УАЗ-3165. На замену БУХАНКЕ
УАЗ-3165. На замену "БУХАНКЕ"
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УАЗ-3165
На замену "БУХАНКЕ"
Наши фабрики увлеклись вэдовыми мини-вэнами. Поначалу ВАЗ разработал "Надежду" на базе "Нивы". Сейчас ульяновцы представили УАЗ-3165 "Симба" - наследника "буханки".
Анатолий ФОМИН.
Фото Владимира Князева
Вот и автомобилям семейства УАЗ-2206 и УАЗ-3303 пришла пора отправиться на заслуженный отдых. По существу это модернизированные УАЗ-452 и УАЗ-452Д выпуска 1966 года. А если учитывать, что заднеприводный вариант, УАЗ-451, ведет родословную с 1961 года, станет тем паче естественным: автомобиль, каким бы он ни был, не может тиражироваться 40 лет, обходясь только "косметическими переделками".
Новенькая разработка завода - УАЗ-3165 наконец в корне отличается от предшественника. Сегодняшние требования пассивной безопасности продиктовали отказ от вагонной сборки в пользу полукапотной. И этим почти все сказано. Чтоб сохранить вместимость автомобиля, потребовалось существенно (на 700 мм) прирастить его базу. Сборка рабочего места водителя сейчас сходна с той, что употребляется на UAZ 3160, но сидение смещено на 200 мм вперед.
Увеличенная ширина машины (при ее разработке уже не ориентировались на старенькую колею 1445 мм) отдала возможность не только лишь "подвинуть" водителя вперед, да и расположить многообещающие V-образные моторы. На сегодняшнем шаге в конструкции УАЗ-3165 употребляется движок ЗМЗ-409, пятиступная коробка и та же раздаточная коробка, что на UAZ 3160. Отметим, что колея мостов - 1675 мм - только чуток меньше, чем у нижегородского "Соболя".
Чтоб обеспечить машине с трехметровой базой приемлемую маневренность, в фронтальном мосту применены открытые шарниры равных угловых скоростей, увеличивающие углы поворота колес. Благодаря этому радиус поворота составляет 6,1 м. Грузоподъемность машины - 850 кг либо девять человек совместно с водителем, что позволяет систематизировать ее как легковой автомобиль типа "мини-вэн". Вариант автомобиля с грузовой платформой - УАЗ-2365 будет унифицирован с ним по шасси и кабине. Но на этом работы не завершатся.
В перспективе установка раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, что позволит использовать полный привод не только лишь для увеличения проходимости, да и для улучшения стойкости и маневренности на скользких дорогах. Более дальние планы - независящая подвеска фронтальных колес с продольными торсионами поначалу для заднеприводной, позже для вэдовый машины. В общем, налицо очевидная смена ценностей - заместо простого сельского вездехода, основными плюсами которого были малая стоимость и высочайшая проходимость, будет предложен дорожный автомобиль, применимый в случае необходимости преодолевать бездорожье, но не предназначенный в главном для этого.
Как оценит машину реальный потребитель и сколько он готов за нее заплатить, покажет время.
УАЗ-3165УАЗ-3165
УАЗ-3165
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УАЗ-3165
На замену "БУХАНКЕ"
Наши фабрики увлеклись вэдовыми мини-вэнами. Поначалу ВАЗ разработал "Надежду" на базе "Нивы". Сейчас ульяновцы представили УАЗ-3165 "Симба" - наследника "буханки".
Анатолий ФОМИН.
Фото Владимира Князева
Вот и автомобилям семейства УАЗ-2206 и УАЗ-3303 пришла пора отправиться на заслуженный отдых. По существу это модернизированные УАЗ-452 и УАЗ-452Д выпуска 1966 года. А если учитывать, что заднеприводный вариант, УАЗ-451, ведет родословную с 1961 года, станет тем паче естественным: автомобиль, каким бы он ни был, не может тиражироваться 40 лет, обходясь только "косметическими переделками".
Новенькая разработка завода - УАЗ-3165 наконец в корне отличается от предшественника. Сегодняшние требования пассивной безопасности продиктовали отказ от вагонной сборки в пользу полукапотной. И этим почти все сказано. Чтоб сохранить вместимость автомобиля, потребовалось существенно (на 700 мм) прирастить его базу. Сборка рабочего места водителя сейчас сходна с той, что употребляется на UAZ 3160, но сидение смещено на 200 мм вперед.
Увеличенная ширина машины (при ее разработке уже не ориентировались на старенькую колею 1445 мм) отдала возможность не только лишь "подвинуть" водителя вперед, да и расположить многообещающие V-образные моторы. На сегодняшнем шаге в конструкции УАЗ-3165 употребляется движок ЗМЗ-409, пятиступная коробка и та же раздаточная коробка, что на UAZ 3160. Отметим, что колея мостов - 1675 мм - только чуток меньше, чем у нижегородского "Соболя".
Чтоб обеспечить машине с трехметровой базой приемлемую маневренность, в фронтальном мосту применены открытые шарниры равных угловых скоростей, увеличивающие углы поворота колес. Благодаря этому радиус поворота составляет 6,1 м. Грузоподъемность машины - 850 кг либо девять человек совместно с водителем, что позволяет систематизировать ее как легковой автомобиль типа "мини-вэн". Вариант автомобиля с грузовой платформой - УАЗ-2365 будет унифицирован с ним по шасси и кабине. Но на этом работы не завершатся.
В перспективе установка раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, что позволит использовать полный привод не только лишь для увеличения проходимости, да и для улучшения стойкости и маневренности на скользких дорогах. Более дальние планы - независящая подвеска фронтальных колес с продольными торсионами поначалу для заднеприводной, позже для вэдовый машины. В общем, налицо очевидная смена ценностей - заместо простого сельского вездехода, основными плюсами которого были малая стоимость и высочайшая проходимость, будет предложен дорожный автомобиль, применимый в случае необходимости преодолевать бездорожье, но не предназначенный в главном для этого.
Как оценит машину реальный потребитель и сколько он готов за нее заплатить, покажет время.
УАЗ-3165УАЗ-3165
УАЗ-3165