СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО
"СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО"
Citroen Xsara Picasso
Один из величайших живописцев нашего столетия Пабло Пикассо наверное и не помышлял о том, что когда-нибудь его именованием будут именовать... авто. Все же, французские инженеры и дизайнеры посчитали сделанную ими машину достойной носить его имя - "как и шедевры Пикассо, она воплотила внутри себя дух новшества и неординарности видения мира". И вправду, в автомобиле много необыкновенного. Если поглядеть на "Ситроен" анфас, то его можно принять за мини-вэн, так как передняя часть машины свойственна для нынешних однообъемников: линия ветрового стекла плавненько "перетекает" в капот. А вот "корма" автомобиля с наклоненной под огромным углом пятой дверцей припоминает быстрее хэтчбек.
Под капотом "Ксары Пикассо" могут быть установлены два бензиновых мотора либо дизельный рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л и мощностью 65 кВт/90 л. с., 85 кВт/115 л. с. и 66 кВт/90 л. с. соответственно.
В салоне сначала направляет на себя внимание передняя панель с цифровой композицией устройств, расположенной по центру. В нижней части стильной консоли "по-минивэновски" помещен рычаг переключения передач.
Невзирая на то, что по габариту машина относится, быстрее, к малому классу, заднее сидение разделили на три равные части, вроде бы намекая на возможность комфортабельного размещения 3-х взрослых пассажиров. Что касается поклажи, для нее предусмотрен не только лишь солидный (515 л) багажник. В кармашки фронтальных либо задних дверей просто спрятать пухлую папку с документами, а перчаточный ящик объемом 15 л вместит много нужных мелочей.
Обратим внимание еще на одну новинку. Последние компьютерные технологии позволили высчитать особенное покрытие пола, которое существенно уменьшает проникновение в салон наружного шума. Создание "Ксары Пикассо" будет начато к концу 1999 года в испанском городке Виго.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х87х1587 смз; мощность "нетто" - 65 кВт/90 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 135 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный однообъемник несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2760 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4276х1751х1637 мм; оснащенная масса - 1250 кг.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО"
Citroen Xsara Picasso
Один из величайших живописцев нашего столетия Пабло Пикассо наверное и не помышлял о том, что когда-нибудь его именованием будут именовать... авто. Все же, французские инженеры и дизайнеры посчитали сделанную ими машину достойной носить его имя - "как и шедевры Пикассо, она воплотила внутри себя дух новшества и неординарности видения мира". И вправду, в автомобиле много необыкновенного. Если поглядеть на "Ситроен" анфас, то его можно принять за мини-вэн, так как передняя часть машины свойственна для нынешних однообъемников: линия ветрового стекла плавненько "перетекает" в капот. А вот "корма" автомобиля с наклоненной под огромным углом пятой дверцей припоминает быстрее хэтчбек.
Под капотом "Ксары Пикассо" могут быть установлены два бензиновых мотора либо дизельный рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л и мощностью 65 кВт/90 л. с., 85 кВт/115 л. с. и 66 кВт/90 л. с. соответственно.
В салоне сначала направляет на себя внимание передняя панель с цифровой композицией устройств, расположенной по центру. В нижней части стильной консоли "по-минивэновски" помещен рычаг переключения передач.
Невзирая на то, что по габариту машина относится, быстрее, к малому классу, заднее сидение разделили на три равные части, вроде бы намекая на возможность комфортабельного размещения 3-х взрослых пассажиров. Что касается поклажи, для нее предусмотрен не только лишь солидный (515 л) багажник. В кармашки фронтальных либо задних дверей просто спрятать пухлую папку с документами, а перчаточный ящик объемом 15 л вместит много нужных мелочей.
Обратим внимание еще на одну новинку. Последние компьютерные технологии позволили высчитать особенное покрытие пола, которое существенно уменьшает проникновение в салон наружного шума. Создание "Ксары Пикассо" будет начато к концу 1999 года в испанском городке Виго.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х87х1587 смз; мощность "нетто" - 65 кВт/90 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 135 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный однообъемник несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2760 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4276х1751х1637 мм; оснащенная масса - 1250 кг.