«ШКОДА-СУПЕРБ»
«ШКОДА-СУПЕРБ»
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ШКОДА-СУПЕРБ»
Skoda Superb
Дыма без огня не бывает – справедливость этой пословицы в очередной раз подтвердила «Шкода»: упрямо ходившие слухи о намерении чешской компании выпустить автомобиль среднего D-класса оказались правдой. Сейчас модельный ряд, составленный из относительно дешевых, по-европейски отменно собранных «Фабии» и «Октавии», возглавил флагман – «Суперб».
Традиции производства приличных и массивных машин у «Шкоды» уходят в прошедшее: в 20–30-х годах ею было создано пятнадцать моделей с моторами объемом до 6,6 л; одна из шестицилиндровых машин декорировала гараж чехословацкого президента в 1925 году. Вообщем, в Млада Болеславе обожают вспоминать прошлые заслуги. Называя новейшую машину «Суперб», компания еще раз выделила преемственность: представительский автомобиль с таким именованием уже сходил с сборочного потока с 1934 по 1949 годы.
Как и младшие модели компании, флагман должен своим рождением концерну «Фольксваген». Даже при беглом взоре наружное сходство с «Пассатом» налицо. Вобщем, это, быстрее, комплимент чем упрек. Еще никогда автомобиль с символом «Шкоды» не был настолько современен и комфортабелен. В активе новинки три варианта бензиновых четырех- и шестицилиндровых движков мощностью 85–142 кВт/116–193 л. с., за работой которых смотрит диагностическая система, сообщая о дефектах водителю. Предусмотрены и две дизельные модификации: их моторы (96 кВт/130 л. с. и 114 кВт/155 л. с.) обустроены турбонаддувом и конкретным впрыском «коммон рейл».
С этого момента обладатель «Шкоды» сумеет невзначай обронить в общении, что его машина оборудована коробкой «Типтроник» с возможностью ручного переключения – все как у приличных «Ауди» и «Порше»!
На высоте и пассивная Законодательство: ее обеспечивают системы электрической блокировки дифференциала EDS, стабилизации ESP и противобуксовки ASR; само собой, имеется и Abs.
Перечень дополнительного оборудования «Суперб» невелик – почти все, к примеру четыре подушки безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, розетки, подстаканники и т. п., заходит в комплектацию стандарт. А по желанию клиента «Шкоду» оснастят ксеноновыми фонарями, дополнительными подушками для защиты головы и «внедорожным» пакетом для пригородных поездок.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ШКОДА-СУПЕРБ»
Skoda Superb
Дыма без огня не бывает – справедливость этой пословицы в очередной раз подтвердила «Шкода»: упрямо ходившие слухи о намерении чешской компании выпустить автомобиль среднего D-класса оказались правдой. Сейчас модельный ряд, составленный из относительно дешевых, по-европейски отменно собранных «Фабии» и «Октавии», возглавил флагман – «Суперб».
Традиции производства приличных и массивных машин у «Шкоды» уходят в прошедшее: в 20–30-х годах ею было создано пятнадцать моделей с моторами объемом до 6,6 л; одна из шестицилиндровых машин декорировала гараж чехословацкого президента в 1925 году. Вообщем, в Млада Болеславе обожают вспоминать прошлые заслуги. Называя новейшую машину «Суперб», компания еще раз выделила преемственность: представительский автомобиль с таким именованием уже сходил с сборочного потока с 1934 по 1949 годы.
Как и младшие модели компании, флагман должен своим рождением концерну «Фольксваген». Даже при беглом взоре наружное сходство с «Пассатом» налицо. Вобщем, это, быстрее, комплимент чем упрек. Еще никогда автомобиль с символом «Шкоды» не был настолько современен и комфортабелен. В активе новинки три варианта бензиновых четырех- и шестицилиндровых движков мощностью 85–142 кВт/116–193 л. с., за работой которых смотрит диагностическая система, сообщая о дефектах водителю. Предусмотрены и две дизельные модификации: их моторы (96 кВт/130 л. с. и 114 кВт/155 л. с.) обустроены турбонаддувом и конкретным впрыском «коммон рейл».
С этого момента обладатель «Шкоды» сумеет невзначай обронить в общении, что его машина оборудована коробкой «Типтроник» с возможностью ручного переключения – все как у приличных «Ауди» и «Порше»!
На высоте и пассивная Законодательство: ее обеспечивают системы электрической блокировки дифференциала EDS, стабилизации ESP и противобуксовки ASR; само собой, имеется и Abs.
Перечень дополнительного оборудования «Суперб» невелик – почти все, к примеру четыре подушки безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, розетки, подстаканники и т. п., заходит в комплектацию стандарт. А по желанию клиента «Шкоду» оснастят ксеноновыми фонарями, дополнительными подушками для защиты головы и «внедорожным» пакетом для пригородных поездок.