Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАНГУ", Схожая НА КЕНГУРУ
Меня так и подмывает именовать эту машину "кенгуру". В имени "Кангу", согласитесь, есть что-то неуловимое от австралийского сумчатого млекопитающего, вприбавок и сам автомобиль не по размерам вместителен и готов упрятать в собственной "сумке" и людей, и домашних питомцев, и много поклажи.
Владимир СОЛОВЬЕВ
Фото создателя и "Рено"
В ПОИСКАХ Неизвестного Материка
В первый раз моя встреча с ним свершилась в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте. В августе в Москву " Рено Кангу" не попал - не многие забугорные компании решаются на мировые премьеры в Русском автомобильном салоне в канун Франкфуртского - не тот пока масштаб.
Сама же машина мне сходу приглянулась. Кое-чем она очень напоминала показанный весной в Женеве "Рено-Пангея" - макет исследовательского автомобиля, нареченного так по имени суперконтинента, объединявшего, по гипотезам, в палеозое все современные континенты. Стопроцентно совпадали формы кузова, оформление передка, линия капота, правда, у "Кангу" пассажирских дверей было три - одна водительская и две пассажирские с обратной стороны (в том числе, сдвижная для пассажиров заднего сидения), а у "Пангеи" - четыре.
Чтоб перевоплотить таинственную "Пангею" в реальную "Кангу", конструкторам, на мой взор, пригодилось не так много: поменять колеса, убрать "галлактический" стеклянный колпак на крыше, лебедку из фронтального бампера, заделать прорези в фронтальных крыльях, пассажирскую дверь слева и воткнуть задние боковые стекла заместо ячеек для инструментальных и лабораторных ящичков. Ну а для передвижения, конечно, поменять электромоторы обыденным бензиновым двигателем. Вышла очень привлекательная, уникальная пассажирская машина, привлекшая к для себя во Франкфурте-на-Майне огромное внимание придирчивых и разборчивых германцев.
Но что выставка, хоть и такая масштабная, как франкфуртская. Для знакомства с машиной требуется не просто оглядеть ее, посидеть в кабине, а покрутить ручки, понажимать кнопки, поездить, дать ей "газу", ощутить, как держится на дороге. Компания "Рено" предложила провести ознакомительный тест "Кангу" на западе Франции, в Бретани. Местности, как ее представляют французские учебники географии, прекрасной и очень пересеченной, но, как досадно бы это не звучало, мне незнакомой.
ТЕРРА ИНКОГНИТА
И "АУТОМОБИЛИС ИНКОГНИТА"
Признаюсь, пока двухмоторный винтообразной самолет СААБ-340В час с излишним гудел моторами из Парижа до Вана, головного городка департамента Морбиан, я беспокоился как перед первым свиданием. Вобщем, так оно и было по сути. Новенькая земля, новенькая неведомая машина, сделанная на базе загадочной, непознанной "Пангеи".
Посреди огромного количества загадок была и еще одна - какую модель "Кангу" представят для ознакомительного теста? Очень не хотелось, чтоб это был развозной фургончик, о начале выпуска которого докладывали выданные намедни бюллетени "Рено". В грузовой версии, пусть очень подходящей, очень комфортной и полезной, безизбежно пропадает оригинальность конструкторских мыслях. И, как это ни обыденно, "Кангу" преобразуется в обычного развозного ишачка, коих во всех странах мира бегает предостаточно. Их выпускает чуть не каждый автоконцерн, а русский вариант к тому же еще получил в народе унижающее, но меткое прозвище - "каблук".
Мои опаски, к счастью, не оправдались. Сходу за небольшим домиком аэропорта, на котором, как показалось, приземлился за весь денек разве что наш самолет, стояли в два ряда новые "кангу". Машины желтоватого цвета были обустроены дизелями, голубые - бензиновыми движками. Из-за прирожденного русского недоверия к дизелям, из-за шума и смрада, исходящего от российских моторов, сперва захотелось опробовать бензиновый вариант, чтоб не иПодвескаить воспоминания.
УВИДЕННОМУ Веровать!
Если кто-то из коллег-журналистов произнесет, что перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, он длительно смотрел и любовался машиной, то он очевидно слукавит. Времени на это по программке просто не было. Сходу за руль - и в путь по графику и без задержек. Потому знакомство начинается изнутри.
