ПОНТИАК-БОННЕВИЛЬ
"ПОНТИАК-БОННЕВИЛЬ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"ПОНТИАК-БОННЕВИЛЬ"
1-ый "Бонневиль" появился в модельном ряду отделения "Понтиак" еще в 1957 году. То был красивый автомобиль с откидным верхом, движок которого оснастили передовой по тем временам системой впрыска горючего. В конце 80-х годов "Понтиак" выпустил под этим именованием уже автомобиль, которому отвел роль флагмана компании. Как и другие авто этой марки, входящей в концерн "Дженерал моторс", "Бонневиль" показывал выраженный Подвескаивный нрав, по этому машину охотно брали. К 1992 модельному году была готова и новенькая, измененная версия автомобиля, на которой в первый раз в истории "Дженерал моторс" установил подушку безопасности не только лишь для водителя, да и для фронтального пассажира. Конкретно автомобиль 1992 модельного года с наименьшими переменами выпускали до ближайшего времени. Но к концу 90-х необходимость очередной модернизации стала явна.
"Бонневиль" 2000 модельного года взял в долг платформу дебютировавшего некоторое время назад "Бюика-Ле Сабр", по этому вырос в размерах по сопоставлению со старенькой моделью. Предусмотрены три главные модификации - более доступные SE и SLE просто отличить по не настолько вызывающей наружности. Не считая того, на их устанавливают только безнаддувный движок рабочим объемом 3,8 л и мощностью 208 л. с. По воззрению стратегов компании, конкретно на эти версии ценой от 24 тыщ баксов направят внимание более 70% покупателей. "На десерт" же, как обычно, подают самое смачное - видный "Бонневиль SSEi", за который придется доплатить минимум 10 тыщ баксов. Хотя на него и устанавливают тот же мотор-ветеран объемом 3,8 л, что и на другие версии, "Бонневиль SSEi" может быть обустроен и турбонаддувом - с ним мощность вырастет на 32 л. с.; не считая того, в согласовании с законами "Подвескаивного" жанра, "Бонневиль SSEi" оборудуют настроенной системой выпуска и дисковыми тормозами всех колес.
По воззрению компании, "Бонневиль" в США полностью может составить конкурентнсть "пятерке" БМВ либо " Audi А6", а в числе основных конкурентов окажутся " Крайслер 300М" и "Форд-Торус".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3791 смз; мощность "нетто" - 153 кВт/208 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 312 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный
4-дверный автомобиль; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2849 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5146х1874х1422 мм; оснащенная масса - 1702-1793 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 7,1 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 13 и 8,7 л/100 км.
PONTIAC BONNEVILLE SSEi