АУДИ-А3
"АУДИ-А3"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"АУДИ-А3"
Посреди европейских изготовителей автомобилей малого класса компания "Фольксваген" занимает самое почтенное место. Ее модель "Гольф" с 1975 года и, вероятнее всего, до настоящего времени (итоги уходящего года еще неопознаны) держит 1-ое место по продажам машин этого класса на материке. Так что до сего времени это был безусловно наилучший автомобиль в самом пользующемся популярностью у европейцев классе. В то же время спрос на "Гольф" равномерно понижается, что стало в особенности приметно в последние годы. Чтоб поддержать его, управление компании решило предложить более престижную, чем "Фольксваген", марку.
Так появилась " Audi А3", в виде которой комфортабельность чуточку смешивается со Подвескаивными чертами, а отделка салона припоминает "взрослые" модели компании. " Audi А3" по размерам несколько больше уже обычного "Гольфа III". Дело в том, что кузов и так именуемая платформа А3 идентичны с "Гольфом", но не третьего, а 4-ого поколения, который в первый раз представили в сентябре во Франкфурте. Так что обладатели " Audi А3" уже смогли, хотя и косвенно, оценить потребительские свойства грядущего "Гольфа".
Основное отличие А3 от последнего в том, что он вначале может быть только с 3-х дверным кузовом, а его базисная комплектация включает движок, нетипичный для машины малого класса, мощностью аж 74 кВт/101 л.с. Автомобиль на 15% дороже "Гольфа III" с таким же мотором. Другие его модификации пока оснащают 4-х цилиндровым 20-клапанным движком "Audi" рабочим объемом 1,8 л, мощностью 92 кВт/125 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (с турбонаддувом), также 90-сильным дизелем с конкретным впрыском горючего.
За прошедший с начала производства А3 год стало ясно, что многим покупателям пришлась по нраву мысль престижной модели малого класса, а "Фольксваген" - он ведь и есть только "фолькс-ваген", другими словами "народный автомобиль".
Данные базисной модели А3-1,6 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1595 см3; мощность "нетто" - 74 кВт/101 л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2512 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4152х1735х1423 мм; оснащенная масса - 1090 кг; полная масса - 1600 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 10,6 и 5,9 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"АУДИ-А3"
Посреди европейских изготовителей автомобилей малого класса компания "Фольксваген" занимает самое почтенное место. Ее модель "Гольф" с 1975 года и, вероятнее всего, до настоящего времени (итоги уходящего года еще неопознаны) держит 1-ое место по продажам машин этого класса на материке. Так что до сего времени это был безусловно наилучший автомобиль в самом пользующемся популярностью у европейцев классе. В то же время спрос на "Гольф" равномерно понижается, что стало в особенности приметно в последние годы. Чтоб поддержать его, управление компании решило предложить более престижную, чем "Фольксваген", марку.
Так появилась " Audi А3", в виде которой комфортабельность чуточку смешивается со Подвескаивными чертами, а отделка салона припоминает "взрослые" модели компании. " Audi А3" по размерам несколько больше уже обычного "Гольфа III". Дело в том, что кузов и так именуемая платформа А3 идентичны с "Гольфом", но не третьего, а 4-ого поколения, который в первый раз представили в сентябре во Франкфурте. Так что обладатели " Audi А3" уже смогли, хотя и косвенно, оценить потребительские свойства грядущего "Гольфа".
Основное отличие А3 от последнего в том, что он вначале может быть только с 3-х дверным кузовом, а его базисная комплектация включает движок, нетипичный для машины малого класса, мощностью аж 74 кВт/101 л.с. Автомобиль на 15% дороже "Гольфа III" с таким же мотором. Другие его модификации пока оснащают 4-х цилиндровым 20-клапанным движком "Audi" рабочим объемом 1,8 л, мощностью 92 кВт/125 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (с турбонаддувом), также 90-сильным дизелем с конкретным впрыском горючего.
За прошедший с начала производства А3 год стало ясно, что многим покупателям пришлась по нраву мысль престижной модели малого класса, а "Фольксваген" - он ведь и есть только "фолькс-ваген", другими словами "народный автомобиль".
Данные базисной модели А3-1,6 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1595 см3; мощность "нетто" - 74 кВт/101 л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 3800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2512 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4152х1735х1423 мм; оснащенная масса - 1090 кг; полная масса - 1600 кг; наибольшая скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 10,6 и 5,9 л/100 км соответственно.