Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое
Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"ГОЛЬФ"- ЯВЛЕНИЕ 4-ое
Фольксваген Golf-IV-1,6
Десятого октября по всей Германии "фольксвагеновские" дилеры начали продажу "Гольфа" 4-ого поколения. С этого денька получить его для ознакомительной (пробной) поездки стало проще обычного. Хоть какой будущий покупатель может, за ранее записавшись, провести пару часиков за рулем 1-го из демо вариантов VW и оценить его плюсы, отметить недочеты (которых, по воззрению большинства германцев, у возлюбленного "Гольфа" быть не может).
Миша ГОРБАЧЕВ
Фото "Фольксваген"
Так мы и поступили, обратившись к одному из дилеров по продаже "фольксвагенов" в Берлине, фирме "ЭДВАРД ВИНТЕР". Машину нам разлюбезно дали невзирая на то, что все демонстрационное время плотно распределено навечно вперед. Спрос громаден, только одними работниками заводов, на которых собирается новинка, уже заказано 16 тыщ машин, а полное количество очередников издавна перевалило за 50 тыщ. Каждый денек поступает приблизительно тыща заказов.
Но так ли очень отличается новинка от собственного предшественника? Снаружи, в особенности впереди, сходство с моделью третьего поколения велико. Главный дизайнер г-н Хартмут Варкус растолковал это так: мы не желали поменять полностью нейтральный соц стиль "Гольфа" - он должен быть безошибочно узнаваем в потоке. И все таки "4-ый" - это совсем новый автомобиль, а не еще одна модификация предшествующей разработки. На нем нет ни одной Ремонт и эксплуатация от предшественника.
Новый "Гольф-IV", как ни крути, автомобиль 20 первого века. С сознанием этого отправляемся на нем в пробную поездку. Открываем дверь, и нас ожидает 1-ое, но, как позднее выяснится, и последнее огромное разочарование. Верхний угол двери ничем не закрыт и очень выдается в сторону, а это может травмировать невнимательного водителя либо пассажира. Заглянем в салон. По сведениям компании, он стал просторнее, но на 1-ый взор этого не приметно. Сильный наклон ветрового стекла спровоцировал конструкторов на очень громоздкую переднюю панель. Как засветилась подсветка устройств, повеяло кое-чем авиационным. Знаки и числа вспыхнули глубочайшим голубым светом, стрелки замерцали красноватым, а зеленоватые большие указатели поворотов окончили эту непривычную, но очень выразительную, практически праздничную иллюминацию.
Чисто механично (по ту сторону окна сумерки) опускаем солнцезащитный козырек и поднимаем ввысь крышечку, закрывающую зеркало на нем. Здесь же вспыхивает свет в потолке, направленный на зеркало. И так не только лишь у пассажира, да и у водителя! Совершенно не так давно подобные милые сердечку штуки встречались лишь на автомобилях высшего класса. По центру, меж козырьками, две лампы с сфокусированным светом для чтения карты и 2-мя выключателями - снова же для водителя и пассажира. Меж ними - плафон для освещения салона. Все это как бы не настолько значительные Ремонт и эксплуатация, но они сходу оказываются на виду, вроде бы говоря покупателю: вы имеете дело с совсем новым "Гольфом".
Направляет на себя внимание качество отделки всех частей салона. Так охото потрогать все руками: до чего же качественно изготовлено! При езде по брусчатке - салон дремлет: в нем полная тишь.
Водительское сидение близко к безупречному. Оно комфортное, отлично фиксирует тело, в меру жесткое. Приглянулась бесступенчатая его регулировка по высоте при помощи специального рычажка (он находится слева), двигая который вверх-вниз вы поднимаете либо опускаете сидение. Для человека среднего роста при очень поднятом сидение остается довольно места меж головой и потолком. Задние сидения обустроены подголовниками.
Управляющее колесо отлично лежит в руке и веселит взор собственной приятной формой. Управляющая колонка регулируется по высоте - и это тоже серийное оборудование. Рычаг переключения помещен точно в том месте, где хотелось бы его отыскать. Передачи врубаются примерно верно. С первых же метров можно воскрикнуть: "Какой легкий руль!". Это благодаря гидроусилителю, который устанавливается на все новые "гольфы".
