МЕЧТА ОЛИГАРХА
МЕЧТА ОЛИГАРХА
/МОДИФИКАЦИЯ
МЕЧТА ОЛИГАРХА
БМВ ДЛЯ ПАССАЖИРА - Может быть ЛИ ТАКОЕ?
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
"Семерка" БМВ получила удлиненную модификацию - полностью закономерное явление в классе "люкс". При самых впечатляющих размерах и просторном салоне места для ног никогда не бывает много. С этим согласится всякий, кому хотя бы раз в жизни пришлось провести часок, к примеру, в кресле самолета, совершающего трансатлантический рейс.
Возможность принять комфортное и расслабленное положение на заднем сидение оценит каждый, даже не владеющий баскетбольным ростом. Итак, попробуем устроиться в БМВ-745Li.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Мы уже много гласили о дизайне "семерки" БМВ. Создатель не принадлежит к числу поклонников нового стиля компании, но нельзя опровергать, что наружность автомобиля не просто необыкновенна - она очень впечатляюща. В первый раз удалось познакомиться с БМВ седьмой серии еще прошлой зимой (ЗР, 2002, № 3), но сейчас оказалось - необычное дело! - светлая машина смотрится совершенно не так, как черная: в серебристых тонах "семерка" кажется существенно больше. Видимо, это одна из особенностей нового стиля, когда восприятие автомобиля так очень находится в зависимости от цвета.
ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА
Машина вправду стала больше: 140 мм длины добавились к задней двери за центральной стойкой. Изменившиеся пропорции не сделали автомобиль "растянутым"; напротив, БМВ с буковкой "L" в индексе смотрится пропорциональнее, чем "маленькая" машина. Излишние миллиметры достаточно дороги: буковка "L" стоит дополнительные 10 тыс. евро к без того не малой стоимости БМВ-745i в 115 тыщ. Вобщем, это плата не только лишь за длину. БМВ-745Li в комплектации стандарт обустроен задними сиденьями типа "комфорт" с дифференцированным обогревом, вентиляцией и отдельной регулировкой высшей части спинки. Ее "длинноватому" собрату БМВ-745Li полагаются эксклюзивные 19-дюймовые колеса с "разнокалиберными" шинами (задние - обширнее), система контроля за давлением воздуха в их, отдельная климатическая установка и дополнительная беспроводная трубка телефона для задних пассажиров, также боковые шторки с электроприводом. Есть разница и в конструкции задней подвески: к ней добавлены пневматические камеры, поддерживающие неизменный дорожный просвет и комфорт вне зависимости от нагрузки. В таком раскладе доплата 71,43 евро за каждый мм добавленной длины не смотрится завышенной.
Впереди Либо СЗАДИ?
Где наилучшие места в "семерке" БМВ? Применительно к обыкновенной машине вопрос не имеет смысла: единственно стоящее кресло - водительское. Но для "длинноватого" автомобиля ответ не настолько очевиден. Чуть ли найдется авиакомпания, способная предложить даже в первом классе кресла, подобные тем, что установлены во 2-м ряду БМВ-745Li. Они фактически ни в чем же не уступают фронтальным. Единственная разница - отдельная регулировка валика под коленями (он есть только впереди). Особенная подставка под ноги в купе с регулировками подушки и спинки позволяет принять расслабленное, полулежачее положение и расслабленно поспать. Подголовники типа "комфорт" могут поддерживать голову не только лишь сзади, да и с боков, гарантируя размеренный сон даже на зигзагообразной дороге. Тем паче, что благодаря пневматическим камерам в задней подвеске приметно возросла плавность хода. И все таки существует само мало одна причина, чтоб избрать места впереди: это
I-drive, красивая штучка, которая управляет всем и вся. В комплектации стандарт есть только один контроллер на локотнике меж фронтальными сиденьями.
2-ой контроллер могут установить в качестве дополнительного оборудования только совместно с убирающимся монитором в задней части салона. У цветного экрана на водянистых кристаллах с диагональю 6,5 дюйма соотношение сторон 16:9, как в современных широкоформатных телеках. Его наибольшее решение 400х240 точек, что позволяет просматривать телепередачи и даже DVD-фильмы без большой утраты свойства. Очевидно, фронтальный монитор кино при движении не указывает - услаждаться фильмами шофер может лишь на стоянке, так безопаснее... Кстати, его пульт управления I-drive "главнее" заднего. Подобно сисадмину в компьютерной сети, шофер может разрешить сидячему сзади боссу доступ ко всем пт меню (не считая опций амортизаторов и системы стабилизации), выбирать из уже имеющихся опций либо... верно, стопроцентно запретить что-либо выбирать либо поменять. Что ж, даже в самом шикарном варианте БМВ как и раньше остается автомобилем для водителя. Проверим?
Нет, шикарная динамика, за какую в ответе мощная 4,4-литровая "восьмерка" без дроссельной заслонки и шестиступный адаптивный "автомат", никуда не делась. БМВ-745Li тяжелее "недлинной" машины всего на 40 кг, так что на высокоскоростных качествах это никак не сказалось. Ни в данных производителя, ни в собственных чувствах различия не нашли. А вот поведение автомобиля на дороге приметно поменялось. Речь не только лишь о плавности хода, да и о нраве прохождения поворотов - "длинноватая" "семерка" стабильнее и "спокойнее" на дуге. Либо это награда более широких и низкопрофильных шин? В любом случае, на асфальте у БМВ-745Li малость конкурентов - "длиннющий" способен доставлять не наименьшее наслаждение за рулем, чем короткобазная версия. А наслаждения пассажиру он доставит наверное больше.
Рост 187 см, вес 125 кг, места - довольно.
BMW-745LiBMW-745Li
BMW-745Li


г.