НАУТИЛУС В Авто МОРЕ
"НАУТИЛУС" В Авто МОРЕ
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"НАУТИЛУС" В Авто МОРЕ
Может быть, не все знают, что "Наутилус" - это не только лишь подводная лодка из умопомрачительного романа Жюля Верна и пользующаяся популярностью сравнимо не так давно рок-группа, да и плотоядный головоногий моллюск, обитающий в теплых океанах. Конкретно в честь этого, в общем-то ничем особо не приметного (и даже несъедобного) животного окрестили автомобиль. Концепт-кар "Наутилус" никогда не будут выпускать серийно. Его судьба - разъезжать по выставкам: весной он красовался в Женеве, осенью - во Франкфурте.
Концепт-кар - кооперативный проект известного дизайнерского ателье "Пининфарина" (Италия) и французского "Пежо". Об этом молвят и эмблемы 2-ух компаний, которые несет автомобиль (одна - на капоте и багажнике, другая - на фронтальных крыльях). Движок - бензиновый, 24-клапанная "шестерка" (2946 см3, 140 кВт/194 л. с.), очевидно, от "Пежо". Сборка переднеприводная с поперечно размещенным мотором. Габарит (длина, ширина, высота) - 4990х1948х1355 мм, база - 2950 мм.
Машина принадлежит к огромным седанам со Подвескаивным уклоном. Подобные авто типичны быстрее для БМВ, "Audi", "Понтиака", но никак не для "Пежо". В пресс-релизе упоминают Подвескаивную "Peugeot 406 купе", давшую вроде бы импульс к созданию "Наутилуса". Ее кузов спроектирован также дизайнерами "Пининфарины", но, во-1-х, двудверное купе - не 4-х дверный автомобиль, а во-2-х, "406" - машина классом ниже.
Неуж-то в фирме "Пежо" зреют планы начать пришествие на рынок относительно дорогих огромных Подвескаивных машин? Как знать. Компания участвует в чемпионате мира по ралли, делает моторы для формулы 1 и т. д. К тому же уровень жизни многих европейцев и янки позволяет брать автомобиль специально для отдыха: завышенной проходимости, чтоб ездить в прекрасные, но недоступные места, либо Подвескаивный - "прохватить" по автостраде для разрядки после напряженных трудов. И на данный момент спрос на такие машины вырастает. Вобщем, причина сотворения "концепта" может быть более житейской: на недлинной машине тяжело показать дизайнерские изыски, показать плавные полосы, в общем, негде разгуляться. Можно провести такую параллель: на подиумах Домов высочайшей моды выступают манекенщицы только высочайшего роста.
Исходя из убеждений дизайнеров "Наутилуса", низковато расположенные воздухопоглотители впереди подчеркивают Подвескаивность машины, а "обрубленный" задок - ее мощь. Плавные очертания кузова напоминают рыбу. Бессчетные вырезы, в том числе в салоне и подкапотном пространстве, кое-чем похожи на рыбьи жабры. Тут, правда, нестыковка с заглавием - моллюски никак не рыбы, а беспозвоночные. Пластмассовая крыша - не новаторство: такие на серийных машинах появились уже издавна - вспомним хотя бы революционный "Ситроен OS". На рабочем месте водителя, очевидно, мониторы, без их сейчас ни один концепт-кар не обходится.
В целом машина вышла симпатичной, что нехитро. У "Пининфарины" колоссальный опыт проектирования кузовов Подвескаивных машин, а именно, все "ferrari" последних десятилетий вышли из этого ателье. Сегодняшний проект подоспел к юбилею - пятидесятилетию тесноватого сотрудничества с "Пежо".
Сторонним наблюдателям обычно тяжело оценить, как результаты работы над концепт-карами употребляются в будущих серийных автомобилях, но маркетинговая и финансовая подоплека таких проектов явна.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"НАУТИЛУС" В Авто МОРЕ
Может быть, не все знают, что "Наутилус" - это не только лишь подводная лодка из умопомрачительного романа Жюля Верна и пользующаяся популярностью сравнимо не так давно рок-группа, да и плотоядный головоногий моллюск, обитающий в теплых океанах. Конкретно в честь этого, в общем-то ничем особо не приметного (и даже несъедобного) животного окрестили автомобиль. Концепт-кар "Наутилус" никогда не будут выпускать серийно. Его судьба - разъезжать по выставкам: весной он красовался в Женеве, осенью - во Франкфурте.
Концепт-кар - кооперативный проект известного дизайнерского ателье "Пининфарина" (Италия) и французского "Пежо". Об этом молвят и эмблемы 2-ух компаний, которые несет автомобиль (одна - на капоте и багажнике, другая - на фронтальных крыльях). Движок - бензиновый, 24-клапанная "шестерка" (2946 см3, 140 кВт/194 л. с.), очевидно, от "Пежо". Сборка переднеприводная с поперечно размещенным мотором. Габарит (длина, ширина, высота) - 4990х1948х1355 мм, база - 2950 мм.
Машина принадлежит к огромным седанам со Подвескаивным уклоном. Подобные авто типичны быстрее для БМВ, "Audi", "Понтиака", но никак не для "Пежо". В пресс-релизе упоминают Подвескаивную "Peugeot 406 купе", давшую вроде бы импульс к созданию "Наутилуса". Ее кузов спроектирован также дизайнерами "Пининфарины", но, во-1-х, двудверное купе - не 4-х дверный автомобиль, а во-2-х, "406" - машина классом ниже.
Неуж-то в фирме "Пежо" зреют планы начать пришествие на рынок относительно дорогих огромных Подвескаивных машин? Как знать. Компания участвует в чемпионате мира по ралли, делает моторы для формулы 1 и т. д. К тому же уровень жизни многих европейцев и янки позволяет брать автомобиль специально для отдыха: завышенной проходимости, чтоб ездить в прекрасные, но недоступные места, либо Подвескаивный - "прохватить" по автостраде для разрядки после напряженных трудов. И на данный момент спрос на такие машины вырастает. Вобщем, причина сотворения "концепта" может быть более житейской: на недлинной машине тяжело показать дизайнерские изыски, показать плавные полосы, в общем, негде разгуляться. Можно провести такую параллель: на подиумах Домов высочайшей моды выступают манекенщицы только высочайшего роста.
Исходя из убеждений дизайнеров "Наутилуса", низковато расположенные воздухопоглотители впереди подчеркивают Подвескаивность машины, а "обрубленный" задок - ее мощь. Плавные очертания кузова напоминают рыбу. Бессчетные вырезы, в том числе в салоне и подкапотном пространстве, кое-чем похожи на рыбьи жабры. Тут, правда, нестыковка с заглавием - моллюски никак не рыбы, а беспозвоночные. Пластмассовая крыша - не новаторство: такие на серийных машинах появились уже издавна - вспомним хотя бы революционный "Ситроен OS". На рабочем месте водителя, очевидно, мониторы, без их сейчас ни один концепт-кар не обходится.
В целом машина вышла симпатичной, что нехитро. У "Пининфарины" колоссальный опыт проектирования кузовов Подвескаивных машин, а именно, все "ferrari" последних десятилетий вышли из этого ателье. Сегодняшний проект подоспел к юбилею - пятидесятилетию тесноватого сотрудничества с "Пежо".
Сторонним наблюдателям обычно тяжело оценить, как результаты работы над концепт-карами употребляются в будущих серийных автомобилях, но маркетинговая и финансовая подоплека таких проектов явна.