МЫ РАБОТАЕМ Вам
МЫ РАБОТАЕМ Вам
ТЕХНИКА
/НАША КУХНЯ
МЫ РАБОТАЕМ Вам
РАДИ Неплохого ДЕЛА НЕ Жаль Новейшую МАШИНУ РАЗОБРАТЬ ДО ВИНТИКА
ТЕКСТ / АНТОН УТКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Часто читатели нас спрашивают, как "За рулем" делает книжки о ремонте автомобилей. Неуж-то, дескать, и взаправду разбирает полностью исправные машины только ради того, чтоб снять слесарные операции? Да, разбираем, и не стоит этому удивляться.
Серия книжек "Своими силами" занесла в сложившиеся за многие годы "каноны" нашей ремонтной литературы свежайшую струю. Отвергнув узнаваемый рецепт для выпечки бессчетных "руководств" типа: "Взять книжку В. Вершигоры 1973 года издания (либо другую) и переписать по-своему", мы выбрали иную схему - все, от начала до конца, делать и впрямь своими силами.
Сначала, автомобиль, которому посвящается книжка, нужно приобрести. Только разобрав по косточкам новую, чистенькую и, что важно, прошедшую завершающий шаг модернизации машину, можно дать читателям исчерпающую информацию - от первоисточника. Не каждое издательство способно ради одной книги выложить 6 тыщ баксов на само "приятное пособие" и намного больше - на разборку и фотосъемку, не считая расходов на содержание техцентра, где все это можно сделать. Но без этого не получится настоящей уникальной книжки.
А сейчас, как это все делается. Сходу у ворот автомобильного салона загоняем машину на прицеп-автовоз - незачем марать экспонат, перегоняя его по запятанным дорогам своим ходом, даже если идет речь всего о 5 километрах пути. В техцентре ЗР "Тушино", снаряженном не только лишь полным комплектом гаражного оборудования, да и классной цифровой фотоаппаратурой, машина застревает обычно на четыре месяца. Там за дело берутся инженеры, конструкторы - посреди наших служащих много бывших заводчан, и иногда книжкой о ремонте определенной модели занимается тот, кто участвовал в ее проектировании либо доводке.
Снимая и разбирая тот либо другой узел, мы прорабатываем несколько вариантов. В книжку попадает самый удачный, наименее трудозатратный, но время от времени предлагаем два других. В отличие от других пособий, коими на данный момент завалены прилавки, в наших не отыщешь советов типа: "выпрессуйте полуось съемником 67.7801.9516"... Хоть какой предлагаемый нами ремонт рассчитан на инструмент, который свободно продается в магазинах и на рынках, при этом в конце книжки даны фото рекомендуемых для работы ключей и приспособлений.
Скопленный в техцентрах ЗР опыт позволяет выходить за рамки агрегатов разбираемой машины - фотографируем также и те, что уже сняты с производства - для хозяев автомобилей более ранешних выпусков. Не достаточно того, разборку-сборку узлов, выпускаемых параллельно, рассматриваем тщательно для каждого варианта. К примеру, взаимозаменяемых, но полностью непохожих по устройству стартеров различных заводов. Кстати, получая от журнальчика скопленные в нем за долгие и длительные годы ценные сведения, еще не родившаяся книга тоже делится со старшим братом полезной информацией. Новые, только-только выработанные при разборке машины способы ремонта попадают в наиблежайшие номера ЗР.
Отредактированные тексты и отснятые цифровой камерой кадры по мере готовности передают в дизайн-центр. Сверстать более 2-ух сотен страничек технического текста с множеством иллюстраций, проверить соответствие подписей к практически двум тыщам фото - сложная работа, но наши коллеги из книжной редакции удачно управляются с ней. А через месяц из типографии приходит тираж - еще пахнущая свежайшей краской и клеем книжка попадает к читателю.
Мы отлично осознаем: нет предела совершенству. Может быть, кто-то из читателей знает и другие, более оптимальные, более уникальные приемы, методы ремонта и диагностики либо увидел у нас какую-то некорректность - мы всегда готовы с благодарностью слушать ваше мировоззрение, чтоб учитывать его при переиздании книжки с известным логотипом "Своими силами" от журнальчика "За рулем".
"Своими силами" приобретают охотно - окупится уже при первом, даже пустячном ремонте.
Принимайте подарочек: из автомобильного салона прямо в разборку.
Каждый поворот ключа увековечен в кадре и преобразован в мегабайты.
