Электроутопия
На данный момент стало стильно делать электронные концепты. Все наперегонки стараются показать, чей электромобиль лучше, все резвее и резвее устремляясь в очередной тупик. Так как пока нет никаких ответов на многие вопросы, с этим связанные.
Как заряжать?
Представьте: приезжаете вы вечерком домой, кое-как пристраиваете машину за примыкающим домом, так как больше негде, достаете провод со штепселем, чтоб «залить электричества», и втыкаете его в … (поручик, молчать!). А если вам удалось со собственного 20-го этажа сбросить провод и вставить его в машину, не факт, что ночкой кто-либо не переставит его в собственный автомобиль. Короче, днем до работы вы на разряженном аккуме еще доберетесь, и решите «заправиться» там. Представьте для себя бизнес-центр «Крылатские холмы» либо Сити и прикиньте, что рядом с каждым стоящим около их автомобилем должна быть розетка. Как пишут в Вебе, ржунимагу. Быстросменные батареи? Кто-то должен будет за их заплатить, ведь их необходимо больше, чем автомобилей (один в машине, 2-ой заряжается). И чем их больше, тем они будут дороже. Отчего? Читайте ниже.
Сколько будут стоить электромобили?
На данный момент батареи, обеспечивающие более-менее солидный припас хода, обходятся дороже 10000 евро на каждую машину, но подразумевается, что они подешевеют, дескать, технологии уйдут вперед. А кто-либо поразмыслил, сколько буде стоить тот же литий либо другие хим элементы, когда их потребление вырастет в 10-ки раз? Ведь их количество на Земле не нескончаемо. Не считая того, позже батареи нужно будет утилизировать либо перерабатывать. Как это делать и сколько энергии на это будет нужно, никто не знает. Это как с биотопливом: никто ж не удосужился посчитать, сколько полей нужно засеять рапсом либо кукурузой, чтобы всем спирта хватило. Но все понаделали машин на биотопливе. А сейчас оказывается, что если все машины перевести на спирт, продовольствие растить будет негде. А еще пресной воды не станет: Землю, стопроцентно засеянную рапсом и кукурузой, нужно ведь поливать. А то не возрастут, и все авто останутся без горючего.
Где взять столько электроэнергии?
По оценкам неких профессионалов, электричества для зарядки электромобилей необходимо будет в три-четыре раза больше, чем на данный момент делается в мире. Из чего его делать? Спаливать ту же нефть либо понастроить в каждом дворе атомных реакторов? Кто и на какие Энциклопедия грузовых автомобилей выстроит еще три раза столько электрических станций, сколько есть на данный момент, и протащит еще трижды столько электросетей с медным кабелем (медь при таком спросе станет дороже золота), трансформаторами и т.д.? На данный момент энергосистемы и так работают на пределе, а предлагается прирастить их нагрузку в разы.
Думаю, что это не единственные вопросы без ответов, которые появляются в связи с электромобилями.
Для чего тогда их делают?
Тут узкий рекламный расчет: поэтому, что делают соперники! Нужно же быть как все.
Как заряжать?
Представьте: приезжаете вы вечерком домой, кое-как пристраиваете машину за примыкающим домом, так как больше негде, достаете провод со штепселем, чтоб «залить электричества», и втыкаете его в … (поручик, молчать!). А если вам удалось со собственного 20-го этажа сбросить провод и вставить его в машину, не факт, что ночкой кто-либо не переставит его в собственный автомобиль. Короче, днем до работы вы на разряженном аккуме еще доберетесь, и решите «заправиться» там. Представьте для себя бизнес-центр «Крылатские холмы» либо Сити и прикиньте, что рядом с каждым стоящим около их автомобилем должна быть розетка. Как пишут в Вебе, ржунимагу. Быстросменные батареи? Кто-то должен будет за их заплатить, ведь их необходимо больше, чем автомобилей (один в машине, 2-ой заряжается). И чем их больше, тем они будут дороже. Отчего? Читайте ниже.
Сколько будут стоить электромобили?
На данный момент батареи, обеспечивающие более-менее солидный припас хода, обходятся дороже 10000 евро на каждую машину, но подразумевается, что они подешевеют, дескать, технологии уйдут вперед. А кто-либо поразмыслил, сколько буде стоить тот же литий либо другие хим элементы, когда их потребление вырастет в 10-ки раз? Ведь их количество на Земле не нескончаемо. Не считая того, позже батареи нужно будет утилизировать либо перерабатывать. Как это делать и сколько энергии на это будет нужно, никто не знает. Это как с биотопливом: никто ж не удосужился посчитать, сколько полей нужно засеять рапсом либо кукурузой, чтобы всем спирта хватило. Но все понаделали машин на биотопливе. А сейчас оказывается, что если все машины перевести на спирт, продовольствие растить будет негде. А еще пресной воды не станет: Землю, стопроцентно засеянную рапсом и кукурузой, нужно ведь поливать. А то не возрастут, и все авто останутся без горючего.
Где взять столько электроэнергии?
По оценкам неких профессионалов, электричества для зарядки электромобилей необходимо будет в три-четыре раза больше, чем на данный момент делается в мире. Из чего его делать? Спаливать ту же нефть либо понастроить в каждом дворе атомных реакторов? Кто и на какие Энциклопедия грузовых автомобилей выстроит еще три раза столько электрических станций, сколько есть на данный момент, и протащит еще трижды столько электросетей с медным кабелем (медь при таком спросе станет дороже золота), трансформаторами и т.д.? На данный момент энергосистемы и так работают на пределе, а предлагается прирастить их нагрузку в разы.
Думаю, что это не единственные вопросы без ответов, которые появляются в связи с электромобилями.
Для чего тогда их делают?
Тут узкий рекламный расчет: поэтому, что делают соперники! Нужно же быть как все.