ТОЙОТА-ЯРИС
"ТОЙОТА-ЯРИС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ТОЙОТА-ЯРИС"
Тоета Ярис
В 90-е годы один из более фаворитных в Европе частей рынка - так именуемый сектор "В" либо, проще говоря, малый класс стал быстро изменяться под давлением возрастающих требований покупателей. Практически на очах простецкие средства передвижения, от которых не приходится ждать ни комфорта, ни сколько-либо выдающихся ездовых свойств, стали обретать все атрибуты реального автомобиля.
В 1995 году спецы "Тойоты" начали конструировать маленькую, доступную и при том очень новаторскую модель, с которой компания хочет вступить в новое тысячелетие. Представленный спустя два года на Франкфуртском автомобильном салоне концепт-кар "Фантайм" был принят посетителями на ура, а еще через год на его базе разработали уже фактически серийную машину - "Ярис". "Тойота" планирует начать ее выпуск в 2001 году на новеньком заводе в городке Валенсьен, на севере Франции.
5-местный "Ярис" будут создавать как в трех-, так и в 5-и дверном выполнении. При длине чуток более 3,5 м фронтальный и задний его свесы очень укорочены, что в купе с довольно высочайшим и широким кузовом позволило сделать салон самым просторным посреди машин этого класса.
Специально для малыша был разработан двигатель внутреннего сгорания с изменяемыми фазами газораспределения и конкретным впрыском горючего. Заметим, обычно такими моторами "балуют" только "взрослые" модели. Невзирая на отсутствие автоматической коробки даже в перечне опций, "Ярис" должен приглянуться не только лишь покупателям, да и покупательницам - предусмотрен вариант с автоматическим сцеплением.
Техно характерстика
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х998 см3; мощность "нетто" - 50 кВт/68 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 90 Н.м при 4100 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 3- либо 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2370 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3610х1660х1500 мм; оснащенная масса - 940 кг; наибольшая скорость - 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12 с; расход горючего в смешанном цикле - 5,6 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ТОЙОТА-ЯРИС"
Тоета Ярис
В 90-е годы один из более фаворитных в Европе частей рынка - так именуемый сектор "В" либо, проще говоря, малый класс стал быстро изменяться под давлением возрастающих требований покупателей. Практически на очах простецкие средства передвижения, от которых не приходится ждать ни комфорта, ни сколько-либо выдающихся ездовых свойств, стали обретать все атрибуты реального автомобиля.
В 1995 году спецы "Тойоты" начали конструировать маленькую, доступную и при том очень новаторскую модель, с которой компания хочет вступить в новое тысячелетие. Представленный спустя два года на Франкфуртском автомобильном салоне концепт-кар "Фантайм" был принят посетителями на ура, а еще через год на его базе разработали уже фактически серийную машину - "Ярис". "Тойота" планирует начать ее выпуск в 2001 году на новеньком заводе в городке Валенсьен, на севере Франции.
5-местный "Ярис" будут создавать как в трех-, так и в 5-и дверном выполнении. При длине чуток более 3,5 м фронтальный и задний его свесы очень укорочены, что в купе с довольно высочайшим и широким кузовом позволило сделать салон самым просторным посреди машин этого класса.
Специально для малыша был разработан двигатель внутреннего сгорания с изменяемыми фазами газораспределения и конкретным впрыском горючего. Заметим, обычно такими моторами "балуют" только "взрослые" модели. Невзирая на отсутствие автоматической коробки даже в перечне опций, "Ярис" должен приглянуться не только лишь покупателям, да и покупательницам - предусмотрен вариант с автоматическим сцеплением.
Техно характерстика
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х998 см3; мощность "нетто" - 50 кВт/68 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 90 Н.м при 4100 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 3- либо 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2370 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3610х1660х1500 мм; оснащенная масса - 940 кг; наибольшая скорость - 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12 с; расход горючего в смешанном цикле - 5,6 л/100 км.