ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
"ПРОСТО-ТРОНИК" ОПРОБУЮТ НА "КОРСЕ"
Техника
Новинки
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ПРОСТО-ТРОНИК" ОПРОБУЮТ НА "КОРСЕ"
Квазиавтоматическая коробка "Изитроник" (Easytronic) в особенности понадобится для малогабаритных машин.
От обычного "автомата" с гидротрансформатором и планетарной коробкой "Изитроник" отличается вшестеро (!) наименьшим весом и объемом, ну и стоит раза в два дешевле. В новейшей коробке для переключения передач служат три шаговых электродвигателя. Они обеспечили существенно большее быстродействие по сопоставлению с трансмиссиями, в каких использована гидравлика. Довольно сказать, что весь процесс переключения занимает наименее 300 миллисекунд, а если шофер избрал ручной режим управления, то может "перескакивать" через ненадобные передачи - скажем, сходу с пятой на третью. Но, конечно, не ради ручного режима конструировали новейшую систему. Если шофер доверит выбор момента переключения автоматике, последняя отблагодарит его экономией более 0,1 л/100 км по сопоставлению с "ручной" коробкой - тогда как с гидромеханической коробкой расход безизбежно рос.
Из других особенностей новинки назовем автоматическое выключение сцепления при резком торможении, когда в работу вступает Abs. В ручном режиме тоже не появляется нужды в левой педали, которая за ненадобностью отсутствует. Вероятна и парковка с пробуксовкой сцепления, позволяющей двигаться очень медлительно. Переключение "вниз" автоматом сопровождается "перегазовкой" - промежным добавлением газа, как делали ранее бывалые водители на несинхронизированных коробках. Сохраняются шестерни и ускоряется процесс. Добавим, что и сцепление работает заного: сейчас его диски сжимаются в каждом определенном случае только с мало нужной для передачи вращающего момента силой. Это позволило обойтись без свободного хода, а означает, повысить быстродействие.
Разработанный спецами компаний ЛуК и "Бош", "Изитроник" обещает стать безупречным вариантом для автомобилей компакт-класса с маломощными моторами, у каких на счету любая сила. Не случаем новейшую коробку в первый раз применят на "Опеле-Корса", относящемся к европейскому В-классу. Вобщем, уже появились сообщения, что через несколько лет "Изитроником" будут оснащать, к примеру, "Вектру" третьего поколения - полностью приличный автомобиль. Всему свое время...
"Изитроник" в разрезе - и по правде, все "до боли просто".
Техника
Новинки
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ПРОСТО-ТРОНИК" ОПРОБУЮТ НА "КОРСЕ"
Квазиавтоматическая коробка "Изитроник" (Easytronic) в особенности понадобится для малогабаритных машин.
От обычного "автомата" с гидротрансформатором и планетарной коробкой "Изитроник" отличается вшестеро (!) наименьшим весом и объемом, ну и стоит раза в два дешевле. В новейшей коробке для переключения передач служат три шаговых электродвигателя. Они обеспечили существенно большее быстродействие по сопоставлению с трансмиссиями, в каких использована гидравлика. Довольно сказать, что весь процесс переключения занимает наименее 300 миллисекунд, а если шофер избрал ручной режим управления, то может "перескакивать" через ненадобные передачи - скажем, сходу с пятой на третью. Но, конечно, не ради ручного режима конструировали новейшую систему. Если шофер доверит выбор момента переключения автоматике, последняя отблагодарит его экономией более 0,1 л/100 км по сопоставлению с "ручной" коробкой - тогда как с гидромеханической коробкой расход безизбежно рос.
Из других особенностей новинки назовем автоматическое выключение сцепления при резком торможении, когда в работу вступает Abs. В ручном режиме тоже не появляется нужды в левой педали, которая за ненадобностью отсутствует. Вероятна и парковка с пробуксовкой сцепления, позволяющей двигаться очень медлительно. Переключение "вниз" автоматом сопровождается "перегазовкой" - промежным добавлением газа, как делали ранее бывалые водители на несинхронизированных коробках. Сохраняются шестерни и ускоряется процесс. Добавим, что и сцепление работает заного: сейчас его диски сжимаются в каждом определенном случае только с мало нужной для передачи вращающего момента силой. Это позволило обойтись без свободного хода, а означает, повысить быстродействие.
Разработанный спецами компаний ЛуК и "Бош", "Изитроник" обещает стать безупречным вариантом для автомобилей компакт-класса с маломощными моторами, у каких на счету любая сила. Не случаем новейшую коробку в первый раз применят на "Опеле-Корса", относящемся к европейскому В-классу. Вобщем, уже появились сообщения, что через несколько лет "Изитроником" будут оснащать, к примеру, "Вектру" третьего поколения - полностью приличный автомобиль. Всему свое время...
"Изитроник" в разрезе - и по правде, все "до боли просто".