Кузов, по заявлению производителя, очень прочен благодаря применению новейшей технологии блочной сварки лазерным способом. К тому же он стопроцентно оцинкован и окрашен водорастворимой экологически незапятанной эмалью. В первый раз в истории мирового автопромышленности на него заявлена гарантия от коррозии на 12 лет. Это значит повышение реального срока службы до 18 либо даже до 20 лет. Сколько раз за этот период времени придется поменять электронику, мотор и прочее? И вообщем: захочут ли обладатели такового восхитительного автомобиля поменять его на новый, "Гольф-V", когда он родится? Оставим ответы на эти вопросы для профессионалов компании, пусть они сами разламывают голову. Лучше попробуем, как ведет себя автомобиль в деле.
Разгоняемся на автобане до наибольшей скорости. Мотор (1,6 л) бодро выворачивает 6200 об/мин по тахометру на каждой передаче, пока не срабатывает ограничитель. На четвертой передаче удается разогнаться до 168 км/ч. Включаем пятую. Обороты понижаются приблизительно на 800, и звук мотора становится приглушеннее. Резкое нажатие на педаль - и "Гольф", к удивлению, послушливо набирает скорость далее. На спидометре - 188 км/ч. Совершенно хорошо для малолитражки!
Извините, обмолвился. Мы едем на автомобиле, быстрее, среднего класса в уменьшенном формате. Его комфорт, отделка и поведение на дороге соответствуют тем ощущениям и представлениям, которые совершенно не так давно ассоциировались больше с автомобилями высочайшего класса. Это, наверное, то, чего всегда вожделел автолюбитель средней руки (европейский, естественно). Но не только лишь любовь к покупателям принудила инженеров "Фольксвагена" так "выложиться". Таким макаром они дали к тому же мощнейший отпор соперникам, тому же "Мерседесу", который со своим А-классом вторгся на чужую местность.
Продолжаем движение на пятой передаче, снизив скорость. В спектре от 100 до 160 км/ч машина разгоняется достаточно быстро, движок практически не слышно. Звукоизоляция - на уровне.
На высочайшей скорости нелишне вспомнить про тормоза. При резком торможении практически не слышно работы Abs, ну и педаль не дрожит, а фронтальные колеса немного посвистывают, немножко проскальзывая. Кстати, на новеньком "Гольфе" Abs - тоже серийное оборудование. Стандартными стали и такие средства безопасности, как подушки безопасности для водителя и пассажира и еще две боковые, встроенные в спинки фронтальных сидений. Фронтальные ремни при аварии автоматом натягиваются, выбирая слабину, а возможность наезда сзади уменьшает высоко расположенный повторитель стоп-сигнала.
Наша поездка закончена, но перед тем, как покинуть автомобиль, давайте разглядим еще некие мелочи. Над приемником есть продолговатая кнопка с эмблемой "стаканчик". При нажатии на нее выдвигается подставочка с фиксатором для 2-ух банок либо бутылок. То же самое, в блоке с пепельницей, предвидено и для задних пассажиров. Это чисто по-американски. Крышка бензобака раскрывается из салона нажатием на кнопку с эмблемой бензоколонки - это уже на японский манер.
В заключение охото вспомнить слова, распространенные в германских авто изданиях и маркетинговых проспектах, когда идет речь о новых автомобилях. Смысл их в том, что клиент получит "больше автомобиля за свои Энциклопедия грузовых автомобилей". К "Гольфу" это относится полностью, тем паче что базисная версия его всего на две тыщи германских марок дороже предшественника.
Заглянув четвертому "Гольфу" "в лицо", можно найти большое сходство с "Гольфом" третьего поколения, но это только снаружи.
Салон "Гольфа-IV" выдержан в серьезном стиле, как и подобает приличному, хотя и маленькому автомобилю.
Сложив заднее сидение, объем багажника можно прирастить более чем в три раза.
Фольксваген Golf-IV-1,6 "ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-IV-1,6"
Короткая техно черта автомобиля
Число мест - 5; оснащенная масса - 1207 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,9; 10,5 л/100 км; длина - 4149 мм; ширина - 1735 мм; высота - 1439 мм; база - 2511 мм; объем багажника - 330/1184 л; рабочий объем мотора - 1595 см3; мощность - 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин.
Фольксваген GolfФольксваген Golf
Фольксваген Golf
Фольксваген Golf

г.