Железные ЛУЧШЕ Металлических
Железные ЛУЧШЕ Металлических
КЛУБ АТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Железные ЛУЧШЕ Металлических
Сейчас в Европе каждый 3-ий сходящий с сборочного потока автомобиль обеспечен железными поршневыми кольцами. А что все-таки русские фабрики? Успешную разработку 1-го из их представляет Борис СИНЕЛЬНИКОВ.
Как демонстрируют исследования и подтверждает опыт эксплуатации, кольца из специальной стали лучше обыденных металлических уплотняют зазор меж поршнем и зеркалом цилиндра. А это означает - выше компрессия, меньше угар масла и расход горючего, чище выброс и т. д. Не считая того, больше и срок службы поршневой группы.
Эти достоинства побуждают фабрики перебегать на железные кольца. Ведущие изготовители - известные и в нашей стране компании "Гетце" (ФРГ), "Рикон" (Япония) и другие быстро увеличивают выпуск колец из металлической ленты.
Наши спец фабрики пока делают только составные маслосъемные кольца из стали, ну и то устаревшей конструкции, а компрессионные - как и раньше чугунные. Кстати, разработка производства последних достаточно трудоемка. Поначалу отливают отдельные заготовки, хим состав и механические характеристики которых строго регламентированы. Потом их обрабатывают - поначалу грубо, потом совсем, применяя высокоточную расточку. Операций много, при всем этом большая часть металла идет в отходы. Выдерживать размеренно высочайшее качество изделий очень тяжело.
Работы по созданию производства компрессионных и маслосъемных колец из металлической ленты ведутся у нас издавна. И только на данный момент достигнуты реальные результаты - в городке Петухи Владимирской области на предприятии "Стакол" ("Железные кольца") начат их выпуск. Тут разработаны безотходные технологии, уникальное оборудование и средства контроля за качеством. Начальный материал - проволока из специальной стали. Ее тут плющат, режут, навивают, прокатывают, волокут и термообрабатывают. Это позволяет сформировывать и сохранять целостность структуры волокна на рабочей и внутренней кромках кольца. Серьезный контроль за всеми операциями обеспечивает стабильность упругих и других параметров, также точность размеров.
На рабочую кромку компрессионных колец нанесено хромовое покрытие, обеспечивающее высшую износостойкость как колец, так и цилиндра. Набор маслосъемного кольца состоит из 2-ух блестящих дисков с тангенциально изогнутым расширителем. Он придавливает диски не только лишь к зеркалу цилиндра, да и к стенам канавки. Его надежную фиксацию обеспечивает оригинальное замковое устройство. Это кольцо легче устанавливать в канавку поршня, чем обыденное. Важно и то, что нагрузка на пружинные витки расширителя распределяется умеренно.
Комплекты поршневых колец "Стакол" прошли всесторонние тесты и используются в движках автомобилей "Волга", "Газель", РАФ, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, КамАЗ, "Татра", автобусах "Икарус". Выпуск колец для других автомобилей налаживается. Результаты их испытаний и опыт долговременной эксплуатации в сопоставлении с серийными металлическими поршневыми кольцами проявили приметное понижение расхода моторного масла на угар; пробег автомобиля без долива масла превысил 10 000 км; отмечено понижение расхода горючего как у бензиновых агрегатов, так и у дизельных; в конце концов, существенно, в 1,5...2 раза возрос ресурс поршневой группы.
Также большой эффект дает установка этих колец при ремонте движков со значимым пробегом и изношенными гильзами. Тонкие, гибкие поршневые кольца из металлической ленты отлично прирабатываются к их зеркалу, имеющему овальность и конусность до 0,15 мм!
После ремонта такие движки нормально работают еще 150-200 тыс. км. Это установили эксплуатационники в нескольких больших автохозяйствах Москвы и Владимирской области, где первыми стали использовать кольца "Стакол".
Высокотехнологичное создание колец в Петухах, снаряженное своим необычным оборудованием, вызвало энтузиазм российских заводов и забугорных компаний. Высочайшая оценка его спецами "Гетце", их готовность сотрудничать с учеными и разработчиками из НИИСтали и НПК "Стакол" - свидетельство того, что в Рф появился очередной вид полностью современной продукции, конкурентоспособной на мировом рынке.
