Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ
Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ
Тесты
Презентация Skoda Octavia
Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ
Со времени дебюта "Октавии", флагмана компании "Шкода", минуло уже четыре года. По меркам мировой автоиндустрии это как раз тот срок, когда наружность модели пора освежить.
Юрий НЕЧЕТОВ
Глубина конфигураций при обновлении модели косвенно показывает на то, сколько еще выдержит на конвейере сегодняшнее поколение автомобиля. Если перемены кардинальны - означает, еще пару лет жизни ему обеспечены. Если же дело ограничивается новыми бамперами, фонарями и расширением палитры силовых агрегатов - через год-другой ожидайте премьеры совершенно новейшей машины. Вобщем, вероятен и 3-ий вариант - через несколько лет заместо смены модели ее ожидает очередной, но о-очень глубочайший рестайлинг. Время покажет, какая судьба уготована "Октавии"; а пока познакомимся с машиной 2001 модельного года.
Самое существенное отличие во наружности - более мощные и стопроцентно окрашенные в цвет кузова бамперы с увеличенными воздухопоглотителями. Машина стала солиднее, стала лучше аэродинамика - Сх всего 0,30-0,31. Но новый "обвес" требовательнее к качеству дорожного покрытия и высоте бордюров - прежний, расположенный под бампером спойлер из упругого некрашеного пластика был практичнее. Другие внешние конфигурации не настолько приметны: фары с кристаллическим эффектом, другие картинки радиаторные решетки и задних светоблоков, еще кое-какие мелочи. Цветовая палитра сейчас включает одиннадцать вариантов покрытий - семь "металликов" и четыре обыденных.
В салоне сначала оказывается на виду новенькая современная передняя панель в стиле "Гольфа IV". А вот для пассажиров второго ряда сидений родство с тесноватым сзади "германцем" стало наименее естественным - благодаря модифицированной конструкции спинок место для ног тут возросло на 22 мм.
Заместо буквенных индексов главные уровни комплектации получили, по сегодняшней моде, собственные имена - "Классик", "Амбьент" и "Элеганс". Даже самая умеренная "Октавия" может похвастать рулем с гидроусилителем и регулировкой по углу наклона и длине колонки, изменяемой высотой водительского и разрезным задним сидением (40:60 и для автомобиля, и для универсала), креплением "Изофикс" для детских сидений, противопылевым фильтром в вентиляционной системе, аудиоподготовкой, корректором фар, иммобилайзером.
Укомплектованная по максимуму топ-версия "Лаурин и Клемент" (авто таковой марки выпускались в 1905-1928 гг. одноименной компанией, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом, вошедшей позднее в концерн "Шкода") со 150-сильным движком "1,8 20V Turbo" сейчас получила, вместе с фронтальным, и полный привод. Таким же мотором, но развивающим уже рекордные для "Шкоды" 180 л. с., оснащается премьера сегодняшнего Парижского автомобильного салона - переднеприводная Подвескаивная "Октавия RS". Для нехороших дорог предназначен вэдовый универсал "Комби 4х4": его освеженный 100-сильный турбодизель "1,9 TDI" агрегатируется с новейшей шестиступной коробкой. Как оказывается, VI передача прекрасно подходит для автострад - очень экономна и практически не сказывается на динамике, так как пик момента мотора сейчас приходится на "ходовые" скорости 100-130 км/ч. Некие модификации "Октавии" оборудованы бортовым компом, который учитывает интенсивность эксплуатации, позволяя в отдельных случаях прирастить периодичность подмены масла до 30 тыс. км у бензиновых и 50 тыс. км - у дизельных моторов.
Палитру движков, состоящую сейчас из восьми бензиновых и 4 дизельных, пополнили шестнадцатиклапанник 1,4 л, также чуток более мощная и удовлетворяющая строжайшим нормам Евро IV версия нового 1,6-литрового мотора. Наименьший из этой пары силовых агрегатов, по личным ощущениям, близок к прежнему 1,6-литровому движку, но при тех же 75 л. с. позволит в неких странах платить еще наименьший налог. Что касается наружности, то конфигурации в ней быстрее можно именовать макияжем, чем фейслифтингом - "подтяжкой лица".
В салонах русских дилеров освеженная "Октавия" появилась в конце лета. Более доступная из поставляемых к нам, с испытанным 1,6-литровым мотором мощностью 75 л. с., обойдется в $12,5 тыс. Самый дорогой "Лаурин и Клемент" стоит на $10 тыс. дороже. Гарантия на проданные в Рф машины - год без ограничения пробега и 10 лет от сквозной коррозии кузова.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА и компании "Шкода"
Skoda OctaviaSkoda Octavia
Skoda Octavia
г.
