ТОЛЬКО ДЛЯ Ferrari
ТОЛЬКО ДЛЯ "Ferrari"
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ТОЛЬКО ДЛЯ "Ferrari"
Мюнхенская компания "Кёниг-Спешлс" практикуется на функциях для "Ferrari". Новенькая серия колес для Подвескаивных машин из Италии выпускается только 2-ух размеров: 9х18 и 11х18 дюймов. Как несложно додуматься, 1-ые предназначаются для фронтальных, 2-ые - для задних колес "Ferrari". Колесо состоит из 3-х частей: 2-ух половин обода и диска, соединенных титановыми болтами. Диск может быть окрашен в серебристый, золотой, темный, красноватый цвет либо хоть какой другой, по желанию заказчика. Кропотливый подбор вылета позволяет использовать шины обширнее стандартных: до 255 мм впереди и до 335 мм сзади. Стоимость, по меркам хозяев "Ferrari", божеская - 1790 германских марок за штуку.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ТОЛЬКО ДЛЯ "Ferrari"
Мюнхенская компания "Кёниг-Спешлс" практикуется на функциях для "Ferrari". Новенькая серия колес для Подвескаивных машин из Италии выпускается только 2-ух размеров: 9х18 и 11х18 дюймов. Как несложно додуматься, 1-ые предназначаются для фронтальных, 2-ые - для задних колес "Ferrari". Колесо состоит из 3-х частей: 2-ух половин обода и диска, соединенных титановыми болтами. Диск может быть окрашен в серебристый, золотой, темный, красноватый цвет либо хоть какой другой, по желанию заказчика. Кропотливый подбор вылета позволяет использовать шины обширнее стандартных: до 255 мм впереди и до 335 мм сзади. Стоимость, по меркам хозяев "Ferrari", божеская - 1790 германских марок за штуку.