Компрессионное и набор маслосъемного кольца "Стакол".
КЛУБ АТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Железные ЛУЧШЕ Металлических
Сейчас в Европе каждый 3-ий сходящий с сборочного потока автомобиль обеспечен железными поршневыми кольцами. А что все-таки русские фабрики? Успешную разработку 1-го из их представляет Борис СИНЕЛЬНИКОВ.
Как демонстрируют исследования и подтверждает опыт эксплуатации, кольца из специальной стали лучше обыденных металлических уплотняют зазор меж поршнем и зеркалом цилиндра. А это означает - выше компрессия, меньше угар масла и расход горючего, чище выброс и т. д. Не считая того, больше и срок службы поршневой группы.
Эти достоинства побуждают фабрики перебегать на железные кольца. Ведущие изготовители - известные и в нашей стране компании "Гетце" (ФРГ), "Рикон" (Япония) и другие быстро увеличивают выпуск колец из металлической ленты.
Наши спец фабрики пока делают только составные маслосъемные кольца из стали, ну и то устаревшей конструкции, а компрессионные - как и раньше чугунные. Кстати, разработка производства последних достаточно трудоемка. Поначалу отливают отдельные заготовки, хим состав и механические характеристики которых строго регламентированы. Потом их обрабатывают - поначалу грубо, потом совсем, применяя высокоточную расточку. Операций много, при всем этом большая часть металла идет в отходы. Выдерживать размеренно высочайшее качество изделий очень тяжело.
Работы по созданию производства компрессионных и маслосъемных колец из металлической ленты ведутся у нас издавна. И только на данный момент достигнуты реальные результаты - в городке Петухи Владимирской области на предприятии "Стакол" ("Железные кольца") начат их выпуск. Тут разработаны безотходные технологии, уникальное оборудование и средства контроля за качеством. Начальный материал - проволока из специальной стали. Ее тут плющат, режут, навивают, прокатывают, волокут и термообрабатывают. Это позволяет сформировывать и сохранять целостность структуры волокна на рабочей и внутренней кромках кольца. Серьезный контроль за всеми операциями обеспечивает стабильность упругих и других параметров, также точность размеров.
На рабочую кромку компрессионных колец нанесено хромовое покрытие, обеспечивающее высшую износостойкость как колец, так и цилиндра. Набор маслосъемного кольца состоит из 2-ух блестящих дисков с тангенциально изогнутым расширителем. Он придавливает диски не только лишь к зеркалу цилиндра, да и к стенам канавки. Его надежную фиксацию обеспечивает оригинальное замковое устройство. Это кольцо легче устанавливать в канавку поршня, чем обыденное. Важно и то, что нагрузка на пружинные витки расширителя распределяется умеренно.
Комплекты поршневых колец "Стакол" прошли всесторонние тесты и используются в движках автомобилей "Волга", "Газель", РАФ, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, КамАЗ, "Татра", автобусах "Икарус". Выпуск колец для других автомобилей налаживается. Результаты их испытаний и опыт долговременной эксплуатации в сопоставлении с серийными металлическими поршневыми кольцами проявили приметное понижение расхода моторного масла на угар; пробег автомобиля без долива масла превысил 10 000 км; отмечено понижение расхода горючего как у бензиновых агрегатов, так и у дизельных; в конце концов, существенно, в 1,5...2 раза возрос ресурс поршневой группы.
Также большой эффект дает установка этих колец при ремонте движков со значимым пробегом и изношенными гильзами. Тонкие, гибкие поршневые кольца из металлической ленты отлично прирабатываются к их зеркалу, имеющему овальность и конусность до 0,15 мм!
После ремонта такие движки нормально работают еще 150-200 тыс. км. Это установили эксплуатационники в нескольких больших автохозяйствах Москвы и Владимирской области, где первыми стали использовать кольца "Стакол".
Высокотехнологичное создание колец в Петухах, снаряженное своим необычным оборудованием, вызвало энтузиазм российских заводов и забугорных компаний. Высочайшая оценка его спецами "Гетце", их готовность сотрудничать с учеными и разработчиками из НИИСтали и НПК "Стакол" - свидетельство того, что в Рф появился очередной вид полностью современной продукции, конкурентоспособной на мировом рынке.
Компрессионное и набор маслосъемного кольца "Стакол".