Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ ХОД Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ ХОД: Демонстрируют "ФОКУС"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ОТВЕТНЫЙ ХОД: Демонстрируют "ФОКУС"
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото создателя и компании "Форд"
"ФОРД-ФОКУС" Форд Фокус
" Форд Фокус" в первый раз представлен на Парижском автомобильном салоне осенью сегодняшнего года. Кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и универсал. Движки бензиновые, рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л и 1,8-литровый турбодизель.
Мы уже не раз писали о том, что в самом массовом "гольф-классе" конкурентность меж производителями не на шуточку острая. Каждый всеми силами стремится не просто удержать собственных покупателей, да и приманить как можно больше новых. Когда годом ранее во Франкфурте "Фольксваген" и "Опель" представили свои новинки - "Гольф IV" и новейшую "Астру", разумно было ждать резвого ответа "Форда". Ведь его "Эскорт" издавна записали в ветераны авто рынка. Ответ последовал, вобщем, не так скоро - спустя год, когда "Форд" показал миру и соперникам собственный "Фокус".
1-ое, что оказывается на виду - необыкновенная архитектура кузова. Даже если учитывать, что "Фокус" уже успел засветиться до официального дебюта в виде макета - вид его вызывает много чувств. Преемник "Эскорта" - воплощение новомодной дизайнерской идеи, которую нарекли "новейшей гранью". Но более впечатляет высочайшая функциональность, которая прячется за уникальными стилистическими изысками. Салон "Фокуса" (интерьер его решен в том же "новоограненном" стиле) не по рангу просторен. Не лимузин, естественно, но по личным ощущениям побольше, чем у многих одноклассников.
Усевшись за руль и подогнав под себя кресло и руль (у него, кстати, две регулировки), с наслаждением отмечаю, что шофер ростом за 100 девяносто ощущает себя тут полностью в собственной тарелке. Ну а каково пассажирам? Фронтальное сидение остается в положении "вспять, до отказа", а я (шофер) занимаю место левого заднего пассажира. Колени, естественно, приходится поджимать, но в большинстве автомобилей-одноклассников ощущаешь себя куда более стесненно.
Знакомясь с бессчетными рычагами, рычагами и переключателями, не обнаруживаешь механизма, при помощи которого можно открыть капот из салона. Его и по правде нет. Капот отпирается ключом, а замок его спрятан под поворотной символом. Видимо, конструкторы посчитали, что такое необыкновенное решение осложнит жизнь злодеям-угонщикам.
На ходу "Фокус" показал себя просто потрясающе. Он на уникальность уверенно "стоит" на дороге, и иногда создается воспоминание, что двухлитрового мотора очевидно "не хватает", чтоб раскрыть все способности нового шасси. Сзади у "Форда" мультирычажная независящая подвеска - несвойственная для автомобиля "гольф-класса". Спецы компании говорят, что такое решение стопроцентно окупается хорошими ходовыми свойствами и, что тоже важно, высочайшей плавностью хода.
При том, что "Фокус" очень устойчив, отлично управляется, ведет себя понятно и прогнозируемо, в нем нет и в помине никакой Подвескаивности. Борьба за экономию горючего и чистоту выхлопа делает многие современные авто "ватными". Не миновала сия участь и "Фокус". При очень "длинноватых" передачах (на третьей автомобиль с мотором 1,6 л разгоняется до 140 км/ч) машина отлично тянет на низких оборотах, и все-же создается воспоминание, что она несколько "туповата". Но, во-1-х, числа из технической свойства это опровергают, а во-2-х, должен ли быть очень "злым" массовый автомобиль для всех и каждого? Большинству потребителей важнее то, что "Фокус" экономичнее собственного предка "Эскорта".
Если мы заговорили о коробки, отметим четкую работу коробки, поточнее - коробок передач. Для автомобилей с движком 1,6 и 2,0 л они различные, правда, обе - с тросовым приводом переключения. В первом случае, хотя ходы рычага малые, а фиксация очень точная, процесс переключения сопровождается соответствующим железным стуком. "Двухлитровая" коробка работает чуток наименее верно, зато очень мягко.