В багажном отделении - только багажником это место в "Кангу" не назовешь - места не просто много, а сильно много. Как в авиационном контейнере. Там дорожных чемоданов, как мой, разместится при неразложенных задних сиденьях минимум 6 штук. Как позже выяснилось на пресс-конференции, у "Кангу" вообщем наибольший багажник посреди всех легковых автомобилей "Рено". Объем под задней полкой - 600 л, а при сложенных задних сиденьях и убранной полке вообщем огромный - 2600 л. Нужная загрузка багажника составляет 750 кг. Мой чемодан, которым я в общем-то гордился, перевоплотился, в сопоставлении с такими объемами, в школьный пенал. И, наверняка, лучше было бы просто положить его на заднее сидение, тоже обширное и комфортное.
Руки на руле. Подгоняю сидение. Регулировок две - обе ступенчатые: вперед-назад и наклона спинки. Сначало показалось, что подобрать комфортное положение тяжело, позже сообразил - не надо добиваться неосуществимого. Уже после первых км привык. Но главное воспоминание - чувство места. В "Кангу" не ощущаешь себя зажатым железной штамповкой кузова. Для тебя много места. Над головой хороших см 30. Видимо, из-за этого чувства места я пару раз ловил себя на мысли, что разъехаться на узеньких сельских дорожках Бретани будет проблемно. И, очевидно, оказался неправ. Ведь ширина автомобиля рядовая: 1663 мм.
На водительском месте все изготовлено по-умному. Размещение рычагов и рычагов, их предназначение не вызывают никаких колебаний, а потому нет необходимости рассматривать изображенные на их пиктограммы. Управление магнитолой имеет вывод на управляющее колесо, справа от подушки безопасности. Так что все внимание дороге, а они тут вправду узенькие. К тому же навстречу едет велосипедист. Он машет флагом, приглашая тормознуть. Дорожная милиция? Нет, обычный юноша, но почему же флаг в руке? На всякий случай останавливаюсь. И верно делаю. Через минутку из-за поворота показывается целое стадо скотин.
Пока животные, ухоженные и принципиальные, проходят по дороге, снова оглядываю салон. Трое свободно разместятся на заднем сидение, при этом для всех предусмотрены ремни. У заднего пассажира слева разместился емкий пластмассовый кармашек в боковине стены кузова. Туда войдет несколько бутылок воды и еще остается место для провианта. Подстаканники есть и в боковинах дверей водителя и правого пассажира. А это что? Над ветровым стеклом во всю его длину полка, и достаточно внушительная, с надежной отбортовкой. На ней отыщут место и книжка, и дорожный атлас, блок сигарет, и даже легкая куртка. Машина по правде отлично адаптирована для далеких путешествий. Ну и дорожный просвет (в нагруженном состоянии 15 см) очевидно рассчитан не только лишь на городские разъезды "кенгуренка".
Позже на стоянке представитель "Рено" государь Жан-Жак Делярювьер показал еще одну увлекательную деталь. У машин с 2-мя дверями багажного отделения в задней части крыши размещен откидной лючок для длинномерных грузов. В нем просто разместится виндсерфер и почти все другое. Этот откидной лючок французы окрестили "жирафон", что на российский можно перевести как "дырка для головы жирафа". У концепт-кара "Пангеи" приблизительно в этом месте был стеклянный купол с камерой для радиального обзора.
Но вот последняя скотина лениво отошла от "Кангу", и автомобиль опять побежал по зигзагообразным дорожкам Бретани. К чести французов, проезжая часть хотя и узенькая, но ровненькая и ухоженная. Но осторожность никогда не помешает: встречаются участки со следами свежайшей осенней грязищи на асфальте, оставленные колесным трактором либо теми же коровами.
Нередкие изгибы дороги позволяют убедиться, что в поворотах "кенгуренок" держится уверенно. Гидроусилитель управляющего механизма "помогает" ровно так, как требуется, чтоб сделать вождение неутомительным и при всем этом не "оторваться" от реальных чувств машины, как это бывает в американских автомобилях. Движок при объеме 1,4 л показался очень тяговитым. Он очевидно позволял мне почти все: иногда тащиться на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч, достаточно уверенно разгоняться на "пятой" с 70 км/ч до наибольших паПодвесканых 155. Правда, в последнем мне удалось убедиться лишь на автостраде, ведущей в Нант. Разгадка тяговитости ординарна: на машине установлен движок от " Рено Меган", который, как уже писал "За рулем", с блеском совладевает со своими обязательствами и на мини-вэне "Сеник".
