СИТРОЕН-БЕРЛИНГО
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО"
Citroen Berlingo MULTISPACE
Может ли современный автомобиль соединять внутри себя многофункциональность, невысокую стоимость, компактность и комфорт? "Может", - отвечают спецы компании "Ситроен" и, по-видимому, не хитрят, ведь модель "Берлинго" пользуется хорошим спросом не только лишь во Франции, да и во всей Европе. По их воззрению, этот автомобиль идиентично отлично подходит как для каждодневных поездок на работу, так и для использования в качестве "рабочей лошади". Последнее наглядно подтверждает багажник "Берлинго": сложив 2-ой ряд сидений, объем отсека можно довести до 2800 л, при этом груз просто закрепить в одном из бессчетных поддонов.
Любопытен типичный матерчатый "лючок" в крыше: он занимает площадь практически два квадратных метра и позволяет наслаждаться небом уже через 12 с после нажатия на кнопку электропривода. Может быть, конкретно наличием лючка спецы "Ситроена" собираются оправдывать отсутствие кондюка даже в перечне опций.
В отличие от головного соперника " Рено Кангу", "Берлинго" с недавнешних пор можно приобрести с довольно массивным мотором. Этот агрегат известен по модели "Ксара" и позволяет водителю ощущать себя в городском потоке достаточно уверенно. Ведь 95% наибольшего вращающего момента он добивается в спектре от 2000 до 4000 об/мин, давая возможность водителю не напрягать себя частыми переключениями передач.
Зависимо от вкуса клиент приостановит выбор на одной из 2-ух модификаций - "Брейк" либо "Малтиспейс", отличающихся друг от друга формой задней двери. Но в любом случае, невзирая на довольно комфортабельный "легковой" салон, спецы "Ситроена" все таки делают акцент сначала на "грузовом" назначении "Берлинго". По всей видимости, в дополнение к нему они в последнее время представят полностью новейшую пассажирскую машину класса " Рено Меган Сеник".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1761 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 2600 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный
3-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2690 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4108х1719х1802 мм; оснащенная масса - 1170 кг; наибольшая скорость - 161 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 11,2 и 8,4 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО"
Citroen Berlingo MULTISPACE
Может ли современный автомобиль соединять внутри себя многофункциональность, невысокую стоимость, компактность и комфорт? "Может", - отвечают спецы компании "Ситроен" и, по-видимому, не хитрят, ведь модель "Берлинго" пользуется хорошим спросом не только лишь во Франции, да и во всей Европе. По их воззрению, этот автомобиль идиентично отлично подходит как для каждодневных поездок на работу, так и для использования в качестве "рабочей лошади". Последнее наглядно подтверждает багажник "Берлинго": сложив 2-ой ряд сидений, объем отсека можно довести до 2800 л, при этом груз просто закрепить в одном из бессчетных поддонов.
Любопытен типичный матерчатый "лючок" в крыше: он занимает площадь практически два квадратных метра и позволяет наслаждаться небом уже через 12 с после нажатия на кнопку электропривода. Может быть, конкретно наличием лючка спецы "Ситроена" собираются оправдывать отсутствие кондюка даже в перечне опций.
В отличие от головного соперника " Рено Кангу", "Берлинго" с недавнешних пор можно приобрести с довольно массивным мотором. Этот агрегат известен по модели "Ксара" и позволяет водителю ощущать себя в городском потоке достаточно уверенно. Ведь 95% наибольшего вращающего момента он добивается в спектре от 2000 до 4000 об/мин, давая возможность водителю не напрягать себя частыми переключениями передач.
Зависимо от вкуса клиент приостановит выбор на одной из 2-ух модификаций - "Брейк" либо "Малтиспейс", отличающихся друг от друга формой задней двери. Но в любом случае, невзирая на довольно комфортабельный "легковой" салон, спецы "Ситроена" все таки делают акцент сначала на "грузовом" назначении "Берлинго". По всей видимости, в дополнение к нему они в последнее время представят полностью новейшую пассажирскую машину класса " Рено Меган Сеник".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1761 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 2600 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный
3-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2690 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4108х1719х1802 мм; оснащенная масса - 1170 кг; наибольшая скорость - 161 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 11,2 и 8,4 л/100 км соответственно.