Свечки ДЛЯ ЯПОНОК
Свечки ДЛЯ "ЯПОНОК"
КЛУБ Автовладельцев
Запчасти
Свечки ДЛЯ "ЯПОНОК"
Для японских машин идеальнее всего подходят штатные, японские свечки, но можно подобрать и европейские.
Антон УТКИН
Обладатели "японок", в особенности праворульных, нередко сетуют на недочет технической инфы: книжек и инструкций практически нет, почти все приходится делать на ощупь, способом тыка. Одна из нездоровых тем - подбор свеч зажигания. Как ни неплохи "родные", поставленные на заводе, да и их в какой-то момент приходится поменять. Подивившись, что они честно отработали лет восемь, владелец отчаливает в длинный "шоп-тур" по магазинам, пытаясь отыскать вточности такие же. Но торговцы, разглядывая незнакомую маркировку, только разводят руками и предлагают подобрать свечки для данной модели автомобиля из каталогов "Бош" и "Фаворит" - эти компании обширнее других представлены на нашем рынке. Приходится брать, и если посторонние свечки вправду изготовлены в Германии, Великобритании либо Бельгии (к огорчению, подделок у нас хватает), они обычно нормально работают и до положенной через 20 тыс. км подмены не вызывают приреканий.
Время от времени после серии неудачных тестов с "левыми" либо (на безрыбье и...) русскими свечками обладатель все таки достанет штатные, обычно компании NGK ("Эн-Джи-Кей") - в почти всех больших городках есть ее дилеры. 2-ой производитель, поставляющий свечки на сборочные потоки японских автозаводов, - компания "Денсо" (Denso, а до 1996 года - Nippondenso либо просто ND). Она сравнимо не так давно ведет торговлю в системе "автомаркет" (ранее делала только уникальные комплектующие), так что прямо за обладателями "мицубиси" и "тойот" известное "японское качество" скоро сумеют опробовать хозяева "мерседесов", "audi", ну и российских машин. Как и у свеч иных производителей, есть у "Денсо" свои, фирменные особенности, к примеру боковой электрод U-образного сечения, который позволяет соединять малый, просто пробиваемый зазор с огромным, дающим длинноватую, объемную искру. Либо так именуемый полуповерхностный разряд, очистительный изолятор от нагара.
В таблице приведены самые всераспространенные на японских автомобилях (как экПодвесканых, так и праворульных, "внутренних" модификациях) свечки - всего 15 разновидностей. Они все с резьбой М14х1,25 длиной 19 мм. Кстати, самая массовая на "япошках" свеча W20EPR-U (по каталогу Denso) соответствует нашей А17ДВРМ и может с фуррором применяться на автомобилях ВАЗ. Оборотная имплантация разумна только как временная мера. Опыт указывает: наших хватает на короткий срок. "Бош" и "Фаворит" не балуют многообразием конструктивных особенностей и перекрыли весь японский автопарк пятью разновидностями свеч любая. Избежать лишнего разрастания таблицы, связанного с различной мощностью движков зависимо от года выпуска, количества клапанов, наличия наддува и т. д., позволила 1-ая колонка: модель мотора и есть тот главный, определяющий выбор свечки фактор. Обычно, она указана прямо на моторе, к примеру на клапанной крышке. И в заключение - о ценах. В рознице обыденные японские свечки стоят около $3 за штуку, а те, что с платиновым центральным электродом (долгоработающие), - около $18.
Искровой разряд с боковым электродом U-образного сечения.
КЛУБ Автовладельцев
Запчасти
Свечки ДЛЯ "ЯПОНОК"
Для японских машин идеальнее всего подходят штатные, японские свечки, но можно подобрать и европейские.
Антон УТКИН
Обладатели "японок", в особенности праворульных, нередко сетуют на недочет технической инфы: книжек и инструкций практически нет, почти все приходится делать на ощупь, способом тыка. Одна из нездоровых тем - подбор свеч зажигания. Как ни неплохи "родные", поставленные на заводе, да и их в какой-то момент приходится поменять. Подивившись, что они честно отработали лет восемь, владелец отчаливает в длинный "шоп-тур" по магазинам, пытаясь отыскать вточности такие же. Но торговцы, разглядывая незнакомую маркировку, только разводят руками и предлагают подобрать свечки для данной модели автомобиля из каталогов "Бош" и "Фаворит" - эти компании обширнее других представлены на нашем рынке. Приходится брать, и если посторонние свечки вправду изготовлены в Германии, Великобритании либо Бельгии (к огорчению, подделок у нас хватает), они обычно нормально работают и до положенной через 20 тыс. км подмены не вызывают приреканий.
Время от времени после серии неудачных тестов с "левыми" либо (на безрыбье и...) русскими свечками обладатель все таки достанет штатные, обычно компании NGK ("Эн-Джи-Кей") - в почти всех больших городках есть ее дилеры. 2-ой производитель, поставляющий свечки на сборочные потоки японских автозаводов, - компания "Денсо" (Denso, а до 1996 года - Nippondenso либо просто ND). Она сравнимо не так давно ведет торговлю в системе "автомаркет" (ранее делала только уникальные комплектующие), так что прямо за обладателями "мицубиси" и "тойот" известное "японское качество" скоро сумеют опробовать хозяева "мерседесов", "audi", ну и российских машин. Как и у свеч иных производителей, есть у "Денсо" свои, фирменные особенности, к примеру боковой электрод U-образного сечения, который позволяет соединять малый, просто пробиваемый зазор с огромным, дающим длинноватую, объемную искру. Либо так именуемый полуповерхностный разряд, очистительный изолятор от нагара.
В таблице приведены самые всераспространенные на японских автомобилях (как экПодвесканых, так и праворульных, "внутренних" модификациях) свечки - всего 15 разновидностей. Они все с резьбой М14х1,25 длиной 19 мм. Кстати, самая массовая на "япошках" свеча W20EPR-U (по каталогу Denso) соответствует нашей А17ДВРМ и может с фуррором применяться на автомобилях ВАЗ. Оборотная имплантация разумна только как временная мера. Опыт указывает: наших хватает на короткий срок. "Бош" и "Фаворит" не балуют многообразием конструктивных особенностей и перекрыли весь японский автопарк пятью разновидностями свеч любая. Избежать лишнего разрастания таблицы, связанного с различной мощностью движков зависимо от года выпуска, количества клапанов, наличия наддува и т. д., позволила 1-ая колонка: модель мотора и есть тот главный, определяющий выбор свечки фактор. Обычно, она указана прямо на моторе, к примеру на клапанной крышке. И в заключение - о ценах. В рознице обыденные японские свечки стоят около $3 за штуку, а те, что с платиновым центральным электродом (долгоработающие), - около $18.
Искровой разряд с боковым электродом U-образного сечения.