Что все-таки в конечном итоге? Фора сроком в год, которую "Форд" отдал своим главным оппонентам, была отыграна по максимуму. Автомобиль, который наконец стал перед публикой, отличается от собственного предшественника, как небо от земли. По-другому, видимо, и быть не могло. Ведь делали не просто автомобиль, а новейшую платформу, которая станет базой для нового "фордовского" семейства. Не считая трех- и 5-и дверного хэтчбека появятся автомобиль и универсал. Можно представить, что за ними настанет очередь однообъемника. Не опровергают спецы "Форда" и возникновение в недалеком будущем более сильной, "заряженной" версии "Фокуса". Возможно, тогда любители Подвескаивного стиля езды сумеют полностью насладиться всеми способностями нового шасси. Напомню: конкретно отменное поведение "Фокуса" на дороге показалось самой броской чертой автомобиля, которую отлично дополняют нестандартный дизайн, емкий, удобный салон, современные системы обеспечения безопасности, высочайшая топливная экономичность и почти все другое. Вобщем, каждый определяет сам, какая черта в нраве автомобиля ему важнее.
Техно Черта
" Форд Фокус 1,6" 5-и дверный хэтчбек
(" Форд Фокус 2,0" 3-х дверный хэтчбек)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1077 (1146) кг; наибольшая скорость - 185 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 (9,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,4 (7,2); 9,1 (11,8) л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4152; ширина - 1699; высота - 1430; база - 2615; колея впереди/сзади - 1494/1487; дорожный просвет - 160; объем багажника - 350 л; радиус поворота - 5,9 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1596 (1989) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 79 х 81,4 (81,8 х 88); степень сжатия - 11 (10); мощность - 74 (96) кВт/100 (130) л.с. при 6000 (5750) об/мин; наибольший вращающий момент - 145 (174) Н.м при 4000 (3750) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58 (3,42); II - 1,93 (2,14); III - 1,28 (1,45); IV - 0,95 (1,03); V - 0,76 (0,77); з.х. - 3,62 (3,46); основная передача - 4,11. Подвеска: независящая всех колес, передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, дисковые для всех колес, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 185/65R14Н (195/55R15V).
Мультирычажная подвеска заднего колеса.
" Форд Фокус" с кузовами универсал и автомобиль.
Форд Фокус
Форд ФокусФорд ФокусФорд Фокус
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ОТВЕТНЫЙ ХОД: Демонстрируют "ФОКУС"
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото создателя и компании "Форд"
"ФОРД-ФОКУС" Форд Фокус
" Форд Фокус" в первый раз представлен на Парижском автомобильном салоне осенью сегодняшнего года. Кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и универсал. Движки бензиновые, рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л и 1,8-литровый турбодизель.
Мы уже не раз писали о том, что в самом массовом "гольф-классе" конкурентность меж производителями не на шуточку острая. Каждый всеми силами стремится не просто удержать собственных покупателей, да и приманить как можно больше новых. Когда годом ранее во Франкфурте "Фольксваген" и "Опель" представили свои новинки - "Гольф IV" и новейшую "Астру", разумно было ждать резвого ответа "Форда". Ведь его "Эскорт" издавна записали в ветераны авто рынка. Ответ последовал, вобщем, не так скоро - спустя год, когда "Форд" показал миру и соперникам собственный "Фокус".
1-ое, что оказывается на виду - необыкновенная архитектура кузова. Даже если учитывать, что "Фокус" уже успел засветиться до официального дебюта в виде макета - вид его вызывает много чувств. Преемник "Эскорта" - воплощение новомодной дизайнерской идеи, которую нарекли "новейшей гранью". Но более впечатляет высочайшая функциональность, которая прячется за уникальными стилистическими изысками. Салон "Фокуса" (интерьер его решен в том же "новоограненном" стиле) не по рангу просторен. Не лимузин, естественно, но по личным ощущениям побольше, чем у многих одноклассников.
Усевшись за руль и подогнав под себя кресло и руль (у него, кстати, две регулировки), с наслаждением отмечаю, что шофер ростом за 100 девяносто ощущает себя тут полностью в собственной тарелке. Ну а каково пассажирам? Фронтальное сидение остается в положении "вспять, до отказа", а я (шофер) занимаю место левого заднего пассажира. Колени, естественно, приходится поджимать, но в большинстве автомобилей-одноклассников ощущаешь себя куда более стесненно.
