СУЗУКИ-ДЖИМНИ
"СУЗУКИ-ДЖИМНИ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СУЗУКИ-ДЖИМНИ"
Suzuki Jimny
В протяжении уже четверти века компания "Сузуки" занимает одно из фаворитных мест на японском рынке в производстве малогабаритных автомобилей. Одних только легковых "альто" и "свифтов" на сей день продано более 10 миллионов. Расширяя модельную палитру, жители страны восходящего солнца пришли к идее сотворения микровэна. Она была удачно реализована в "Сузуки-Вэгон R+", любопытном по конструкции автомобиле на базе "Альто". Прямо за ним установилась очередь микровседорожника. И всего через несколько месяцев после начала продаж "практически взрослой" "Гран Витары" появился маленький "Джимни".
Естественно, кое-кто припомнит давнешних "джипят" от "Сузуки" - LJ80, SJ30. Но те были настоящими спартанцами. Новорожденный совсем не такой. При длине чуток более 3,5 м "Джимни", оборудованный гидроусилителем руля (!), способен развернуться на пятачке в 4,9 м и отлично ощущает себя в городской тесноте. При всем этом высочайшая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. В то же время клиренс 190 мм в купе с недлинной (2250 мм) базой и полноприводной ходовой частью "Драйв Экшен" позволяет "микро" полностью уверенно передвигаться и вне асфальта. Пока "Джимни" оснащают только одним мотором - 16-клапанной "четверкой" рабочим объемом 1298 смз и мощностью 59 кВт/80 л. с. В городке он потребляет наименее 10 л бензина на 100 км пути.
Как в фронтальной, так и в задней независящих трехрычажных подвесках рессоры установлены раздельно от пружин, обеспечивая тем "длинноходность", настолько нужную при движении по пересеченной местности.
Салон машины вмещает 4 пассажиров, при этом и фронтальные, и задние сидения складываются, образуя полностью ровненькую площадку, так что путники могут комфортно расположиться для отдыха.
Клиент "Джимни" сумеет придать собственному авто личный, уникальный вид. Количество аксессуаров, предлагаемых за дополнительную плату, просто громадно - начиная от железных подножек и защитных решеток и заканчивая приспособлениями для перевозки лыж, досок для серфинга и велосипедов.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СУЗУКИ-ДЖИМНИ"
Suzuki Jimny
В протяжении уже четверти века компания "Сузуки" занимает одно из фаворитных мест на японском рынке в производстве малогабаритных автомобилей. Одних только легковых "альто" и "свифтов" на сей день продано более 10 миллионов. Расширяя модельную палитру, жители страны восходящего солнца пришли к идее сотворения микровэна. Она была удачно реализована в "Сузуки-Вэгон R+", любопытном по конструкции автомобиле на базе "Альто". Прямо за ним установилась очередь микровседорожника. И всего через несколько месяцев после начала продаж "практически взрослой" "Гран Витары" появился маленький "Джимни".
Естественно, кое-кто припомнит давнешних "джипят" от "Сузуки" - LJ80, SJ30. Но те были настоящими спартанцами. Новорожденный совсем не такой. При длине чуток более 3,5 м "Джимни", оборудованный гидроусилителем руля (!), способен развернуться на пятачке в 4,9 м и отлично ощущает себя в городской тесноте. При всем этом высочайшая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. В то же время клиренс 190 мм в купе с недлинной (2250 мм) базой и полноприводной ходовой частью "Драйв Экшен" позволяет "микро" полностью уверенно передвигаться и вне асфальта. Пока "Джимни" оснащают только одним мотором - 16-клапанной "четверкой" рабочим объемом 1298 смз и мощностью 59 кВт/80 л. с. В городке он потребляет наименее 10 л бензина на 100 км пути.
Как в фронтальной, так и в задней независящих трехрычажных подвесках рессоры установлены раздельно от пружин, обеспечивая тем "длинноходность", настолько нужную при движении по пересеченной местности.
Салон машины вмещает 4 пассажиров, при этом и фронтальные, и задние сидения складываются, образуя полностью ровненькую площадку, так что путники могут комфортно расположиться для отдыха.
Клиент "Джимни" сумеет придать собственному авто личный, уникальный вид. Количество аксессуаров, предлагаемых за дополнительную плату, просто громадно - начиная от железных подножек и защитных решеток и заканчивая приспособлениями для перевозки лыж, досок для серфинга и велосипедов.