Mercedes С-КЛАССА
"Mercedes" С-КЛАССА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"Mercedes" С-КЛАССА
Хотя сейчас "мерседесы" С-класса уже не самые мелкие в производственной программке компании "Даймлер-Бенц" и, непременно, не самые доступные по стоимости, они как и раньше пользуются спросом. Общее число машин, проданных с 1993 года, превысило миллион. Но в ближайшее время фирму стало беспокоить, что возраст покупателей этих автомобилей перевалил за 50 лет. Еще одно поколение машин С-класса, премьера которого состоится на рубеже тысячелетия, должно перевернуть закоренелое мировоззрение, что мелкие автомобили "Мерседеса" увлекательны только людям приклонного возраста.
Набросок Александра КРАСНОВА.
Новый автомобиль (его внутренний индекс W203) будет конструктивно отличаться от предшественника снаружи - дизайнерам, работающим под управлением Харальда Лешке, пришлось отрешиться от ограниченного вида. Вопреки длительно будоражившим разумы слухам о переходе на переднеприводную платформу, "Mercedes" С-класса сохранит традиционную сборку (движок впереди, ведущие колеса - задние). По внешним габаритам он будет приблизительно соответствовать сегодняшнему "Фольксвагену-Пассат", а по объему салона - затмит всех соперников.
Сначало автомобиль будут оснащать четырех-, шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми движками мощностью от 75 кВт/102 л. с. до 225 кВт/306 л. с. и рабочим объемом от 1,6 до 4,3 л, также 2-мя дизельными моторами с системой "коммон рейл" объемом 2,2 л (4-х цилиндровый мощностью 92 кВт/125 л. с.) и 2,7 л (пятицилиндровый, 110 кВт/150 л. с.). Если бензиновые шести- и восьмицилиндровые моторы благополучно перекочуют с сегодняшних моделей, то ряд четырехцилиндровых будет стопроцентно новым. Создание этих движков начнется не ранее середины 1999 года, они будут 3-х разновидностей: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 1,8 л, 85 кВт/115 л. с. и 2 л, 100 кВт/136 л. с. Семейство моторов должно получить индекс М131, и от предшествующего оно, может быть, будет отличаться более обычный конструкцией, к примеру всеми шестнадцатью клапанами станет управлять один распределительный вал; улучшатся также экологические и экономические характеристики.
По неподтвержденным данным, в качестве кандидатуры гидромеханическому "автомату" на автомобилях с четырех- и шестицилиндровыми (!) моторами будет предложен вариатор с электрическим управлением. Для Подвескаивных вариантов серьезно дискуссируется применение дисков тормозов из углеродного композита, владеющих уникальными фрикционными качествами (такие на данный момент устанавливают на машины формулы 1).
Но более увлекательным представляется расширение типажа кузовов. Если "Мерседес-Бенц-190" (W201) предлагался покупателям только с одним кузовом - 4-х дверным седаном, а его последователь С-класса (W202) с 2-мя (автомобиль и универсал), то будущая машина, возможно, получит еще трех- и 5-и дверный хэтчбек с укороченной приблизительно на 120 мм базой. Эти авто будут оснащать "наименьшими" моторами, а перечень дополнительного оборудования для их несколько ограничат, чтоб удержать базисную стоимость только малость большей, чем у нового "А160". Подобные планы чуть ли осуществятся ранее 2001 года, равно как и подмена сегодняшнего купе "Мерседес-CLK" автомобилем с более современным шасси.
Премьера нового С-класса, вероятнее всего, состоится на Франкфуртском автомобильном салоне 1999 года.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"Mercedes" С-КЛАССА
Хотя сейчас "мерседесы" С-класса уже не самые мелкие в производственной программке компании "Даймлер-Бенц" и, непременно, не самые доступные по стоимости, они как и раньше пользуются спросом. Общее число машин, проданных с 1993 года, превысило миллион. Но в ближайшее время фирму стало беспокоить, что возраст покупателей этих автомобилей перевалил за 50 лет. Еще одно поколение машин С-класса, премьера которого состоится на рубеже тысячелетия, должно перевернуть закоренелое мировоззрение, что мелкие автомобили "Мерседеса" увлекательны только людям приклонного возраста.
Набросок Александра КРАСНОВА.
Новый автомобиль (его внутренний индекс W203) будет конструктивно отличаться от предшественника снаружи - дизайнерам, работающим под управлением Харальда Лешке, пришлось отрешиться от ограниченного вида. Вопреки длительно будоражившим разумы слухам о переходе на переднеприводную платформу, "Mercedes" С-класса сохранит традиционную сборку (движок впереди, ведущие колеса - задние). По внешним габаритам он будет приблизительно соответствовать сегодняшнему "Фольксвагену-Пассат", а по объему салона - затмит всех соперников.
Сначало автомобиль будут оснащать четырех-, шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми движками мощностью от 75 кВт/102 л. с. до 225 кВт/306 л. с. и рабочим объемом от 1,6 до 4,3 л, также 2-мя дизельными моторами с системой "коммон рейл" объемом 2,2 л (4-х цилиндровый мощностью 92 кВт/125 л. с.) и 2,7 л (пятицилиндровый, 110 кВт/150 л. с.). Если бензиновые шести- и восьмицилиндровые моторы благополучно перекочуют с сегодняшних моделей, то ряд четырехцилиндровых будет стопроцентно новым. Создание этих движков начнется не ранее середины 1999 года, они будут 3-х разновидностей: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 1,8 л, 85 кВт/115 л. с. и 2 л, 100 кВт/136 л. с. Семейство моторов должно получить индекс М131, и от предшествующего оно, может быть, будет отличаться более обычный конструкцией, к примеру всеми шестнадцатью клапанами станет управлять один распределительный вал; улучшатся также экологические и экономические характеристики.
По неподтвержденным данным, в качестве кандидатуры гидромеханическому "автомату" на автомобилях с четырех- и шестицилиндровыми (!) моторами будет предложен вариатор с электрическим управлением. Для Подвескаивных вариантов серьезно дискуссируется применение дисков тормозов из углеродного композита, владеющих уникальными фрикционными качествами (такие на данный момент устанавливают на машины формулы 1).
Но более увлекательным представляется расширение типажа кузовов. Если "Мерседес-Бенц-190" (W201) предлагался покупателям только с одним кузовом - 4-х дверным седаном, а его последователь С-класса (W202) с 2-мя (автомобиль и универсал), то будущая машина, возможно, получит еще трех- и 5-и дверный хэтчбек с укороченной приблизительно на 120 мм базой. Эти авто будут оснащать "наименьшими" моторами, а перечень дополнительного оборудования для их несколько ограничат, чтоб удержать базисную стоимость только малость большей, чем у нового "А160". Подобные планы чуть ли осуществятся ранее 2001 года, равно как и подмена сегодняшнего купе "Мерседес-CLK" автомобилем с более современным шасси.
Премьера нового С-класса, вероятнее всего, состоится на Франкфуртском автомобильном салоне 1999 года.