НИССАН-ЭКО-Т
"НИССАН-ЭКО-Т"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"НИССАН-ЭКО-Т"
Компания "Ниссан", пожалуй, 1-ая посреди японских отважилась начать создание средних грузовиков в Западной Европе. Рискованный шаг. И изготовлен он был испанской компанией с японским капиталом "Ниссан Вехикулос Индустриалес" (Nissan Vehiculos Industriales) в надежде, что два "кита", которые приносят фуррор в критериях рыночной экономики, вывезут. А это - низкие цены и высочайшее качество машин, основанное на современной японской технологии. Так и случилось. Невзирая на достаточно невзрачный вид устаревших кабин, оставшихся по наследию еще от испанских грузовиков "Эбро" (Ebro), новые авто находят собственного, обычно, испанского либо португальского покупателя в Европе, а большая часть машин экПодвескаируется в страны Азии и Латинской Америки. Грузовики "Эко-Т" приметно дешевле западноевропейских аналогов.
Производственная программка с 1996 года включает семейство автомобилей малой и средней грузоподъемностью полной массой от 3,5 до 15 т. Предвидено четыре серии моделей: ЕСО-Т.100 полной массой 3,5-5,6 т; ЕСО-Т.135 - 6-8 т; ЕСО-Т.160 - 9-13 т и ЕСО-Т.200 -12-15 т. 1-ые две серии рассчитаны в большей степени на развозные перевозки и снабжены четырехцилиндровыми дизелями мощностью 79 кВт/108 л.с. и 102 кВт/138 л.с. Две другие серии - с шестицилиндровыми моторами мощностью 119 кВт/162 л.с. и 154 кВт/209 л.с. созданы для работы на маршрутах средней дальности в составе автопоездов полной массой 18-24 т. Кабины - недлинные трехместные либо удлиненные семиместные.
Зависимо от полной массы модели этого семейства оснащаются гидравлической, пневмогидравлической либо пневматической тормозными системами с барабанными либо дисковыми колесными тормозными механизмами. Коробки - механические пяти- и шестиступные либо автоматические гидромеханические. Подвески - как рессорные, так и на пневмобаллонах.
Данные ЕСО-Т.160.90 1997 года.
Техно черта
Движок - дизельный с конкретным впрыском горючего с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-5985 см3; мощность "нетто" - 119 кВт/162 л.с. при 2600 об/мин; наибольший вращающий момент - 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. База - 3230...4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) - 6420...8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной - 3125...3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 18000 кг; наибольшая кинематическая скорость - 97 либо 110 км/ч.