Знакомясь с бессчетными рычагами, рычагами и переключателями, не обнаруживаешь механизма, при помощи которого можно открыть капот из салона. Его и по правде нет. Капот отпирается ключом, а замок его спрятан под поворотной символом. Видимо, конструкторы посчитали, что такое необыкновенное решение осложнит жизнь злодеям-угонщикам.
На ходу "Фокус" показал себя просто потрясающе. Он на уникальность уверенно "стоит" на дороге, и иногда создается воспоминание, что двухлитрового мотора очевидно "не хватает", чтоб раскрыть все способности нового шасси. Сзади у "Форда" мультирычажная независящая подвеска - несвойственная для автомобиля "гольф-класса". Спецы компании говорят, что такое решение стопроцентно окупается хорошими ходовыми свойствами и, что тоже важно, высочайшей плавностью хода.
При том, что "Фокус" очень устойчив, отлично управляется, ведет себя понятно и прогнозируемо, в нем нет и в помине никакой Подвескаивности. Борьба за экономию горючего и чистоту выхлопа делает многие современные авто "ватными". Не миновала сия участь и "Фокус". При очень "длинноватых" передачах (на третьей автомобиль с мотором 1,6 л разгоняется до 140 км/ч) машина отлично тянет на низких оборотах, и все-же создается воспоминание, что она несколько "туповата". Но, во-1-х, числа из технической свойства это опровергают, а во-2-х, должен ли быть очень "злым" массовый автомобиль для всех и каждого? Большинству потребителей важнее то, что "Фокус" экономичнее собственного предка "Эскорта".
Если мы заговорили о коробки, отметим четкую работу коробки, поточнее - коробок передач. Для автомобилей с движком 1,6 и 2,0 л они различные, правда, обе - с тросовым приводом переключения. В первом случае, хотя ходы рычага малые, а фиксация очень точная, процесс переключения сопровождается соответствующим железным стуком. "Двухлитровая" коробка работает чуток наименее верно, зато очень мягко.
Что все-таки в конечном итоге? Фора сроком в год, которую "Форд" отдал своим главным оппонентам, была отыграна по максимуму. Автомобиль, который наконец стал перед публикой, отличается от собственного предшественника, как небо от земли. По-другому, видимо, и быть не могло. Ведь делали не просто автомобиль, а новейшую платформу, которая станет базой для нового "фордовского" семейства. Не считая трех- и 5-и дверного хэтчбека появятся автомобиль и универсал. Можно представить, что за ними настанет очередь однообъемника. Не опровергают спецы "Форда" и возникновение в недалеком будущем более сильной, "заряженной" версии "Фокуса". Возможно, тогда любители Подвескаивного стиля езды сумеют полностью насладиться всеми способностями нового шасси. Напомню: конкретно отменное поведение "Фокуса" на дороге показалось самой броской чертой автомобиля, которую отлично дополняют нестандартный дизайн, емкий, удобный салон, современные системы обеспечения безопасности, высочайшая топливная экономичность и почти все другое. Вобщем, каждый определяет сам, какая черта в нраве автомобиля ему важнее.
Техно Черта
" Форд Фокус 1,6" 5-и дверный хэтчбек
(" Форд Фокус 2,0" 3-х дверный хэтчбек)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1077 (1146) кг; наибольшая скорость - 185 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 (9,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,4 (7,2); 9,1 (11,8) л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4152; ширина - 1699; высота - 1430; база - 2615; колея впереди/сзади - 1494/1487; дорожный просвет - 160; объем багажника - 350 л; радиус поворота - 5,9 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1596 (1989) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 79 х 81,4 (81,8 х 88); степень сжатия - 11 (10); мощность - 74 (96) кВт/100 (130) л.с. при 6000 (5750) об/мин; наибольший вращающий момент - 145 (174) Н.м при 4000 (3750) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58 (3,42); II - 1,93 (2,14); III - 1,28 (1,45); IV - 0,95 (1,03); V - 0,76 (0,77); з.х. - 3,62 (3,46); основная передача - 4,11. Подвеска: независящая всех колес, передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, дисковые для всех колес, фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 185/65R14Н (195/55R15V).
Мультирычажная подвеска заднего колеса.
" Форд Фокус" с кузовами универсал и автомобиль.
Форд Фокус
Форд ФокусФорд ФокусФорд Фокус
г.