Похлопочите О ПИТАНИИ
Похлопочите О ПИТАНИИ
КЛУБ АВТОЛЮЬИТЕЛЕЙ
Страница МОТО
Похлопочите О ПИТАНИИ
Мы не случаем обратились к арсеналу мед пропаганды: ведь исправно работающая система подачи горючего, как никакая другая, определяет "самочувствие" двухколесной машины.
Александр ДМИТРИЕВ
Возьмем два байка: 1-ый куплен в столичном салоне год-другой вспять, а 2-ой приобретен в одной из многих образовавшихся компаний по продаже техники, привезенной из Стране восходящего солнца. Разумеется, что сервис первого сведется к заправке бака бензином, а со вторым придется поработать. Дело в том, что многие "жители страны восходящего солнца", перед тем как попасть в Россию, отстаиваются под открытым небом по нескольку лет. За таковой срок в системе питания появляется много дефектов: бензобак изнутри покрывается ржавчиной, каналы и жиклеры карбюратора закоксовываются разными отложениями, от времени могут растрескаться резиновые мембраны.
Начинать сервис идеальнее всего с бензобака. Баки современных байков в большинстве случаев имеют сложную форму, потому промывать их следует с особенной тщательностью. (Само собой - перед промывкой снимите бак с байка!) Если снутри много ржавчины, не грех пользоваться преобразователями. Добрались до бензобака - и здесь не вышло без хитростей. Узел значительно отличается от обычного нам: он не имеет положения "закрыто", потому что в большинстве случаев обеспечен вакуумным управлением. Исполнительный элемент такового крана - резиновая мембрана, которая срабатывает от разрежения во впускном патрубке и открывает канал (в положениях "ON" - "включено" и "RES" - резерв). Третье положение "PRI", для принудительного открытия крана, употребляется только при пуске длительно стоявшего без дела байка. Если мембрана порвана, закрыть кран вы не можете.
Невзирая на наметившуюся тенденцию (приемущественно, у европейских производителей байков) оснащать Новинки Автопрома впрыском горючего, карбюраторы все еще занимают главенствующее положение. Естественно, содержать их нужно в чистоте, но полной разборкой с целью промывки злоупотреблять не стоит. Идет речь о демонтаже дроссельных заслонок. Обычно, на любом массивном байке карбюраторов столько же, сколько цилиндров, а поэтому 1-ый вопрос, который задают мотолюбители, касается их регулировки на синхронность работы. Неувязка не праздная - опыт указывает, что за пару лет эксплуатации этот параметр "уходит". К огорчению, произвести такую операцию в домашних критериях нереально, потому что нужен особый прибор. Лучше обратиться на станцию техобслуживания, благо, при любом суровом мотосалоне такая имеется. Цена регулировки карбюраторов на 4-х цилиндровом движке - $50.
Кстати, синхронность работы нарушается и при демонтаже дроссельных заслонок, которые также нелишне поглядеть и заодно проконтролировать состояние мембраны. Косвенно о ее разрыве гласит то, что байк не развивает полную мощность.
Очередной метод: сняв карбюратор, навести струю сжатого воздуха от компрессора в ту часть диффузора, где находится канал высочайшего давления: заслонка должна без заеданий подниматься. Разобрать же поплавковые камеры излишним не будет, потому что основная грязь оседает как раз в их. И последнее. При промывке следует воспользоваться только особыми жидкостями для чистки систем питания, продающимися в всех автомагазинах.
Двухкамерный карбюратор одноцилиндрового четырехтактного мотора.
Бензокран с вакуумным управлением.
АНОНС
"МОТО", №11
u Раскрывается номер журнальчика репортажем нашего специального корреспондента с прошедшего не так давно обычного мотосалона в Милане.
u Рубрика "Знакомство" ведает об истории сотворения, эволюции и нынешней жизни байка двойного предназначения "Хонда-XL600V Трансальп", празднующего в этом году двадцатилетний юбилей.
u Никого не оставит флегмантичным тест "Хонды-GL1500 Голд Винг" - знаменитого туристического байка. Другой тест более приземленный - мотороллера "Малагути-F12 Фантом". Быстрый малыш наделал много шума в европейских мотоциклетных кругах, сейчас дошла очередь до Рф.
u В рубрике "Стоп-линия" вас, как обычно, ожидает беседа с сотрудниками ГАИ о разных качествах безопасности на дороге.
u Мотоциклистов, знакомых с сетью Веб, наверное заинтригует материал, в каком рассказывается о бессчетных забугорных серверах (естественно, с их адресами), в каких можно отыскать массу инфы о байках.
u Любители активного мототуризма будут рады рассказу об следующем пробеге по пустыне "Караван-97".
u И, по традиции, в рубрике "Практика" собраны материалы, касающиеся ремонта и обслуживания самой разной мототехники, также выбора многих нужных вещей - к примеру, механических противоугонных устройств. Заканчивается номер репортажем с ретро-ралли, проходившего в Риге в ознаменование юбилея клуба любителей древних байков и автомобилей.
