ГЛАВНОЕ - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!
ГЛАВНОЕ - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!
Техника
Новинки
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ГЛАВНОЕ - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!
Тогда и можно не страшиться проколов: спрятавшийся под колпачком ступицы "Циклоид" не даст воздуху уйти из шины.
По сути совсем не для борьбы с редчайшими сегодня проколами предназначен ступичный насос компании "Циклоид". Еще важнее строго поддерживать данное давление в шине не зависимо от ее температуры, чтобы не нагружать водителя-дальнобойщика постоянным контролем и подкачкой. Исследования проявили, что падение давления в грузовой шине на 0,7 атм наращивает сопротивление качению колеса на 2%. А если колес много? В общем, расплата у бензоколонки неизбежна. Но это еще не все. Езда с недокачанными на 20% шинами уменьшит срок их службы в два раза!
Потому ступичный автономный насос, придуманный инженерами компании "Циклоид", пришелся для грузовиков очень кстати, в особенности если учитывать простоту его конструкции и монтажа. В отличие от известной по армейской технике системы централизованной подкачки шин тут нет никаких трубопроводов и уплотнений, вечно травящих воздух. Ведь насос... крутится совместно с колесом, и конкретно это вращение дает энергию для его работы. Правда, чтоб вынудить поршень ходить взад-вперед, нужно взаимодействие с некоей недвижной деталью. Решение отличается изяществом: под колпаком насоса спрятан противовес, связанный с кулисой.
Установка системы ACS (Air Compressor System) отличается неописуемой простотой и доступен самому водителю: колпак с насосом крепится к ступице при помощи скобы, выходная магистраль соединяется с вентилем шины - и все. Чтоб запамятовать о подкачке колес, нужно приобрести набор из четырех-шести "циклоидов" с перепускным клапаном, настроенным на предписанное для данного автомобиля давление воздуха.
Но в неизменности опции механического клапана кроется главный недочет, ради устранения которого и заключено соглашение с шинной компанией "Гудьир". Решено вместе создать систему для легких грузовиков и джипов, в какой давлением воздуха управляли бы дистанционно от бортовика. Тут не будет помехой малая производительность "Циклоида" в 0,035 атм/ч, приобретенная на шинах огромного объема: пересчитанная для односкатного колеса внедорожника, она составит около 0,3 атм/ч. Тогда шофер получит в свое распоряжение проницательную систему подкачки без установки целой сети трубопроводов. Интригующе?
Техника
Новинки
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ГЛАВНОЕ - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!
Тогда и можно не страшиться проколов: спрятавшийся под колпачком ступицы "Циклоид" не даст воздуху уйти из шины.
По сути совсем не для борьбы с редчайшими сегодня проколами предназначен ступичный насос компании "Циклоид". Еще важнее строго поддерживать данное давление в шине не зависимо от ее температуры, чтобы не нагружать водителя-дальнобойщика постоянным контролем и подкачкой. Исследования проявили, что падение давления в грузовой шине на 0,7 атм наращивает сопротивление качению колеса на 2%. А если колес много? В общем, расплата у бензоколонки неизбежна. Но это еще не все. Езда с недокачанными на 20% шинами уменьшит срок их службы в два раза!
Потому ступичный автономный насос, придуманный инженерами компании "Циклоид", пришелся для грузовиков очень кстати, в особенности если учитывать простоту его конструкции и монтажа. В отличие от известной по армейской технике системы централизованной подкачки шин тут нет никаких трубопроводов и уплотнений, вечно травящих воздух. Ведь насос... крутится совместно с колесом, и конкретно это вращение дает энергию для его работы. Правда, чтоб вынудить поршень ходить взад-вперед, нужно взаимодействие с некоей недвижной деталью. Решение отличается изяществом: под колпаком насоса спрятан противовес, связанный с кулисой.
Установка системы ACS (Air Compressor System) отличается неописуемой простотой и доступен самому водителю: колпак с насосом крепится к ступице при помощи скобы, выходная магистраль соединяется с вентилем шины - и все. Чтоб запамятовать о подкачке колес, нужно приобрести набор из четырех-шести "циклоидов" с перепускным клапаном, настроенным на предписанное для данного автомобиля давление воздуха.
Но в неизменности опции механического клапана кроется главный недочет, ради устранения которого и заключено соглашение с шинной компанией "Гудьир". Решено вместе создать систему для легких грузовиков и джипов, в какой давлением воздуха управляли бы дистанционно от бортовика. Тут не будет помехой малая производительность "Циклоида" в 0,035 атм/ч, приобретенная на шинах огромного объема: пересчитанная для односкатного колеса внедорожника, она составит около 0,3 атм/ч. Тогда шофер получит в свое распоряжение проницательную систему подкачки без установки целой сети трубопроводов. Интригующе?