Во время движения на завышенной скорости ясно ощущались порывы бокового ветра. Это и нехитро. При высоте "Кангу" под метр девяносто можно было бы ждать и худшего. Но, видимо, об стойкости в особенности хлопотали, еще проектируя "Пангею", чтоб уметь противостоять неизведанным ветрам грядущего.
Целый денек за рулем "Кангу" прошел неприметно. Как будто не было за плечами 2-ух сотен км, намотанных по Бретани. Наверняка, это наилучшая похвала конструкторам, которым удалось сделать машину нового типа, непохожую на другие.
Ван-Париж-Москва
Рено Kangoo
Два " Рено Кангу". Желтоватый - с дизельным, голубий - с бензиновым моторами.
" Рено Кангу" - красивый домашний автомобиль с необычным кузовом.
Двери для пассажиров. Передняя распахивается, задняя - двигается.
Комфортный просторный салон с высочайшим потолком - пожалуйста.
Доступ в багажный отсек раскрывается или через двустворчатую, или через поднимающуюся дверь.
Рено Kangoo
РЕНО-КАНГУ
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1085 кг; полная масса - 1835 кг; наибольшая скорость - 155 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14,3 с; средний эксплуатационный расход горючего - 7,5 л/100 км. Размеры, мм: длина - 3995; ширина - 1663; высота - 1894; база - 2600; колея впереди/сзади - 1405/1410. Движок: 4-цилиндровый, бензиновый, рядный, 2 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1390 см3; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,8х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 114 Н.м при 4250 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка -механическая 5-ступенчатая. Тормоза: гидравлические с усилителем и Abs; фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Размер шин - 165/70R13.
Рено KangooРено Kangoo
Рено KangooРено KangooРено Kangoo
г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАНГУ", Схожая НА КЕНГУРУ
Меня так и подмывает именовать эту машину "кенгуру". В имени "Кангу", согласитесь, есть что-то неуловимое от австралийского сумчатого млекопитающего, вприбавок и сам автомобиль не по размерам вместителен и готов упрятать в собственной "сумке" и людей, и домашних питомцев, и много поклажи.
Владимир СОЛОВЬЕВ
Фото создателя и "Рено"
В ПОИСКАХ Неизвестного Материка
В первый раз моя встреча с ним свершилась в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте. В августе в Москву " Рено Кангу" не попал - не многие забугорные компании решаются на мировые премьеры в Русском автомобильном салоне в канун Франкфуртского - не тот пока масштаб.
Сама же машина мне сходу приглянулась. Кое-чем она очень напоминала показанный весной в Женеве "Рено-Пангея" - макет исследовательского автомобиля, нареченного так по имени суперконтинента, объединявшего, по гипотезам, в палеозое все современные континенты. Стопроцентно совпадали формы кузова, оформление передка, линия капота, правда, у "Кангу" пассажирских дверей было три - одна водительская и две пассажирские с обратной стороны (в том числе, сдвижная для пассажиров заднего сидения), а у "Пангеи" - четыре.
Чтоб перевоплотить таинственную "Пангею" в реальную "Кангу", конструкторам, на мой взор, пригодилось не так много: поменять колеса, убрать "галлактический" стеклянный колпак на крыше, лебедку из фронтального бампера, заделать прорези в фронтальных крыльях, пассажирскую дверь слева и воткнуть задние боковые стекла заместо ячеек для инструментальных и лабораторных ящичков. Ну а для передвижения, конечно, поменять электромоторы обыденным бензиновым двигателем. Вышла очень привлекательная, уникальная пассажирская машина, привлекшая к для себя во Франкфурте-на-Майне огромное внимание придирчивых и разборчивых германцев.