Тесты
Презентация Skoda Octavia
Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ
Со времени дебюта "Октавии", флагмана компании "Шкода", минуло уже четыре года. По меркам мировой автоиндустрии это как раз тот срок, когда наружность модели пора освежить.
Юрий НЕЧЕТОВ
Глубина конфигураций при обновлении модели косвенно показывает на то, сколько еще выдержит на конвейере сегодняшнее поколение автомобиля. Если перемены кардинальны - означает, еще пару лет жизни ему обеспечены. Если же дело ограничивается новыми бамперами, фонарями и расширением палитры силовых агрегатов - через год-другой ожидайте премьеры совершенно новейшей машины. Вобщем, вероятен и 3-ий вариант - через несколько лет заместо смены модели ее ожидает очередной, но о-очень глубочайший рестайлинг. Время покажет, какая судьба уготована "Октавии"; а пока познакомимся с машиной 2001 модельного года.
Самое существенное отличие во наружности - более мощные и стопроцентно окрашенные в цвет кузова бамперы с увеличенными воздухопоглотителями. Машина стала солиднее, стала лучше аэродинамика - Сх всего 0,30-0,31. Но новый "обвес" требовательнее к качеству дорожного покрытия и высоте бордюров - прежний, расположенный под бампером спойлер из упругого некрашеного пластика был практичнее. Другие внешние конфигурации не настолько приметны: фары с кристаллическим эффектом, другие картинки радиаторные решетки и задних светоблоков, еще кое-какие мелочи. Цветовая палитра сейчас включает одиннадцать вариантов покрытий - семь "металликов" и четыре обыденных.
В салоне сначала оказывается на виду новенькая современная передняя панель в стиле "Гольфа IV". А вот для пассажиров второго ряда сидений родство с тесноватым сзади "германцем" стало наименее естественным - благодаря модифицированной конструкции спинок место для ног тут возросло на 22 мм.
Заместо буквенных индексов главные уровни комплектации получили, по сегодняшней моде, собственные имена - "Классик", "Амбьент" и "Элеганс". Даже самая умеренная "Октавия" может похвастать рулем с гидроусилителем и регулировкой по углу наклона и длине колонки, изменяемой высотой водительского и разрезным задним сидением (40:60 и для автомобиля, и для универсала), креплением "Изофикс" для детских сидений, противопылевым фильтром в вентиляционной системе, аудиоподготовкой, корректором фар, иммобилайзером.
Укомплектованная по максимуму топ-версия "Лаурин и Клемент" (авто таковой марки выпускались в 1905-1928 гг. одноименной компанией, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом, вошедшей позднее в концерн "Шкода") со 150-сильным движком "1,8 20V Turbo" сейчас получила, вместе с фронтальным, и полный привод. Таким же мотором, но развивающим уже рекордные для "Шкоды" 180 л. с., оснащается премьера сегодняшнего Парижского автомобильного салона - переднеприводная Подвескаивная "Октавия RS". Для нехороших дорог предназначен вэдовый универсал "Комби 4х4": его освеженный 100-сильный турбодизель "1,9 TDI" агрегатируется с новейшей шестиступной коробкой. Как оказывается, VI передача прекрасно подходит для автострад - очень экономна и практически не сказывается на динамике, так как пик момента мотора сейчас приходится на "ходовые" скорости 100-130 км/ч. Некие модификации "Октавии" оборудованы бортовым компом, который учитывает интенсивность эксплуатации, позволяя в отдельных случаях прирастить периодичность подмены масла до 30 тыс. км у бензиновых и 50 тыс. км - у дизельных моторов.
Палитру движков, состоящую сейчас из восьми бензиновых и 4 дизельных, пополнили шестнадцатиклапанник 1,4 л, также чуток более мощная и удовлетворяющая строжайшим нормам Евро IV версия нового 1,6-литрового мотора. Наименьший из этой пары силовых агрегатов, по личным ощущениям, близок к прежнему 1,6-литровому движку, но при тех же 75 л. с. позволит в неких странах платить еще наименьший налог. Что касается наружности, то конфигурации в ней быстрее можно именовать макияжем, чем фейслифтингом - "подтяжкой лица".
В салонах русских дилеров освеженная "Октавия" появилась в конце лета. Более доступная из поставляемых к нам, с испытанным 1,6-литровым мотором мощностью 75 л. с., обойдется в $12,5 тыс. Самый дорогой "Лаурин и Клемент" стоит на $10 тыс. дороже. Гарантия на проданные в Рф машины - год без ограничения пробега и 10 лет от сквозной коррозии кузова.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА и компании "Шкода"
Skoda OctaviaSkoda Octavia
Skoda Octavia
г.