НОВЫЙ МОНРО
НОВЫЙ "МОНРО"
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
НОВЫЙ "МОНРО"
Инженеры компании "Теннеко" - обладателя марки "Монро" - издержали два года и 3,5 млн. долл. на разработку системы переменного сопротивления давлению, применяемой в новых амортизаторах "Монро Сенса-Трак Сейф Тек". Главные конфигурации задели профиля стен амортизатора - сейчас они имеют переменный поперечник сечения. Кроме этого улучшена конструкция клапанов, использовано масло с усовершенствованными качествами. Конструкторы попробовали очень приблизить свойства нового амортизатора к так именуемому адаптивному, сохранив его цена относительно маленький. Как это удалось, покупатели сумеют оценить в самое последнее время.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
НОВЫЙ "МОНРО"
Инженеры компании "Теннеко" - обладателя марки "Монро" - издержали два года и 3,5 млн. долл. на разработку системы переменного сопротивления давлению, применяемой в новых амортизаторах "Монро Сенса-Трак Сейф Тек". Главные конфигурации задели профиля стен амортизатора - сейчас они имеют переменный поперечник сечения. Кроме этого улучшена конструкция клапанов, использовано масло с усовершенствованными качествами. Конструкторы попробовали очень приблизить свойства нового амортизатора к так именуемому адаптивному, сохранив его цена относительно маленький. Как это удалось, покупатели сумеют оценить в самое последнее время.