "Мерседес-Бенц" серии SK конца 80-х годов. Все главные агрегаты, включая кабины, подвергли изменениям, чтоб они соответствовали корейским техническим и дорожным нормативам, также особенностям эксплуатации. К примеру, грузовики оснащают обыкновенными бортовыми кузовами - платформами, которые очень редки в Европе и США на машинах такового класса.
Томные грузовики "Саньён" - это семейство машин на трех- и четырехосных шасси полной массой от 26,5 до 31,8 т. Любопытно, что машины систематизируют, как в Стране восходящего солнца, - по грузоподъемности в варианте с бортовой платформой. Они имеют обозначение 15t; 16t; 17,5t; 18t и 19t, предусмотрены только для одиночной эксплуатации, а для буксировки прицепов и полуприцепов употребляют особые модификации под заглавием "Пулл-Карго" (прицепной тягач) и "Трактор" (седельный тягач). Движок - V-образная "мерседесовская" "восьмерка" модели ОМ-442А - вариант мощностью 250 кВт/340 л. с. Коробки - механические: 6- либо 10-ступенчатая американской компании "Итон". По-видимому, машины рассчитаны для нехороших дорог и пневматические подвески не предусмотрены. Но машины обустроены и сложными узлами, к примеру, антиблокировочной тормозной системой с устройством для регулирования силы тяги на ведущих колесах.
Данные модели "Саньён-15t" 1996 года с колесной формулой 6х4 и самосвальным кузовом.
Техно черта
Движок - дизель с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-14618 см3; мощность "нетто" - 250 кВт/340 л. с. при 2100 об/мин; наибольший вращающий момент - 1372 Н.м при 1100 об/мин; кабина - трехместная со спальным местом; база - 3225+1300 (задняя телега) мм; габарит (длина, ширина, высота) - 7595х2495х2960 мм; оснащенная масса - 11610 кг; полная масса - 26760 кг; наибольшая скорость - 89 км/ч.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"САНЬЁН-15t"
Республика Корея вошла в достаточно узенький круг стран-изготовителей томных грузовиков мирового технического уровня. Правда, для этого пришлось пользоваться технической помощью забугорных компаний. Компании "Саньён" такая помощь пришла не из Стране восходящего солнца, как, к примеру, фирме КИА, а из Германии: компания "Мерседес-Бенц" - один из акционеров "Саньёна". Это и позволило нарастить выпуск грузовиков (легкого и томного класса) до 33,2 тыс. шт. в 1996 году и претендовать на 4-ое место по производству грузовых автомобилей посреди корейских компаний.
В качестве технической базы для грузовиков томного класса марки "Саньён" избрали семейство "Мерседес-Бенц" серии SK конца 80-х годов. Все главные агрегаты, включая кабины, подвергли изменениям, чтоб они соответствовали корейским техническим и дорожным нормативам, также особенностям эксплуатации. К примеру, грузовики оснащают обыкновенными бортовыми кузовами - платформами, которые очень редки в Европе и США на машинах такового класса.
Томные грузовики "Саньён" - это семейство машин на трех- и четырехосных шасси полной массой от 26,5 до 31,8 т. Любопытно, что машины систематизируют, как в Стране восходящего солнца, - по грузоподъемности в варианте с бортовой платформой. Они имеют обозначение 15t; 16t; 17,5t; 18t и 19t, предусмотрены только для одиночной эксплуатации, а для буксировки прицепов и полуприцепов употребляют особые модификации под заглавием "Пулл-Карго" (прицепной тягач) и "Трактор" (седельный тягач). Движок - V-образная "мерседесовская" "восьмерка" модели ОМ-442А - вариант мощностью 250 кВт/340 л. с. Коробки - механические: 6- либо 10-ступенчатая американской компании "Итон". По-видимому, машины рассчитаны для нехороших дорог и пневматические подвески не предусмотрены. Но машины обустроены и сложными узлами, к примеру, антиблокировочной тормозной системой с устройством для регулирования силы тяги на ведущих колесах.
Данные модели "Саньён-15t" 1996 года с колесной формулой 6х4 и самосвальным кузовом.
Техно черта
Движок - дизель с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-14618 см3; мощность "нетто" - 250 кВт/340 л. с. при 2100 об/мин; наибольший вращающий момент - 1372 Н.м при 1100 об/мин; кабина - трехместная со спальным местом; база - 3225+1300 (задняя телега) мм; габарит (длина, ширина, высота) - 7595х2495х2960 мм; оснащенная масса - 11610 кг; полная масса - 26760 кг; наибольшая скорость - 89 км/ч.