ШЕВРОЛЕ-КАМАРО
"ШЕВРОЛЕ-КАМАРО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ШЕВРОЛЕ-КАМАРО"
Шевроле Camaro Z28 Coupe
Концерн "Дженерал моторс" в первый раз представил модель "Камаро" в 1966 году. В то время южноамериканские просторы бороздили большие "дорожные крейсеры", потому более малогабаритные двудверные машины Подвескаивного типа назвали "автомобилями-пони".
Последнее поколение "Камаро" и его близнеца "Понтиака-Файрберд" дебютировало 6 годов назад. Все же модели продолжают воспользоваться спросом, сначала, благодаря низкой стоимости - в самой доступной комплектации за "Камаро" придется выложить в США чуток более 17 тыщ баксов.
Модернизированный в сегодняшнем году "Камаро" выпускают с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом в 2-ух версиях. Более доступная вооружена шестицилиндровым мотором, наглядно иллюстрирующим южноамериканскую поговорку "ничто не может одолеть рабочий объем". Да, практически 4 литра, мощность 193 л. с. и вращающий момент 305 Н.м создают воспоминание, хотя конструкцию этого агрегата современной не назовешь. А вот в комплектации Z28 машина вооружена новым восьмицилиндровым мотором серии "Смолл Блок V8", который делает "Камаро" суровым соперником куда более дорогих машин. Необходимо отметить долговечность этого агрегата, ведь даже 1-ая подмена свеч предусмотрена только при пробеге в 160(!) тыщ км. Интересно, что моторы с таким заглавием - "малый блок" - "Дженерал моторс" выпускает с 50-х годов, и в общей трудности их изготовлено около 60 млн. штук.
Как передняя, так и задняя подвеска машины - независящая рычажно-пружинная. Инженеры "Джи-Эм" убеждают, что благодаря пружинам и газовым амортизаторам с модифицированными чертами поведение машины в поворотах стало лучше, а эффективность вентилируемых дисковых тормозов новейшей конструкции с Abs повысилась.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5700 смз; мощность "нетто" - 212 кВт/288 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 437 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая; кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2566 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4908х1882х1322 мм; оснащенная масса - 1653 кг; полная масса - 1922 кг; наибольшая скорость - 254 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 19,8 и 9,8 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ШЕВРОЛЕ-КАМАРО"
Шевроле Camaro Z28 Coupe
Концерн "Дженерал моторс" в первый раз представил модель "Камаро" в 1966 году. В то время южноамериканские просторы бороздили большие "дорожные крейсеры", потому более малогабаритные двудверные машины Подвескаивного типа назвали "автомобилями-пони".
Последнее поколение "Камаро" и его близнеца "Понтиака-Файрберд" дебютировало 6 годов назад. Все же модели продолжают воспользоваться спросом, сначала, благодаря низкой стоимости - в самой доступной комплектации за "Камаро" придется выложить в США чуток более 17 тыщ баксов.
Модернизированный в сегодняшнем году "Камаро" выпускают с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом в 2-ух версиях. Более доступная вооружена шестицилиндровым мотором, наглядно иллюстрирующим южноамериканскую поговорку "ничто не может одолеть рабочий объем". Да, практически 4 литра, мощность 193 л. с. и вращающий момент 305 Н.м создают воспоминание, хотя конструкцию этого агрегата современной не назовешь. А вот в комплектации Z28 машина вооружена новым восьмицилиндровым мотором серии "Смолл Блок V8", который делает "Камаро" суровым соперником куда более дорогих машин. Необходимо отметить долговечность этого агрегата, ведь даже 1-ая подмена свеч предусмотрена только при пробеге в 160(!) тыщ км. Интересно, что моторы с таким заглавием - "малый блок" - "Дженерал моторс" выпускает с 50-х годов, и в общей трудности их изготовлено около 60 млн. штук.
Как передняя, так и задняя подвеска машины - независящая рычажно-пружинная. Инженеры "Джи-Эм" убеждают, что благодаря пружинам и газовым амортизаторам с модифицированными чертами поведение машины в поворотах стало лучше, а эффективность вентилируемых дисковых тормозов новейшей конструкции с Abs повысилась.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5700 смз; мощность "нетто" - 212 кВт/288 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 437 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая; кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2566 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4908х1882х1322 мм; оснащенная масса - 1653 кг; полная масса - 1922 кг; наибольшая скорость - 254 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 19,8 и 9,8 л/100 км соответственно.