«ХОНДА-CRV»
«ХОНДА-CRV»
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХОНДА-CRV»
Honda CRV
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2400 смз; мощность «нетто» – 118 кВт/160 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 220 Н.м при 3600 об/мин. Коробка – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая). Кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка – вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2620 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4537х1782х1682 мм; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах – 10,6 и 9,4 л/100 км соответственно.
У модели СRV увлекательная биография: дебютировавшая в 1997 году машина была адресована североамериканским автомобилистам – огромным фанатам вседорожников. Спустя несколько месяцев после начала продаж рекламщики с удивлением констатировали большой энтузиазм и в Европе к первому без помощи других разработанному «Хондой» «проходимцу». С того времени CRV удачно продают по обе стороны Атлантики; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.
Новинка не только лишь приметно крупнее предшественницы, да и, по утверждению «Хонды», функциональнее и комфортабельнее. Общий объем салона вырос на 8%, сейчас в нем в общей трудности 21 «тайник» для мелочи, усовершенствована звукоизоляция, а в багажнике появился отсек, который можно использовать, к примеру, для намокшей на рыбалке одежки.
Не почивали на лаврах и мотористы «Хонды»: 2-литровый мотор уступил место полностью новенькому агрегату с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC объемом 2,4 л. Показательно, что кандидатуры единственному агрегату компания так и не предлагает.
Как и до этого, CRV не создана для штурма буераков. Зато построенная на новейшей платформе машина комфортна для большой семьи и хорошо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной вэдовой коробки Real Time 4WD. По мере надобности она без помощи других корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам фронтальной либо задней оси. В то же время независящие подвески «Мак-Ферсон» всех колес и ставший более жестким кузов обеспечивают CRV на больших скоростях маневренность легкового автомобиля.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХОНДА-CRV»
Honda CRV
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2400 смз; мощность «нетто» – 118 кВт/160 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 220 Н.м при 3600 об/мин. Коробка – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая). Кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка – вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2620 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4537х1782х1682 мм; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах – 10,6 и 9,4 л/100 км соответственно.
У модели СRV увлекательная биография: дебютировавшая в 1997 году машина была адресована североамериканским автомобилистам – огромным фанатам вседорожников. Спустя несколько месяцев после начала продаж рекламщики с удивлением констатировали большой энтузиазм и в Европе к первому без помощи других разработанному «Хондой» «проходимцу». С того времени CRV удачно продают по обе стороны Атлантики; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.
Новинка не только лишь приметно крупнее предшественницы, да и, по утверждению «Хонды», функциональнее и комфортабельнее. Общий объем салона вырос на 8%, сейчас в нем в общей трудности 21 «тайник» для мелочи, усовершенствована звукоизоляция, а в багажнике появился отсек, который можно использовать, к примеру, для намокшей на рыбалке одежки.
Не почивали на лаврах и мотористы «Хонды»: 2-литровый мотор уступил место полностью новенькому агрегату с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC объемом 2,4 л. Показательно, что кандидатуры единственному агрегату компания так и не предлагает.
Как и до этого, CRV не создана для штурма буераков. Зато построенная на новейшей платформе машина комфортна для большой семьи и хорошо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной вэдовой коробки Real Time 4WD. По мере надобности она без помощи других корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам фронтальной либо задней оси. В то же время независящие подвески «Мак-Ферсон» всех колес и ставший более жестким кузов обеспечивают CRV на больших скоростях маневренность легкового автомобиля.