Грубость ВДОХНОВЕНИЯ
Грубость ВДОХНОВЕНИЯ
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
Грубость ВДОХНОВЕНИЯ
ФРАНЦУЗСКИЙ ДУХ ВОПЛОЩЕН В МЕТАЛЛЕ И КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛАХ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Мастеров ателье "Пининфарина" вдохновили французский государственный нрав - в нем смешиваются легкость поэзии с рационализмом философии Декарта - и революционные традиции "Ситроена". Машину, рожденную настолько необыкновенным полетом мысли, окрестили "Озе" - "Решительная".
Из механики "Ситроена" - только 194-сильная "шестерка" в блоке с пятиступной автоматической коробкой и фирменная гидропневматическая подвеска "Гидрактив" третьего поколения. По мысли создателей "Озе", она отлично гармонирует с "воздушным" видом машины.
Кузов "Пининфарины" пропитан "ситроеновской" символикой. Дух знаменитых моделей DS и SM успешно смешивается с буковкой: фары и задние габариты, заостренный "хвост" и стекло кокпита, даже три сидения под
прозрачным колпаком напоминают о шевронах французской компании. Мотив полета подчеркивает приборная панель, которой,.. на самом деле, нет. Вокруг расположенных посредине устройств и обычного для "Ситроена" односпицевого руля - легкая сероватая материя, напоминающая крыло либо парус.
Архитекторы "Пининфарины" ассоциируют свое творение с магическим ковром-самолетом. Нажав кнопку на брелоке, шофер подымет прозрачный колпак и шагнет в просторную кабину к беспритязательному с виду, но очень комфортному Подвескаивному сидению. За спиной заурчит еле слышно мотор, колпак опустится и экипаж "Озе" устремится в полет на высоте 100 мм над землей.
Но, чтоб отправиться в воздушное путешествие на "Озе", не достаточно обожать сказки - необходимо уметь их воплощать... Прагматичным технологам и усмотрительным покупателям еще предстоит проникнуться вдохновенной грубостью итальянских мастеров.
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
Грубость ВДОХНОВЕНИЯ
ФРАНЦУЗСКИЙ ДУХ ВОПЛОЩЕН В МЕТАЛЛЕ И КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛАХ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Мастеров ателье "Пининфарина" вдохновили французский государственный нрав - в нем смешиваются легкость поэзии с рационализмом философии Декарта - и революционные традиции "Ситроена". Машину, рожденную настолько необыкновенным полетом мысли, окрестили "Озе" - "Решительная".
Из механики "Ситроена" - только 194-сильная "шестерка" в блоке с пятиступной автоматической коробкой и фирменная гидропневматическая подвеска "Гидрактив" третьего поколения. По мысли создателей "Озе", она отлично гармонирует с "воздушным" видом машины.
Кузов "Пининфарины" пропитан "ситроеновской" символикой. Дух знаменитых моделей DS и SM успешно смешивается с буковкой: фары и задние габариты, заостренный "хвост" и стекло кокпита, даже три сидения под
прозрачным колпаком напоминают о шевронах французской компании. Мотив полета подчеркивает приборная панель, которой,.. на самом деле, нет. Вокруг расположенных посредине устройств и обычного для "Ситроена" односпицевого руля - легкая сероватая материя, напоминающая крыло либо парус.
Архитекторы "Пининфарины" ассоциируют свое творение с магическим ковром-самолетом. Нажав кнопку на брелоке, шофер подымет прозрачный колпак и шагнет в просторную кабину к беспритязательному с виду, но очень комфортному Подвескаивному сидению. За спиной заурчит еле слышно мотор, колпак опустится и экипаж "Озе" устремится в полет на высоте 100 мм над землей.
Но, чтоб отправиться в воздушное путешествие на "Озе", не достаточно обожать сказки - необходимо уметь их воплощать... Прагматичным технологам и усмотрительным покупателям еще предстоит проникнуться вдохновенной грубостью итальянских мастеров.