ПЛИМУТ-ПРАУЛЕР
"ПЛИМУТ-ПРАУЛЕР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ПЛИМУТ-ПРАУЛЕР"
PLYMOUTH Prowler
Можно длительно спорить о плюсах и недочетах дизайна и технических решений, воплощенных в этом автомобиле, все же разумеется одно - "Крайслер-Плимут Праулер" стал первым в истории автопромышленности серийно производимым хот-родом. Дебютировавший на автомобильном салоне в Детройте 5 годов назад, "Праулер" у многих вызвал удивление. Оно еще более возросло, когда "Крайслер" заявил о начале серийного производства модели, а потом развернул его на заводе компании в том же Детройте.
Объемы выпуска автомобиля невелики - всего около 3000 штук в год. Это логично: не каждый любитель хот-родов даже в США готов выложить порядка $40 000 за совсем непрактичное авто. Правда, крошечные размеры багажника можно восполнить, доплатив $5000 за прицеп - вобщем, придающий машине еще огромную экстравагантность.
Необыкновенны размеры "Праулера" - колея его задних колес обширнее, чем у "Феррари F50", колесная база больше, чем у "Линкольна-Марк-8", и это при длине, практически на 20 см уступающей "Porsche 911"!
Что касается технических новшеств, то тут спецы "Крайслера", похоже, решили изумить всех рекордным числом дюралевых деталей - машина практически на третья часть изготовлена из "крылатого металла". Злые языки говорят, что такое решение было продиктовано не столько необходимостью, сколько желанием "утереть нос" соперникам от "Дженерал моторс" и "Форда".
В этом году "Праулер" обрел новый, более мощнейший движок, которым оснащают также модели LHS и 300М. Чтоб привлечь внимание покупателей, "Крайслер" избрал любопытную стратегию - калейдоскопическую смену цветов. С начала этого года машину окрашивали в цвет зрелой сливы, потом он уступил место ослепительно желтоватому, а в последнее время появятся темные и красноватые авто. Дизайнеры гарантируют, что каждый оттенок в дальнейшем никогда не повторится!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 смз; мощность "нетто" - 185 кВт/253 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 345 Н.м при 3950 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 2-местный
2-дверный родстер несущего типа; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4191х1930х1270 мм; оснащенная масса - 1295 кг; наибольшая скорость - 209 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,0 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 12,3 и 8,5 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ПЛИМУТ-ПРАУЛЕР"
PLYMOUTH Prowler
Можно длительно спорить о плюсах и недочетах дизайна и технических решений, воплощенных в этом автомобиле, все же разумеется одно - "Крайслер-Плимут Праулер" стал первым в истории автопромышленности серийно производимым хот-родом. Дебютировавший на автомобильном салоне в Детройте 5 годов назад, "Праулер" у многих вызвал удивление. Оно еще более возросло, когда "Крайслер" заявил о начале серийного производства модели, а потом развернул его на заводе компании в том же Детройте.
Объемы выпуска автомобиля невелики - всего около 3000 штук в год. Это логично: не каждый любитель хот-родов даже в США готов выложить порядка $40 000 за совсем непрактичное авто. Правда, крошечные размеры багажника можно восполнить, доплатив $5000 за прицеп - вобщем, придающий машине еще огромную экстравагантность.
Необыкновенны размеры "Праулера" - колея его задних колес обширнее, чем у "Феррари F50", колесная база больше, чем у "Линкольна-Марк-8", и это при длине, практически на 20 см уступающей "Porsche 911"!
Что касается технических новшеств, то тут спецы "Крайслера", похоже, решили изумить всех рекордным числом дюралевых деталей - машина практически на третья часть изготовлена из "крылатого металла". Злые языки говорят, что такое решение было продиктовано не столько необходимостью, сколько желанием "утереть нос" соперникам от "Дженерал моторс" и "Форда".
В этом году "Праулер" обрел новый, более мощнейший движок, которым оснащают также модели LHS и 300М. Чтоб привлечь внимание покупателей, "Крайслер" избрал любопытную стратегию - калейдоскопическую смену цветов. С начала этого года машину окрашивали в цвет зрелой сливы, потом он уступил место ослепительно желтоватому, а в последнее время появятся темные и красноватые авто. Дизайнеры гарантируют, что каждый оттенок в дальнейшем никогда не повторится!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 смз; мощность "нетто" - 185 кВт/253 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 345 Н.м при 3950 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 2-местный
2-дверный родстер несущего типа; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4191х1930х1270 мм; оснащенная масса - 1295 кг; наибольшая скорость - 209 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,0 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 12,3 и 8,5 л/100 км соответственно.