КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР
"КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР"
"Наша новенькая машина так необыкновенна, что ее тяжело отнести к какому-либо классу", - заявил журналистам президент концерна "Даймлер-Крайслер" Роберт Итон во время презентации "РТ Крюйзера" на Детройтском авто шоу сначала 1999 года. С ним тяжело не согласиться. У кого-либо новый "Крайслер" вызовет ассоциации с южноамериканскими автомобилями 30-х годов, кому-то он покажется современной интерпретацией традиционного английского такси, кому-то - пародией на хот-род.
"РТ Крюйзер" (РТ - Personal Transporta-tion, "индивидуальный транПодвеска") - попытка компании составить конкурентнсть автомобилям сходу нескольких типов. Посреди их хэтчбеки " Фольксваген Гольф" и " Форд Фокус"; мини-вэн " Рено Сценик" и даже городской внедорожник "Тойота-RAV4".
Мысль сотворения этого универсального автомобиля в первый раз появилась в 1996 году, когда в калифорнийской дизайн-студии "Крайслера" были изготовлены 1-ые наброски и макеты. Концепция стремительно получила поддержку управления, и проектом занялись уже в штаб-квартире компании в Детройте. Фантазии живописцев, навеянные традиционными хот-родами 50-х годов, воплотились в двудверный концепт-кар "Пронто-Крюйзер", выставленный на Женевском салоне 1998 года. Идентичные идеи использовали при разработке концептуальной машины "Крайслер-ССV" с пластмассовым кузовом, которую компания предлагала оснастить движком от газонокосилки и недорого продавать в Китае.
Меж тем за экстравагантной наружностью "РТ Крюйзера" прячется всего только... " Додж Неон"! Конкретно с внедрением его узлов и агрегатов и сотворен серийный автомобиль, который выйдет на рынок уже в будущем году. "Пластическая операция" "Неона" востребовала значительных издержек - в проект инвестировали около 700 миллионов баксов.
Что касается салона, он оформлен в внезапно современном и многофункциональном стиле без намека на "ретро". Обращают на себя внимание элегантная передняя панель, для которой применен алюминий, также управляющее колесо с подушкой безопасности нового типа. Благодаря малогабаритному размеру подушки удалось придать элегантную форму рулю. При наименьшей, чем у "Неона", длине "РТ Крюйзер" предоставляет пассажирам еще больше простора. Задний ряд сидений не только лишь складывается, образуя ровненькую площадку для груза, да и просто демонтируется. По мере надобности загрузить машину "до отказа" можно отбросить вперед спинку фронтального пассажирского сидения.
Для американского рынка обычно готовят вариант с более массивным 16-клапанным движком объемом 2,4 л, в Европе же планируют продавать версию с двухлитровым мотором. Намечается выпуск и дизельного "РТ Крюйзера", также "праворульной" модификации. "Крайслер" уверен в успехе машины и готовится экПодвескаировать ее в более чем 40 государств, зачем полностью довольно мощностей завода компании в Мексике.
Chrysler PT Cruiser
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР"
"Наша новенькая машина так необыкновенна, что ее тяжело отнести к какому-либо классу", - заявил журналистам президент концерна "Даймлер-Крайслер" Роберт Итон во время презентации "РТ Крюйзера" на Детройтском авто шоу сначала 1999 года. С ним тяжело не согласиться. У кого-либо новый "Крайслер" вызовет ассоциации с южноамериканскими автомобилями 30-х годов, кому-то он покажется современной интерпретацией традиционного английского такси, кому-то - пародией на хот-род.
"РТ Крюйзер" (РТ - Personal Transporta-tion, "индивидуальный транПодвеска") - попытка компании составить конкурентнсть автомобилям сходу нескольких типов. Посреди их хэтчбеки " Фольксваген Гольф" и " Форд Фокус"; мини-вэн " Рено Сценик" и даже городской внедорожник "Тойота-RAV4".
Мысль сотворения этого универсального автомобиля в первый раз появилась в 1996 году, когда в калифорнийской дизайн-студии "Крайслера" были изготовлены 1-ые наброски и макеты. Концепция стремительно получила поддержку управления, и проектом занялись уже в штаб-квартире компании в Детройте. Фантазии живописцев, навеянные традиционными хот-родами 50-х годов, воплотились в двудверный концепт-кар "Пронто-Крюйзер", выставленный на Женевском салоне 1998 года. Идентичные идеи использовали при разработке концептуальной машины "Крайслер-ССV" с пластмассовым кузовом, которую компания предлагала оснастить движком от газонокосилки и недорого продавать в Китае.
Меж тем за экстравагантной наружностью "РТ Крюйзера" прячется всего только... " Додж Неон"! Конкретно с внедрением его узлов и агрегатов и сотворен серийный автомобиль, который выйдет на рынок уже в будущем году. "Пластическая операция" "Неона" востребовала значительных издержек - в проект инвестировали около 700 миллионов баксов.
Что касается салона, он оформлен в внезапно современном и многофункциональном стиле без намека на "ретро". Обращают на себя внимание элегантная передняя панель, для которой применен алюминий, также управляющее колесо с подушкой безопасности нового типа. Благодаря малогабаритному размеру подушки удалось придать элегантную форму рулю. При наименьшей, чем у "Неона", длине "РТ Крюйзер" предоставляет пассажирам еще больше простора. Задний ряд сидений не только лишь складывается, образуя ровненькую площадку для груза, да и просто демонтируется. По мере надобности загрузить машину "до отказа" можно отбросить вперед спинку фронтального пассажирского сидения.
Для американского рынка обычно готовят вариант с более массивным 16-клапанным движком объемом 2,4 л, в Европе же планируют продавать версию с двухлитровым мотором. Намечается выпуск и дизельного "РТ Крюйзера", также "праворульной" модификации. "Крайслер" уверен в успехе машины и готовится экПодвескаировать ее в более чем 40 государств, зачем полностью довольно мощностей завода компании в Мексике.
Chrysler PT Cruiser