Но что выставка, хоть и такая масштабная, как франкфуртская. Для знакомства с машиной требуется не просто оглядеть ее, посидеть в кабине, а покрутить ручки, понажимать кнопки, поездить, дать ей "газу", ощутить, как держится на дороге. Компания "Рено" предложила провести ознакомительный тест "Кангу" на западе Франции, в Бретани. Местности, как ее представляют французские учебники географии, прекрасной и очень пересеченной, но, как досадно бы это не звучало, мне незнакомой.
ТЕРРА ИНКОГНИТА
И "АУТОМОБИЛИС ИНКОГНИТА"
Признаюсь, пока двухмоторный винтообразной самолет СААБ-340В час с излишним гудел моторами из Парижа до Вана, головного городка департамента Морбиан, я беспокоился как перед первым свиданием. Вобщем, так оно и было по сути. Новенькая земля, новенькая неведомая машина, сделанная на базе загадочной, непознанной "Пангеи".
Посреди огромного количества загадок была и еще одна - какую модель "Кангу" представят для ознакомительного теста? Очень не хотелось, чтоб это был развозной фургончик, о начале выпуска которого докладывали выданные намедни бюллетени "Рено". В грузовой версии, пусть очень подходящей, очень комфортной и полезной, безизбежно пропадает оригинальность конструкторских мыслях. И, как это ни обыденно, "Кангу" преобразуется в обычного развозного ишачка, коих во всех странах мира бегает предостаточно. Их выпускает чуть не каждый автоконцерн, а русский вариант к тому же еще получил в народе унижающее, но меткое прозвище - "каблук".
Мои опаски, к счастью, не оправдались. Сходу за небольшим домиком аэропорта, на котором, как показалось, приземлился за весь денек разве что наш самолет, стояли в два ряда новые "кангу". Машины желтоватого цвета были обустроены дизелями, голубые - бензиновыми движками. Из-за прирожденного русского недоверия к дизелям, из-за шума и смрада, исходящего от российских моторов, сперва захотелось опробовать бензиновый вариант, чтоб не иПодвескаить воспоминания.
УВИДЕННОМУ Веровать!
Если кто-то из коллег-журналистов произнесет, что перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, он длительно смотрел и любовался машиной, то он очевидно слукавит. Времени на это по программке просто не было. Сходу за руль - и в путь по графику и без задержек. Потому знакомство начинается изнутри.
В багажном отделении - только багажником это место в "Кангу" не назовешь - места не просто много, а сильно много. Как в авиационном контейнере. Там дорожных чемоданов, как мой, разместится при неразложенных задних сиденьях минимум 6 штук. Как позже выяснилось на пресс-конференции, у "Кангу" вообщем наибольший багажник посреди всех легковых автомобилей "Рено". Объем под задней полкой - 600 л, а при сложенных задних сиденьях и убранной полке вообщем огромный - 2600 л. Нужная загрузка багажника составляет 750 кг. Мой чемодан, которым я в общем-то гордился, перевоплотился, в сопоставлении с такими объемами, в школьный пенал. И, наверняка, лучше было бы просто положить его на заднее сидение, тоже обширное и комфортное.
Руки на руле. Подгоняю сидение. Регулировок две - обе ступенчатые: вперед-назад и наклона спинки. Сначало показалось, что подобрать комфортное положение тяжело, позже сообразил - не надо добиваться неосуществимого. Уже после первых км привык. Но главное воспоминание - чувство места. В "Кангу" не ощущаешь себя зажатым железной штамповкой кузова. Для тебя много места. Над головой хороших см 30. Видимо, из-за этого чувства места я пару раз ловил себя на мысли, что разъехаться на узеньких сельских дорожках Бретани будет проблемно. И, очевидно, оказался неправ. Ведь ширина автомобиля рядовая: 1663 мм.
На водительском месте все изготовлено по-умному. Размещение рычагов и рычагов, их предназначение не вызывают никаких колебаний, а потому нет необходимости рассматривать изображенные на их пиктограммы. Управление магнитолой имеет вывод на управляющее колесо, справа от подушки безопасности. Так что все внимание дороге, а они тут вправду узенькие. К тому же навстречу едет велосипедист. Он машет флагом, приглашая тормознуть. Дорожная милиция? Нет, обычный юноша, но почему же флаг в руке? На всякий случай останавливаюсь. И верно делаю. Через минутку из-за поворота показывается целое стадо скотин.
