Исцеление Возлюбленного Жеребца
Исцеление Возлюбленного Жеребца
Дамский КЛУБ
Кого взять в помощь?
Исцеление Возлюбленного Жеребца
У дам собственный подход к неисправностям автомобиля и к выбору автосервиса.
Александр ЖИХАРЕВ
К шиномонтажу подъезжает женщина: "восьмерка" цвета розовый "металлик", на заднем стекле болтается игрушка.
- Давление поглядите, пожалуйста.
Работник, разлюбезно расшаркавшись, с умным видом "колдует" у колес. Пару минут священнодействия - и молодая дама уезжает, а он, засовывая в кармашек приобретенные четыре червонца, гласит:
- Странноватая девчонка. Каждую неделю подъезжает, а давление-то всегда в норме.
- Ну так произнес бы ей об этом.
- Для чего? У нее, видимо, "пунктик" - опасается, что в дороге колесо спустит. А тут она успокаивается. 40 рублей беру не за работу - за психотерапию.
Случай заинтриговал, и я опросил всех собственных знакомых автомобилисток: что для их неисправность автомобиля, как они подходят к выбору автосервиса?
ТАКИЕ Различные ПОДХОДЫ
Это уже психология: мужчины воспринимают машину как совокупа деталей, дамы - как живой единый организм. Мужчины нередко закрывают глаза на отдельные неисправности: потеки масла, слабенькое гудение подшипника (масло - дольем, подшипник - поменяем позднее), главное, чтоб автомобиль ехал. Для большинства автомобилисток деления проблем на "суровые" и "допустимые" не приемлемо. Неважно какая выводит из состояния равновесия, даже самая малозначительная портит настроение, мешает ездить. Потому с мельчайшей неисправностью среднестатистическая автовладелица стремится на сервис.
Есть и другое разъяснение: самый пустячный ремонт для дамы - неувязка. Плюс к этому красивый пол любит во всем порядок. Если мужик приспособит какой-либо проводок, отысканный под ногами, и еще не одну сотку км проездит "на соплях" (извините за грубость), то в душе дамы таковой подход вызывает протест. Ремонт должен быть своевременным, проф и... осторожным!
Потому наши дамы становятся неизменными клиентами автосервиса, при этом приезжают, с мужской точки зрения, по пустякам, а то и совсем для профилактики.
ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ - А Избрать НЕЧЕГО
Всегда трудно выбирать из богатства (посмотрите на собственного супруга и, положа руку на сердечко, ответьте: взяла бы адекватномыслящая его в спутники жизни?). Так и с мастерской, разве что без дележа имущества при расставании.
Так каковы дамские принципы выбора автосервиса? Для начала - рекомендация знакомого. При этом вызывать доверие должна не столько авто компетентность мастера, сколько он сам. Внешний облик мастерской - тоже один из решающих причин. Если слесарь, сглатывая матерные слова, немного заденет промасленной лапой светлое пальто - кранты. Его проф аура пропадет невозвратно.
Главное же заблуждение дамы при выборе автосервиса - наилучший тот, где мастера приветливее. Видимо, это из глубин подсознания, где запечатлены посещения косметического кабинета. Если с дамой внимательны, вежливы (ведали мне работники различных сервисов), она готова посещать автомастерскую часто - просто чтоб получать положительные эмоции и убеждаться: все нормально.
И хорошо бы, но есть желающие этим пользоваться - визиты-то не бесплатны, а за приветливую ухмылку можно к тому же стоимость набросить.
В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ
Потому что же, не растрачивая излишних средств (два исконных вопроса - откуда берется пыль и куда деваются Энциклопедия грузовых автомобилей), сохранять уверенность в том, что с машиной все в порядке?
Восприимчивым к технике стоит предназначить некое время исследованию, так сказать, "матчасти", чтоб замечать неисправности, отделять значительные от допустимых и не паниковать по мелочам. Для других - другой выход: личный автомеханик, который будет повсевременно смотреть за "здоровьем" машины, компетентный друг либо супруг (бывает, сам таковой). Не призываю всех дам без помощи других чинить машину - не достаточно кому из их это по плечу и по вкусу. Хотя уверен: если дама за что-то возьмется серьезно, то не уступит мужчине. Говорят, что певица Марина Хлебникова сначала карьеры купила "шестерку". Как говорится, "юная была уже не молода" (я про машину) и добивалась ухода. Марина закатала рукава и без сторонней помощи (!) привела покупку в божеский вид. Прошло время. Сейчас она ездит на "Лексусе" и наверное не ошибется ни в выборе сервиса, ни в поводе туда обратиться.