ТЮМЕНСКИЕ РЕКОРДСМЕНЫ
ТЮМЕНСКИЕ РЕКОРДСМЕНЫ
КЛУБ Автовладельцев
ТЮМЕНСКИЕ РЕКОРДСМЕНЫ
Дешевенькие батареи служат по 10 лет.
В редакцию сразу пришли два письма-отзыва об аккумуляторных батареях 6СТ-55АЗ Тюменского аккумуляторного завода.
А. Ахаминов из Нальчика докладывает, что на его "Жигулях" исправно работает батарея, выпущенная в 1988 году: "Я только доливаю дистиллированную воду, длительно не держу включенным стартер, смотрю за зажиганием и карбюратором. Езжу каждый денек. Очень признателен изготовителям этого аккума".
И. Логинов из подмосковной Балашихи пишет, что на приобретенном в 1987 году "Москвиче-2140" до сего времени работает батарея 6СТ-55АЗ Тюменского аккумуляторного завода. Машина прошла более 100 тыс. км, стоит в неотапливаемом гараже. За всегда два-три раза доливал дистиллированную воду, других операций не делал. "Через редакцию журнальчика желаю выразить благодарность всем инженерам и рабочим, которые учавствовали в изготовлении таковой высококачественной батареи".
Приятно было совместно с создателями писем порадоваться тому, что российские изделия служат не ужаснее, а лучше других забугорных. Тем паче, что подобные отзывы далековато не 1-ые, поступившие в редакцию. Но конкретно они побудили нас обратиться на Тюменский завод, чтоб выяснить, как там обстоят дела сейчас. Вот что поведал его главный инженер Сабирьян Еникеев.
Аккумуляторные батареи 6СТ-55АЗ мы делаем по лицензии и на оборудовании, закупленном у компании "Юнгфер" (Австрия). В 1992 году в связи с введением у нас новых ТУ обозначение батарей было изменено на 6СТ-55ПМА. Их технические свойства соответствуют требованиям эталона DIN.
Средний срок службы изделий - от 3 до 5 лет, гарантийный срок - 2 года, но мы часто получаем письма от потребителей, сообщающих о надежной работе батарей в течение многих лет. Не все из их, естественно, могут похвастать таким долголетием, так как существует много обстоятельств, снижающих срок их службы. Это сначала неисправности электрического оборудования автомобиля, слабенькое натяжение ремня генератора, плохо отрегулированное реле напряжения. Но не только лишь. Бывает, оставляют на хранение совсем разряженные батареи и в сильный мороз у их лопается корпус. Случается, в качестве электролита употребляют... азотную либо уксусную кислоту, а заместо дистиллированной воды доливают серную кислоту. Но это уже из разряда курьезов.
Завод воспринимает батареи, у каких в процессе эксплуатации обнаружились те либо другие недостатки. В 1997 году было возвращено всего 0,4% реализованных 6СТ-55ПМА. Все дефектные батареи исследуются на предмет выявления обстоятельств, сначала технических, выхода их из строя. Это позволяет вовремя облагораживать наши изделия. К примеру, завод освоил собственное создание моноблоков и других деталей батарей из ударопрочного сополимера пропилена, внедрено изготовка сепараторов ПВХ, зачем был куплен в Германии набор специального оборудования.
На заводе мы повсевременно проводим сравнительные тесты привезенных из других стран аккумов - закупаем их в обыденных магазинах. Срок службы этих батарей приблизительно таковой же, как и у наших.
Такую вот информацию предоставил нам главный инженер завода. Но он не упомянул об очень-очень принципиальном: стоимость тюменских аккумов намного ниже, чем у именитых аналогов. А это для наших автомобилистов тотчас решающий фактор при покупке.
Мы планируем эксплуатационные тесты тюменских батарей на редакционных автомобилях, о результатах которых проинформируем читателей.
Старенькый (слева) и новый товарные знаки Тюменского аккумуляторного завода.
КЛУБ Автовладельцев
ТЮМЕНСКИЕ РЕКОРДСМЕНЫ
Дешевенькие батареи служат по 10 лет.
В редакцию сразу пришли два письма-отзыва об аккумуляторных батареях 6СТ-55АЗ Тюменского аккумуляторного завода.
А. Ахаминов из Нальчика докладывает, что на его "Жигулях" исправно работает батарея, выпущенная в 1988 году: "Я только доливаю дистиллированную воду, длительно не держу включенным стартер, смотрю за зажиганием и карбюратором. Езжу каждый денек. Очень признателен изготовителям этого аккума".
И. Логинов из подмосковной Балашихи пишет, что на приобретенном в 1987 году "Москвиче-2140" до сего времени работает батарея 6СТ-55АЗ Тюменского аккумуляторного завода. Машина прошла более 100 тыс. км, стоит в неотапливаемом гараже. За всегда два-три раза доливал дистиллированную воду, других операций не делал. "Через редакцию журнальчика желаю выразить благодарность всем инженерам и рабочим, которые учавствовали в изготовлении таковой высококачественной батареи".
Приятно было совместно с создателями писем порадоваться тому, что российские изделия служат не ужаснее, а лучше других забугорных. Тем паче, что подобные отзывы далековато не 1-ые, поступившие в редакцию. Но конкретно они побудили нас обратиться на Тюменский завод, чтоб выяснить, как там обстоят дела сейчас. Вот что поведал его главный инженер Сабирьян Еникеев.
Аккумуляторные батареи 6СТ-55АЗ мы делаем по лицензии и на оборудовании, закупленном у компании "Юнгфер" (Австрия). В 1992 году в связи с введением у нас новых ТУ обозначение батарей было изменено на 6СТ-55ПМА. Их технические свойства соответствуют требованиям эталона DIN.
Средний срок службы изделий - от 3 до 5 лет, гарантийный срок - 2 года, но мы часто получаем письма от потребителей, сообщающих о надежной работе батарей в течение многих лет. Не все из их, естественно, могут похвастать таким долголетием, так как существует много обстоятельств, снижающих срок их службы. Это сначала неисправности электрического оборудования автомобиля, слабенькое натяжение ремня генератора, плохо отрегулированное реле напряжения. Но не только лишь. Бывает, оставляют на хранение совсем разряженные батареи и в сильный мороз у их лопается корпус. Случается, в качестве электролита употребляют... азотную либо уксусную кислоту, а заместо дистиллированной воды доливают серную кислоту. Но это уже из разряда курьезов.
Завод воспринимает батареи, у каких в процессе эксплуатации обнаружились те либо другие недостатки. В 1997 году было возвращено всего 0,4% реализованных 6СТ-55ПМА. Все дефектные батареи исследуются на предмет выявления обстоятельств, сначала технических, выхода их из строя. Это позволяет вовремя облагораживать наши изделия. К примеру, завод освоил собственное создание моноблоков и других деталей батарей из ударопрочного сополимера пропилена, внедрено изготовка сепараторов ПВХ, зачем был куплен в Германии набор специального оборудования.
На заводе мы повсевременно проводим сравнительные тесты привезенных из других стран аккумов - закупаем их в обыденных магазинах. Срок службы этих батарей приблизительно таковой же, как и у наших.
Такую вот информацию предоставил нам главный инженер завода. Но он не упомянул об очень-очень принципиальном: стоимость тюменских аккумов намного ниже, чем у именитых аналогов. А это для наших автомобилистов тотчас решающий фактор при покупке.
Мы планируем эксплуатационные тесты тюменских батарей на редакционных автомобилях, о результатах которых проинформируем читателей.
Старенькый (слева) и новый товарные знаки Тюменского аккумуляторного завода.