КЛУБ АВТОЛЮЬИТЕЛЕЙ
Страница МОТО
Похлопочите О ПИТАНИИ
Мы не случаем обратились к арсеналу мед пропаганды: ведь исправно работающая система подачи горючего, как никакая другая, определяет "самочувствие" двухколесной машины.
Александр ДМИТРИЕВ
Возьмем два байка: 1-ый куплен в столичном салоне год-другой вспять, а 2-ой приобретен в одной из многих образовавшихся компаний по продаже техники, привезенной из Стране восходящего солнца. Разумеется, что сервис первого сведется к заправке бака бензином, а со вторым придется поработать. Дело в том, что многие "жители страны восходящего солнца", перед тем как попасть в Россию, отстаиваются под открытым небом по нескольку лет. За таковой срок в системе питания появляется много дефектов: бензобак изнутри покрывается ржавчиной, каналы и жиклеры карбюратора закоксовываются разными отложениями, от времени могут растрескаться резиновые мембраны.
Начинать сервис идеальнее всего с бензобака. Баки современных байков в большинстве случаев имеют сложную форму, потому промывать их следует с особенной тщательностью. (Само собой - перед промывкой снимите бак с байка!) Если снутри много ржавчины, не грех пользоваться преобразователями. Добрались до бензобака - и здесь не вышло без хитростей. Узел значительно отличается от обычного нам: он не имеет положения "закрыто", потому что в большинстве случаев обеспечен вакуумным управлением. Исполнительный элемент такового крана - резиновая мембрана, которая срабатывает от разрежения во впускном патрубке и открывает канал (в положениях "ON" - "включено" и "RES" - резерв). Третье положение "PRI", для принудительного открытия крана, употребляется только при пуске длительно стоявшего без дела байка. Если мембрана порвана, закрыть кран вы не можете.
Невзирая на наметившуюся тенденцию (приемущественно, у европейских производителей байков) оснащать Новинки Автопрома впрыском горючего, карбюраторы все еще занимают главенствующее положение. Естественно, содержать их нужно в чистоте, но полной разборкой с целью промывки злоупотреблять не стоит. Идет речь о демонтаже дроссельных заслонок. Обычно, на любом массивном байке карбюраторов столько же, сколько цилиндров, а поэтому 1-ый вопрос, который задают мотолюбители, касается их регулировки на синхронность работы. Неувязка не праздная - опыт указывает, что за пару лет эксплуатации этот параметр "уходит". К огорчению, произвести такую операцию в домашних критериях нереально, потому что нужен особый прибор. Лучше обратиться на станцию техобслуживания, благо, при любом суровом мотосалоне такая имеется. Цена регулировки карбюраторов на 4-х цилиндровом движке - $50.
Кстати, синхронность работы нарушается и при демонтаже дроссельных заслонок, которые также нелишне поглядеть и заодно проконтролировать состояние мембраны. Косвенно о ее разрыве гласит то, что байк не развивает полную мощность.
Очередной метод: сняв карбюратор, навести струю сжатого воздуха от компрессора в ту часть диффузора, где находится канал высочайшего давления: заслонка должна без заеданий подниматься. Разобрать же поплавковые камеры излишним не будет, потому что основная грязь оседает как раз в их. И последнее. При промывке следует воспользоваться только особыми жидкостями для чистки систем питания, продающимися в всех автомагазинах.
Двухкамерный карбюратор одноцилиндрового четырехтактного мотора.
Бензокран с вакуумным управлением.
АНОНС
"МОТО", №11
u Раскрывается номер журнальчика репортажем нашего специального корреспондента с прошедшего не так давно обычного мотосалона в Милане.
u Рубрика "Знакомство" ведает об истории сотворения, эволюции и нынешней жизни байка двойного предназначения "Хонда-XL600V Трансальп", празднующего в этом году двадцатилетний юбилей.
u Никого не оставит флегмантичным тест "Хонды-GL1500 Голд Винг" - знаменитого туристического байка. Другой тест более приземленный - мотороллера "Малагути-F12 Фантом". Быстрый малыш наделал много шума в европейских мотоциклетных кругах, сейчас дошла очередь до Рф.
u В рубрике "Стоп-линия" вас, как обычно, ожидает беседа с сотрудниками ГАИ о разных качествах безопасности на дороге.
u Мотоциклистов, знакомых с сетью Веб, наверное заинтригует материал, в каком рассказывается о бессчетных забугорных серверах (естественно, с их адресами), в каких можно отыскать массу инфы о байках.
u Любители активного мототуризма будут рады рассказу об следующем пробеге по пустыне "Караван-97".
u И, по традиции, в рубрике "Практика" собраны материалы, касающиеся ремонта и обслуживания самой разной мототехники, также выбора многих нужных вещей - к примеру, механических противоугонных устройств. Заканчивается номер репортажем с ретро-ралли, проходившего в Риге в ознаменование юбилея клуба любителей древних байков и автомобилей.