В техническом и дизайн-центрах ЗР атмосфера творческая.
ТЕХНИКА
/НАША КУХНЯ
МЫ РАБОТАЕМ Вам
РАДИ Неплохого ДЕЛА НЕ Жаль Новейшую МАШИНУ РАЗОБРАТЬ ДО ВИНТИКА
ТЕКСТ / АНТОН УТКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Часто читатели нас спрашивают, как "За рулем" делает книжки о ремонте автомобилей. Неуж-то, дескать, и взаправду разбирает полностью исправные машины только ради того, чтоб снять слесарные операции? Да, разбираем, и не стоит этому удивляться.
Серия книжек "Своими силами" занесла в сложившиеся за многие годы "каноны" нашей ремонтной литературы свежайшую струю. Отвергнув узнаваемый рецепт для выпечки бессчетных "руководств" типа: "Взять книжку В. Вершигоры 1973 года издания (либо другую) и переписать по-своему", мы выбрали иную схему - все, от начала до конца, делать и впрямь своими силами.
Сначала, автомобиль, которому посвящается книжка, нужно приобрести. Только разобрав по косточкам новую, чистенькую и, что важно, прошедшую завершающий шаг модернизации машину, можно дать читателям исчерпающую информацию - от первоисточника. Не каждое издательство способно ради одной книги выложить 6 тыщ баксов на само "приятное пособие" и намного больше - на разборку и фотосъемку, не считая расходов на содержание техцентра, где все это можно сделать. Но без этого не получится настоящей уникальной книжки.
А сейчас, как это все делается. Сходу у ворот автомобильного салона загоняем машину на прицеп-автовоз - незачем марать экспонат, перегоняя его по запятанным дорогам своим ходом, даже если идет речь всего о 5 километрах пути. В техцентре ЗР "Тушино", снаряженном не только лишь полным комплектом гаражного оборудования, да и классной цифровой фотоаппаратурой, машина застревает обычно на четыре месяца. Там за дело берутся инженеры, конструкторы - посреди наших служащих много бывших заводчан, и иногда книжкой о ремонте определенной модели занимается тот, кто участвовал в ее проектировании либо доводке.
Снимая и разбирая тот либо другой узел, мы прорабатываем несколько вариантов. В книжку попадает самый удачный, наименее трудозатратный, но время от времени предлагаем два других. В отличие от других пособий, коими на данный момент завалены прилавки, в наших не отыщешь советов типа: "выпрессуйте полуось съемником 67.7801.9516"... Хоть какой предлагаемый нами ремонт рассчитан на инструмент, который свободно продается в магазинах и на рынках, при этом в конце книжки даны фото рекомендуемых для работы ключей и приспособлений.
Скопленный в техцентрах ЗР опыт позволяет выходить за рамки агрегатов разбираемой машины - фотографируем также и те, что уже сняты с производства - для хозяев автомобилей более ранешних выпусков. Не достаточно того, разборку-сборку узлов, выпускаемых параллельно, рассматриваем тщательно для каждого варианта. К примеру, взаимозаменяемых, но полностью непохожих по устройству стартеров различных заводов. Кстати, получая от журнальчика скопленные в нем за долгие и длительные годы ценные сведения, еще не родившаяся книга тоже делится со старшим братом полезной информацией. Новые, только-только выработанные при разборке машины способы ремонта попадают в наиблежайшие номера ЗР.
Отредактированные тексты и отснятые цифровой камерой кадры по мере готовности передают в дизайн-центр. Сверстать более 2-ух сотен страничек технического текста с множеством иллюстраций, проверить соответствие подписей к практически двум тыщам фото - сложная работа, но наши коллеги из книжной редакции удачно управляются с ней. А через месяц из типографии приходит тираж - еще пахнущая свежайшей краской и клеем книжка попадает к читателю.
Мы отлично осознаем: нет предела совершенству. Может быть, кто-то из читателей знает и другие, более оптимальные, более уникальные приемы, методы ремонта и диагностики либо увидел у нас какую-то некорректность - мы всегда готовы с благодарностью слушать ваше мировоззрение, чтоб учитывать его при переиздании книжки с известным логотипом "Своими силами" от журнальчика "За рулем".
"Своими силами" приобретают охотно - окупится уже при первом, даже пустячном ремонте.
Принимайте подарочек: из автомобильного салона прямо в разборку.
Каждый поворот ключа увековечен в кадре и преобразован в мегабайты.
В техническом и дизайн-центрах ЗР атмосфера творческая.