Пока животные, ухоженные и принципиальные, проходят по дороге, снова оглядываю салон. Трое свободно разместятся на заднем сидение, при этом для всех предусмотрены ремни. У заднего пассажира слева разместился емкий пластмассовый кармашек в боковине стены кузова. Туда войдет несколько бутылок воды и еще остается место для провианта. Подстаканники есть и в боковинах дверей водителя и правого пассажира. А это что? Над ветровым стеклом во всю его длину полка, и достаточно внушительная, с надежной отбортовкой. На ней отыщут место и книжка, и дорожный атлас, блок сигарет, и даже легкая куртка. Машина по правде отлично адаптирована для далеких путешествий. Ну и дорожный просвет (в нагруженном состоянии 15 см) очевидно рассчитан не только лишь на городские разъезды "кенгуренка".
Позже на стоянке представитель "Рено" государь Жан-Жак Делярювьер показал еще одну увлекательную деталь. У машин с 2-мя дверями багажного отделения в задней части крыши размещен откидной лючок для длинномерных грузов. В нем просто разместится виндсерфер и почти все другое. Этот откидной лючок французы окрестили "жирафон", что на российский можно перевести как "дырка для головы жирафа". У концепт-кара "Пангеи" приблизительно в этом месте был стеклянный купол с камерой для радиального обзора.
Но вот последняя скотина лениво отошла от "Кангу", и автомобиль опять побежал по зигзагообразным дорожкам Бретани. К чести французов, проезжая часть хотя и узенькая, но ровненькая и ухоженная. Но осторожность никогда не помешает: встречаются участки со следами свежайшей осенней грязищи на асфальте, оставленные колесным трактором либо теми же коровами.
Нередкие изгибы дороги позволяют убедиться, что в поворотах "кенгуренок" держится уверенно. Гидроусилитель управляющего механизма "помогает" ровно так, как требуется, чтоб сделать вождение неутомительным и при всем этом не "оторваться" от реальных чувств машины, как это бывает в американских автомобилях. Движок при объеме 1,4 л показался очень тяговитым. Он очевидно позволял мне почти все: иногда тащиться на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч, достаточно уверенно разгоняться на "пятой" с 70 км/ч до наибольших паПодвесканых 155. Правда, в последнем мне удалось убедиться лишь на автостраде, ведущей в Нант. Разгадка тяговитости ординарна: на машине установлен движок от " Рено Меган", который, как уже писал "За рулем", с блеском совладевает со своими обязательствами и на мини-вэне "Сеник".
Во время движения на завышенной скорости ясно ощущались порывы бокового ветра. Это и нехитро. При высоте "Кангу" под метр девяносто можно было бы ждать и худшего. Но, видимо, об стойкости в особенности хлопотали, еще проектируя "Пангею", чтоб уметь противостоять неизведанным ветрам грядущего.
Целый денек за рулем "Кангу" прошел неприметно. Как будто не было за плечами 2-ух сотен км, намотанных по Бретани. Наверняка, это наилучшая похвала конструкторам, которым удалось сделать машину нового типа, непохожую на другие.
Ван-Париж-Москва
Рено Kangoo
Два " Рено Кангу". Желтоватый - с дизельным, голубий - с бензиновым моторами.
" Рено Кангу" - красивый домашний автомобиль с необычным кузовом.
Двери для пассажиров. Передняя распахивается, задняя - двигается.
Комфортный просторный салон с высочайшим потолком - пожалуйста.
Доступ в багажный отсек раскрывается или через двустворчатую, или через поднимающуюся дверь.
Рено Kangoo
РЕНО-КАНГУ
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1085 кг; полная масса - 1835 кг; наибольшая скорость - 155 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 14,3 с; средний эксплуатационный расход горючего - 7,5 л/100 км. Размеры, мм: длина - 3995; ширина - 1663; высота - 1894; база - 2600; колея впереди/сзади - 1405/1410. Движок: 4-цилиндровый, бензиновый, рядный, 2 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1390 см3; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,8х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 114 Н.м при 4250 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка -механическая 5-ступенчатая. Тормоза: гидравлические с усилителем и Abs; фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Размер шин - 165/70R13.
Рено KangooРено Kangoo
Рено KangooРено KangooРено Kangoo
г.